Обесп-е ТД-я и сбыта товаров. Каналы распред-я ТД-я. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обесп-е ТД-я и сбыта товаров. Каналы распред-я ТД-я.



ТД-е – Sма, кот обесп-ет доставку товаров к местам продажи в точно опр.t и с max. высоким ур-нем обслуж-я клиентов.Вкл-ся трансп-ка, хранение, совершение сделки. ТД-е – инструмент стимул-я сбыта. Мерой эф-ти Sмы ТД-я служит отн-е затрат ПП-я на ТД-е к его рез-ту. Осн.рез-т –ур-нь обслуж-я потр-лей. Пр-с орг-и ТД-я вкл-ет след.этапы: 1. выбор места save запасов и сп-б склад-ния; 2. опр-е Sмы перемещения грузов; 3. введение Sмы упр-я запасами; 4. устан-е процедуры обраб-ки запасов; 5. выбор сп-бов трансп-ки товаров.

Осн.причины исп-ния поср-ков: 1. Орг-я пр-са ТВ-я требует нал-я движ-я опред.фин.рес-в. 2.созд-е оптим. Sмы ТВ-я предпол-т нал-е соотв.знаний и опыта в обл-ти конъюн-ры рынка, м-дов торговли и распред-я. Преим-ва наличия посред-ка в ТВ-и: 1. огранич. круг связей. 2. широк. доступ-ть товара при движ-и непоср-но до рынка сбыта. 3. ↓ие прям.контактов произв-ля с потр-лями.

Канал распред-я - путь, по к-му товары движутся от пр-лей к потр-ям. 3 вида КР: 1. прямые – перемещение ТиУ без посред-ков. 2. косвенные – сначала от изгот-ля к незнакомому участнику-посред-ку, а затем от него – к потр-лю. 3.смешанные – объед-е 1ых двух. В зав-ти от числа поср-ков (ур-ня КР), выд-ют след.виды КР: К-л нулевого ур-ня: пр-ль®потр-ль; 1-го ур-ня: пр-ль®опт.торг-ц®потр-ль; 2 ур-ня: пр-ль®опт.т-ц®розн торг-ц®потр-ль; 3 ур-ня: пр-ль®опт.т-ц®мелко опт.т-ц®розн.т-ц ® потр-ль. Протяж-ть канала опред-ся числом имеющихся в нем промежут. ур-ней. Поср-ки делятся на две гр-пы: незав-ые (приобр-ют т-р за св.счет. Прин-ют на себя весь риск, связ-ый с изм-ем конъюнктуры, порчей т-ра, морал. старением) и зав-мые (не претендуют на право own-ти товара, раб-ют за комисс. вознагр-е или платежи за услуги). В зав-ти от хар-ра тов. спец-ии выделяют след. виды дист-в: многотоварный д-р (нет строг. спец-ции), д-р с торг.спец-ей (строго опр.товар.гр-па), функ.специал. посредник. Зав-мые сбытов.поср-ки (не претендуют на право собств-ти т-ра и раб-ют за комисс.вознагр-я, размер к-го зав-т от объема и ст-ти сделок). Разл-ют след.виды завис.поср-ков: Брокеры, Закупочные конторы, Агенты (пром-е и сбыт-е), Аукционы, Комиссионеры.

 

31. Распред-е задач, прав и отв-ти в Sме упр-я М-гом. Служба М-га: 1.НИОКР; 2. пр-во; 3. иссл-я рынка; 4. дизайн и упак-ка товара; 5. стимул-е продаж; 6. сбыт. Задачи службы М-га – держать курс на потр-ля, следить за д-тью конк-тов, опр-ть их слаб. и сильн.стороны, отслеживать рын.конъюн-ру. Спец-ты по М-гу нах-ся в начале пр.цикла. Они д.опр-ть и довести до кажд.инженера, эк-та, конструктора и др. след.моменты: 1. каким потр-ль хочет видеть дан.продукт, 2. какую цену он готов заплатить, 3. где и когда потр-ся этот продукт. Т.о. сотруд-ки марк.службы д.добиваться изм-я выпол-я как отд.ф-ций, так и деят-ти ППя в целом. Д-ть по упр-ю продуктом вкл-ет след.ф-и: 1. план-е продукт. стр-гии. 2.прогноз-ие V продаж. 3. мониторинг хар-к прод-и. 4. реклама. 5. стимул-е продаж. 6. МИ. 7. упак-ка, выбор торг.марки. 8. разраб-ка new.продуктов, усоверш-ие выпускаемых. 9. план-е выпуска прод-и. 10. ценообр-е. 11. матер.запасы. 12. склад.помещения. 13. распред-е прод-и. 14. сбыт.

25. Сегмент-ие рынка. Сегм-ция провод-ся с целью max-го удовл-ия запросов потр-лей в разл.товарах, а + рац-ции затрат ППия-изготовителя на разраб-ку программы пр-ва, выпуска и реал-ии товара. Объектами сегм-ции явл-ся потр-ли. Выдел-ные особым образом, облад-щие опр.общими признаками они состав-т сегмент рынка. Под сегм-цией поним-ся разд-е рынка на сегменты, различающиеся св.пар-рами или реакцией на те или иные виды деят-ти на рынке (рекламу, м-ды сбыта). Сегм-ция м.иметь преим-ва и недостатки, однако обойтись без нее невозм-но, поск-ку в совр.эк-ке кажд.товар м.б. успешно продан лишь опр.сегментам рынка, но не всему рынку. Для сегм-ции рынка тов-в нар.потр-ния осн. критериями (признаками) явл-ся: геграф., демограф., соц-экон., психографические. Для сегм-ции рынка товаров пр.назнач-я исп-ются экон. и технол. критерии, к кот отн-ся: отрасли, формы own-ти, сфера д-ти, размер ППия, географ.полож-е.

Пр-сс сегм-ции, этапы: 1. формир-е критериев сегм-ции. Необ-мо п/в ответить на??: *кто осн.потр-ли товара? *в чем их сход-во и разл-я; 2. выбор м-да и осущ-е сегм-ции рынка. Наи> расспрос.м-ды – групп-ка по 1му или неск-ким признакам и многомерный статист.анализ; 3. интерп-ция получ. сегментов; 4. выбор одного или неск-ких сегментов, отобранных для маркет.д-ти ППия; 5. позицион-е товара, т.е. обесп-е к/с-ного полож-я товара на рынке; 6. разраб-ка плана М-га, т.е. детальная прораб-ка состав.частей комплекса М-га (М-г-микс) – «4 П».

 

М-г в Sме инновац.д-ти

Внедр-е new ТиУ пр-с оч.болезн-ый. Вся служба М-га, связ-я с нововвед-ми, м.б.усл-но разд-на на 2 части: 1.обесп-щий -обесп-т эф.инновац.д-ть ПП-я в целом. 2. реал-щий - участие в созд-и конкр.ТиУ.

Обесп.М-г. 1. формир-е и раз-е инновац. ориен-ции персонала ПП-я (яп.опыт). Он позвол-т преодолеть труд-ти, связ-ые с обнов-ем пр-ва - яп.кружки кач-ва. Глав.напр-я прак.дей-й службы М-га: *пр-с обуч-я персонала - формир-е иннов.ориент-и, навыков поиска и отбора коммерч.перспект.идей new.т-ра. *знач. часть персонала ПП-я д.привлек-ся к эксперт.оценке нововвед-й *стимул-е творч.акт-ти перс-ла. 2. const.инф.обесп-е процесса нововвед-й. Осн.источ-ки инф-и: иссл-е потр-лей; изуч-е конкур.ТиУ на основе const.обновл-я т.н. товар.досье; изуч-е отрасл.тенденции (анализ и оценка осн.прод-и и тех-гий отрасли). Глав.задача М-лога своеt-но понять в каком напр-и в перспективе б.раз-ся тех.пр-ссы и конструк-кие особ-ти т-ра и опередить конк-та. 3. консуль-ции, к-ые состоят в const.участии службы М-га в любых акциях ПП-я, связ-ых с new.ТиУ.

Реал-щий М-г. Этапы: 1. оценка и сбор перспек. идей т-ра (углуб-ное рассм-е потр-тей, оцен-ся идея т-ра. кто готов приоб-ть т-р, сегм-ция рынка,есть ли т-ры препятст-е внедр-ю т-ра). 2. разраб-ка конц-и new.т-ров – Sма ориен-чных базис.предст-й ППя, отвеч-щих на след.??: для какого потреб.сегмента созд-ся т-р, кач.пар-ры т-ра, осн.преим-ва т-ра, где лучше пр-ть и прод-ть, з-ты на разраб-ку, ориентировочные цены и при­быль. 3. этап разраб-ки и созд-я опытн.образца т-ра. Задачи М-га - периодич.оценка c help мат-цы Нильсона; const.уточн-е вероят.V-в сбыта и цен.хар-к т-ра; ­е к/с-ти т-ра по мере продв-я разраб-ки к опыт.образцу за счет реш-я локал.задач.

 

35. Страх.М-г. Это особая сфера фин.рынка, где объктом продажи выступ-т специф.услуга - страх.защита. Развитие страх.рынка склад-ся под влиянием фак-ов: а)риск.ситуция б) ден.р-ды страх-лей. в) страх.тариф. г)V и стр-ра предл-я услуг. д) реально сложив-яся конъюнктура. Объек.основой спроса на страх. услуги явл-ся потр-ть в страх.защите, кот реал-ся как страх.интерес (он опр-ся ур-нем мат.благосост-я, образом жизни, принадл-ти к той или иной соц.группе). Т-р на страх.рынке - страх.услуга, ее потр-кая ст-ть - обесп-е страх.защиты, к-ая приобр-т форму страх.покрытия. Цена страх.услуги выраж-ся в страх.тарифе. С/с-ть страх. услуги вкл-т совок-ть всех расх-в страх-ка, вкл-я отчисл-я в резер.фонды.

Задача М-га – развить конкур.преим-ва орг-и. Страх.М-г вкл-т: а)изуч-е рынка страх.услуг. б) опр-е страх.потр-ти. в) формир-е асс-та страх. услуги. г) расчет цен и сп-бы уплаты страх.тарифа. д)реклама. е)упр-е продажей услуг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.008 с.)