Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сервис как структурный элемент товарной политики фирмы.
Сервис –это вид человеческой деятельности по предложению дополнительных мероприятий, связ с обслуживанием и эксплуатацией товара. В понятиесервиса входят: обязательное предпродажное и послепродажное обслуживание: наличие инструкции к товару, гарантия безотказной работы в течение определенного времени, дополнительное оборудование и запасные части, продажа сопутствующих товаров, монтаж изделия, ремонт и т.д. К ним можно добавитьманипуляцию товарами: обеспечение их сохранности, разделение товара на части (порции), удобные для потребления или приспособленные к конкретному способу транспортировки. Эти свойства служат средством привлечения к товару внимания потребителей. Виды сервиса: допродажный, вовремяпродажный, послепродажный, фирменный, смешанный.
36. Основные проблемы и трудности ценообразования в маркетинге.
37.Методы ценообразования в м-ге. Цену можно определить различными способами, каждый из которых по-разному влияет на уровень цены. Поэтому фирма стремится выбрать такой метод, который позволяет более правильно определить цену на конкретный товар или услугу. Выделяют следующие методы:Затратные методы: 1. Метод <издержки + прибыль> 2.Метод <целевой прибыли>. Рыночные методы. Ценообразование, ориентированное на спрос: 1. Метод <воспринимаемой ценности товара> 2.Метод определения цены на основе спроса. Ценообразование, ориентированное на конкуренцию: 1. Метод среднерыночных цен 2.Метод <гонки за лидером>. Тендерный метод. Эконометрические методы:1. Метод удельных показателей 2.Метод регрессионного анализа 3. Балловый метод.
Практика рыночного ценообразования знает несколько наиболее широко распространенных методов. Первый из них носит название затратного. Этот метод ценообразования удобен простотой и возможностью обходиться без сложных исследований рыночной ситуации. Однако применять его можно только в том случае, если на рынке нет конкурентов и нет опасности их появления. Еще один метод ценообразования имеет название «следование за конкурентом». Определяется, кто на рынке является лидером по объемам продаж и пользуется наиболее огромной репутацией, выявляется примерный уровень его цен и распространяется на собственные товары фирмы. Этот метод удобен для малых фирм, которым не по карману проводить собственные маркетинговые исследования, и они, поэтому опираются на квалификацию маркетологов фирм-лидеров, формирующих политику цен данного рынка. Но избрав такой метод ценообразования, компания намертво привязывает себя к фирме-лидеру и по существу теряет самостоятельность в коммерческих решениях. Самый сложный, но и самый надежный метод ценообразования можно назвать затратно-маркетинговым, поскольку он сочетает анализ себестоимости и формирования цен с учетом избирательной маркетинговой тактики. Этот метод требует творчества, но зато и результаты способен приносить исключительные. Метод «средние издержки +прибыль». Самый простой способ.Заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Размеры наценок варьируются в зависимости от вида товара.При данном способе не приходится слишком часто корректировать цены в зависимости от колебаний спроса.Ценовая конкуренция сводится к минимуму. На основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Фирма стремится установить цену, котор обеспечит ей желаемый объем прибыли.Метод основан на графике бызубытоуности.Зависит от эластичности спроса по цене, чего не отражает график безубыточности.Метод требует от фирмы рассмотрения разных вариантов цен, их влияния на объем сбыта. На основе ощущаемой ценности товара. Основной ф-р ценообразования –не издержки продавца, апокупательское восприятие.Для формир-я в сознании потребителей представления о ценности товара используют неценовые приемы.Необходимо выявить какаи ценностные представления имеются в сознании потребителей о товарах конкурентов. Если продавец запросит больше признаваемой покупателемценностной значимости, сбыт окажется ниже, чем мог бы быть. На основе уровня текущих цен. Фирма отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собсвен издержек и спроса. На основе закрытых торгов. Фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений м-ду этой ценой и показателями собствен издержек и спроса.Фирме хочется завоевать контракт, а для этого нужно запросить цену ниже, чем у др.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.152.38 (0.005 с.) |