Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обесп-е ТД-я и сбыта товаров. Каналы распред-я ТД-я.
ТД-е – Sма, кот обесп-ет доставку товаров к местам продажи в точно опр.t и с max. высоким ур-нем обслуж-я клиентов.Вкл-ся трансп-ка, хранение, совершение сделки. ТД-е – инструмент стимул-я сбыта. Мерой эф-ти Sмы ТД-я служит отн-е затрат ПП-я на ТД-е к его рез-ту. Осн.рез-т –ур-нь обслуж-я потр-лей. Пр-с орг-и ТД-я вкл-ет след.этапы: 1. выбор места save запасов и сп-б склад-ния; 2. опр-е Sмы перемещения грузов; 3. введение Sмы упр-я запасами; 4. устан-е процедуры обраб-ки запасов; 5. выбор сп-бов трансп-ки товаров. Осн.причины исп-ния поср-ков: 1. Орг-я пр-са ТВ-я требует нал-я движ-я опред.фин.рес-в. 2.созд-е оптим. Sмы ТВ-я предпол-т нал-е соотв.знаний и опыта в обл-ти конъюн-ры рынка, м-дов торговли и распред-я. Преим-ва наличия посред-ка в ТВ-и: 1. огранич. круг связей. 2. широк. доступ-ть товара при движ-и непоср-но до рынка сбыта. 3. ↓ие прям.контактов произв-ля с потр-лями. Канал распред-я - путь, по к-му товары движутся от пр-лей к потр-ям. 3 вида КР: 1. прямые – перемещение ТиУ без посред-ков. 2. косвенные – сначала от изгот-ля к незнакомому участнику-посред-ку, а затем от него – к потр-лю. 3.смешанные – объед-е 1ых двух. В зав-ти от числа поср-ков (ур-ня КР), выд-ют след.виды КР: К-л нулевого ур-ня: пр-ль®потр-ль; 1-го ур-ня: пр-ль®опт.торг-ц®потр-ль; 2 ур-ня: пр-ль®опт.т-ц®розн торг-ц®потр-ль; 3 ур-ня: пр-ль®опт.т-ц®мелко опт.т-ц®розн.т-ц ® потр-ль. Протяж-ть канала опред-ся числом имеющихся в нем промежут. ур-ней. Поср-ки делятся на две гр-пы: незав-ые (приобр-ют т-р за св.счет. Прин-ют на себя весь риск, связ-ый с изм-ем конъюнктуры, порчей т-ра, морал. старением) и зав-мые (не претендуют на право own-ти товара, раб-ют за комисс. вознагр-е или платежи за услуги). В зав-ти от хар-ра тов. спец-ии выделяют след. виды дист-в: многотоварный д-р (нет строг. спец-ции), д-р с торг.спец-ей (строго опр.товар.гр-па), функ.специал. посредник. Зав-мые сбытов.поср-ки (не претендуют на право собств-ти т-ра и раб-ют за комисс.вознагр-я, размер к-го зав-т от объема и ст-ти сделок). Разл-ют след.виды завис.поср-ков: Брокеры, Закупочные конторы, Агенты (пром-е и сбыт-е), Аукционы, Комиссионеры.
31. Распред-е задач, прав и отв-ти в Sме упр-я М-гом. Служба М-га: 1.НИОКР; 2. пр-во; 3. иссл-я рынка; 4. дизайн и упак-ка товара; 5. стимул-е продаж; 6. сбыт. Задачи службы М-га – держать курс на потр-ля, следить за д-тью конк-тов, опр-ть их слаб. и сильн.стороны, отслеживать рын.конъюн-ру. Спец-ты по М-гу нах-ся в начале пр.цикла. Они д.опр-ть и довести до кажд.инженера, эк-та, конструктора и др. след.моменты: 1. каким потр-ль хочет видеть дан.продукт, 2. какую цену он готов заплатить, 3. где и когда потр-ся этот продукт. Т.о. сотруд-ки марк.службы д.добиваться изм-я выпол-я как отд.ф-ций, так и деят-ти ППя в целом. Д-ть по упр-ю продуктом вкл-ет след.ф-и: 1. план-е продукт. стр-гии. 2.прогноз-ие V продаж. 3. мониторинг хар-к прод-и. 4. реклама. 5. стимул-е продаж. 6. МИ. 7. упак-ка, выбор торг.марки. 8. разраб-ка new.продуктов, усоверш-ие выпускаемых. 9. план-е выпуска прод-и. 10. ценообр-е. 11. матер.запасы. 12. склад.помещения. 13. распред-е прод-и. 14. сбыт.
25. Сегмент-ие рынка. Сегм-ция провод-ся с целью max-го удовл-ия запросов потр-лей в разл.товарах, а + рац-ции затрат ППия-изготовителя на разраб-ку программы пр-ва, выпуска и реал-ии товара. Объектами сегм-ции явл-ся потр-ли. Выдел-ные особым образом, облад-щие опр.общими признаками они состав-т сегмент рынка. Под сегм-цией поним-ся разд-е рынка на сегменты, различающиеся св.пар-рами или реакцией на те или иные виды деят-ти на рынке (рекламу, м-ды сбыта). Сегм-ция м.иметь преим-ва и недостатки, однако обойтись без нее невозм-но, поск-ку в совр.эк-ке кажд.товар м.б. успешно продан лишь опр.сегментам рынка, но не всему рынку. Для сегм-ции рынка тов-в нар.потр-ния осн. критериями (признаками) явл-ся: геграф., демограф., соц-экон., психографические. Для сегм-ции рынка товаров пр.назнач-я исп-ются экон. и технол. критерии, к кот отн-ся: отрасли, формы own-ти, сфера д-ти, размер ППия, географ.полож-е. Пр-сс сегм-ции, этапы: 1. формир-е критериев сегм-ции. Необ-мо п/в ответить на??: *кто осн.потр-ли товара? *в чем их сход-во и разл-я; 2. выбор м-да и осущ-е сегм-ции рынка. Наи> расспрос.м-ды – групп-ка по 1му или неск-ким признакам и многомерный статист.анализ; 3. интерп-ция получ. сегментов; 4. выбор одного или неск-ких сегментов, отобранных для маркет.д-ти ППия; 5. позицион-е товара, т.е. обесп-е к/с-ного полож-я товара на рынке; 6. разраб-ка плана М-га, т.е. детальная прораб-ка состав.частей комплекса М-га (М-г-микс) – «4 П».
М-г в Sме инновац.д-ти Внедр-е new ТиУ пр-с оч.болезн-ый. Вся служба М-га, связ-я с нововвед-ми, м.б.усл-но разд-на на 2 части: 1.обесп-щий -обесп-т эф.инновац.д-ть ПП-я в целом. 2. реал-щий - участие в созд-и конкр.ТиУ. Обесп.М-г. 1. формир-е и раз-е инновац. ориен-ции персонала ПП-я (яп.опыт). Он позвол-т преодолеть труд-ти, связ-ые с обнов-ем пр-ва - яп.кружки кач-ва. Глав.напр-я прак.дей-й службы М-га: *пр-с обуч-я персонала - формир-е иннов.ориент-и, навыков поиска и отбора коммерч.перспект.идей new.т-ра. *знач. часть персонала ПП-я д.привлек-ся к эксперт.оценке нововвед-й *стимул-е творч.акт-ти перс-ла. 2. const.инф.обесп-е процесса нововвед-й. Осн.источ-ки инф-и: иссл-е потр-лей; изуч-е конкур.ТиУ на основе const.обновл-я т.н. товар.досье; изуч-е отрасл.тенденции (анализ и оценка осн.прод-и и тех-гий отрасли). Глав.задача М-лога своеt-но понять в каком напр-и в перспективе б.раз-ся тех.пр-ссы и конструк-кие особ-ти т-ра и опередить конк-та. 3. консуль-ции, к-ые состоят в const.участии службы М-га в любых акциях ПП-я, связ-ых с new.ТиУ. Реал-щий М-г. Этапы: 1. оценка и сбор перспек. идей т-ра (углуб-ное рассм-е потр-тей, оцен-ся идея т-ра. кто готов приоб-ть т-р, сегм-ция рынка,есть ли т-ры препятст-е внедр-ю т-ра). 2. разраб-ка конц-и new.т-ров – Sма ориен-чных базис.предст-й ППя, отвеч-щих на след.??: для какого потреб.сегмента созд-ся т-р, кач.пар-ры т-ра, осн.преим-ва т-ра, где лучше пр-ть и прод-ть, з-ты на разраб-ку, ориентировочные цены и прибыль. 3. этап разраб-ки и созд-я опытн.образца т-ра. Задачи М-га - периодич.оценка c help мат-цы Нильсона; const.уточн-е вероят.V-в сбыта и цен.хар-к т-ра; е к/с-ти т-ра по мере продв-я разраб-ки к опыт.образцу за счет реш-я локал.задач.
35. Страх.М-г. Это особая сфера фин.рынка, где объктом продажи выступ-т специф.услуга - страх.защита. Развитие страх.рынка склад-ся под влиянием фак-ов: а)риск.ситуция б) ден.р-ды страх-лей. в) страх.тариф. г)V и стр-ра предл-я услуг. д) реально сложив-яся конъюнктура. Объек.основой спроса на страх. услуги явл-ся потр-ть в страх.защите, кот реал-ся как страх.интерес (он опр-ся ур-нем мат.благосост-я, образом жизни, принадл-ти к той или иной соц.группе). Т-р на страх.рынке - страх.услуга, ее потр-кая ст-ть - обесп-е страх.защиты, к-ая приобр-т форму страх.покрытия. Цена страх.услуги выраж-ся в страх.тарифе. С/с-ть страх. услуги вкл-т совок-ть всех расх-в страх-ка, вкл-я отчисл-я в резер.фонды. Задача М-га – развить конкур.преим-ва орг-и. Страх.М-г вкл-т: а)изуч-е рынка страх.услуг. б) опр-е страх.потр-ти. в) формир-е асс-та страх. услуги. г) расчет цен и сп-бы уплаты страх.тарифа. д)реклама. е)упр-е продажей услуг.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.008 с.) |