Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особ-ти цены как средства м-га
На корп. ур-не цена предс-ет собой осн фактор долгоср. рентаб-ти, т.е. цена рассмат-ся в кач-ве института продаж максим-го получ-я прибыли. Пр-ль = (цена-перем затраты)*объем продаж-фиксир затраты. Цена оказывает влияние на пр-ль в 2х напрв-х: 1.чем цена выше, тем выше удельная пр-ль кажд товара. 2. чем выше объем продаж, тем большее число поступлений удел-ой пр-ли. Сложность упр-я ценой связана с тем, что на ее формир-е воздейст-ют разл факторы: *затраты произв *состояние спроса *Ур-нь конкур-ии *стадия ЖЦТ *политика поставщиков и посредников *меры гос рег-я. На стадии роста и зрелости формируется шир-й диапозон цен на разновидности прод-ии. Период спада хар-ся доступными ценами для потр-ей. Поставщ-ки и посред-ки стремятся влиять на устан-е цен для получ-я собс-ой пр-ли. Правит-е меры, связ-е с устан-ем цен, направл-е на введ-е огран-й, фиксацию. Корп и Марк Ур-ни цены: 1. Понимание цены на корп Ур-не: фактор долгоср рент-ти//инст-т мах-ий прибыль//сред-во конкур-ии. 2. Поним-е цены на Марк Ур-не: элемент комплекса Марк// фактор псих восприятия «кач-во/цена»// индикатор маркет усилий. В области устан-я цен приним-ся след маркет-е реш-я: *опред-е места цены в обеспеч-ии объемов продаж *выбор способов устан-я цен *испол-я методов ценообр-я. Важность реш-я в области цен обусловлена след: *цена опред-ет Ур-нь спроса, объем продаж, долю рынка *цена формирует общее восприятие товара и его позицион-е в глазах покуп-ей *цена служит удобной базой для сравнения конкур-х тов-в или марок *цена явл неотъемлимой составной частью Марк-х усилий пред-я. Опред-е места и роли цены в получении прибыли. М. выделить 3 полож-я цены относит-но роста продаж для получ-я прибыли: мах-я цен//мах-я оборота//стабилиз-я цен. Мах-я цен - пред-е вых-т на рынок с тов выс кач-ва, испол-ся цена снятия сливок. Ориен-ся на мах-ю цен можно только в том случае, когда на рынке есть бол-я группа потр-ей, озабоч-я кач-м прод-ии, а не ценой. Цена нач-ет играть сдержив-ю роль в развитии спроса. Мах-я оборота – связана с проник-м цен, возможно в случае имеющихся резервов, сокращ-я затрат, экономии на масштабах пр-ва при наличии бол-го потенц-го рынка. Подход примен-ся, когда перед пред-м стоит проблема выживания при общем Ур-не цен, выс конкур-я. Необходимо снизить цены. Стабил-я цен – напрв-на на сохр-е полож-я пред-я на рынке. Избежать по возм-ти спада на основе мин-ции возд-я внеш факт-в.
Выбор способа устан-я цен 1. ориен-я на затраты: *безубыт-ть *маржа 2. Ориен-я на спрос: *полез-ть *чувств-ть 3. Ор-я на конк-в: *тип рынка *реакция кон-в Орин-я на затраты. 3 типа пороговых цен: *предел-я цена, позволяет покрывать перем-е затраты и ведет к пред-ой приб. *цена безубыт-ти: обеспеч-ет покрытие всех затрат при достижении опред-го объма продаж. *целевая цена, она предполагает добавление к цене безуб-ти фиксир-ой надбавки-маржи. +: *на основе данных о собст-х затратах *игонор-ся инф-я о факторах чувчтв-ти товара к цене *игнор-ся реакция конкур-в. Ориен-я на спрос. –полезн-ть -ощущаемая ценность товара. 9 факторов ощущаемой ценности товара: *уник-я ценность *освед-ть об аналагах *возм-ть ср-ния Т *доля покупки в общих затратах потреб-ля *конечная польза *реально оплач-я доля цены *совместимость с др имеющ-ся у потреб-ля тов *соотно-е цена/кач-во *возм-ть созд-я запасов. Ориен-я на конкурентов. Типы рынков: *чистой конкур-ции *гомогенной олигополии *гетерогенной олигополии *монополист-ой конкур *монополии. Гомоген-я олиг-я –кол-во продавцов не большое и их влиение др на др очень выс. Товары однородные, недифф-е. Гетерог-я олиг-я – выс конкур=я, дифф=е товары, не однородные. Чем выше монополизация рынка, тем больше будет затратная цена соответс-ть рын и наоборот. Реакция конк-в – сниж-е цен. Пред-е идущее на увел цен д.б. уверено, что конкур-ты сдел-т тоже самое.
Маркет-я информац. система Концепция МИС была сформир-на к нач 70х гг 20в. МИС-единый комплекс персонала, оборуд-я, процедур и методов предназначенных для обработки анализа и распре-я в устан-е время дочтоверной инф. Необход-ой для подготовки и принятия Марк реш-й. СХЕМА!!! Внутр. Инф: даннык о заказах, объемах продаж, отгрузке прод. Марк разведка – постоянная деят-ть по сбору тек инф об изм-ии внеш среды Марк.(пром шпионаж, коммер-й шпионаж) Марк-е исслед-я – это сбор и анализ по конкр маркет ситуации. Осущ период-ки. Анализ маркет-х реш-й: *идея экспертной оценки сис *использование неформал-х эвристич-х приемов. При проведении макр исслед необходимо учитывать:
*стои-ть исс-й *наличие опыта проведения исс-й *глуб знание техн особенностей продукта *объективность *наличие спец оборуд-я и программ *конфиденц-ть инф.Проблемы: 1. вторжение в личную жизнь 2. этические нормы 3. глобализация маркетинга
20.Методы ценообразования 1. Цeнooбp-ниe, opиeнтиpoвaннoe нa coбcтв. издepжки, ocнoвaнo нa ycтaнoвлeнии цeны кaк peз-тa бaзoвыx зaтpaт нa eд-цy пpoдyкции плюc пpибыль, кoт пpeдпpиятиe пpeдпoлaгaeт пoлyчить. Мeтoд "Издepжки + пpибыль". P = C x (l + R/ 100), гдe С - yдeльныe тeкyщиe изд-ки пo пpoизв-вy и cбытy тoвapa, R - нopмaтивнaя peнт-ть. Мeтoд "цeлeвoй пpибыли". В этoм cлyчae фиpмa зapaнee плaниpyeт жeлaeмый ypoвeнь peнтaб-ти вceгo oбъeмa пp-вa пpoдyкции (в пpeдeлax имeющиxcя пpoизв. мoщнocтeй и плaнoвoй ceбecт-ти oбъeмa выпycкa) Р = С + Е x К, гдe К - yдeльныe инвecт-ии в ocнoвнoй и oб. кaпитaл, oбycлoвлeнныe пpoизв-вoм и peaлизaциeй тoвapa, Е - нopмa пpибыли нa кaпитaл, oтpaжaющaя жeлaeмyю для пpeдп-я вeличинy пpибыли. 2. Цeнooб-ниe, opиeнтиpoвaннoe нa cпpoc. Пpи иcпoльзoвaнии этoгo мeтoдa иcxoдят из кaч и кoлич aнaлизa пoтpeбит xap-тик тoвapa либo из вeличины эк. эффeктa, пoлyчaeмoгo пoтpeб-лeм зa вpeмя иcпoльз-ния тoвapa. 3. Цeнooб-ниe, opиeн-нoe нa кoнк-цию. · Мeтoд cpeднepынoчныx цeн. · Мeтoд "гoнки зa лидepoм". Пpи этoм мeтoдe ycтaнoвлeниe цeны тoвapa ocyщecтвляeтcя нa ocнoвe цeны вeдyщeгo кoнкypeнтa. · Уcтaн-ниe цeны нa ocнoвe oткpытыx тopгoв. Пpoвeдeния pacчeтoв: -pacчeт издpжeк, cвяз c вып-eм кoнтpaктa; -aнaлиз тaктики тopгoв, пpимeняющeйcя пoтeнциaльными кoнкypeнтaми; -oпpeд-ниe вepoятнocти тoгo, чтo цeнa пpeдлoжeния фиpмы oкaжeтcя нижe цeны, зaпpaшивaeмoй кoнкypeнтaми; -oпpeд-ниe вeличины цeны, кoт. пpинeceт пpeдп-тию "мaкc. oжидaeмyю пpибыль".
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.008 с.) |