Ассортимент товара. Виды асс-та. Хар-ка асс-та. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ассортимент товара. Виды асс-та. Хар-ка асс-та.



Ассортимент –1.это предмет исследования, изучения, формирования ассортиментн политики. 2.все виды, сорта, марки, котор выпускает предприятие. Ассортиментн политика –деят-ть по организации, формирован и управлен ассотиментом. Гл цель: удовлетворен потребностей, а для прозводит –оптимизир ассортимент. Виды ассортимента. Асс-т хар-ся: 1.шириной- сумма составляющ ассортиментн групп.2.глубиной –хар-ет степень дифференциации кажд ассортиментн позиции в ассотртиментн группе. 3.насыщенность –общ кол-во производимых товаров. 4.гармоничность –хар-ся степенью однородности товаров, котор производ компания.Асс-т представляет собой совок-ть товаров, котор в конечн счете предназначены для: 1.Определен области применения. 2.Реализации в определенном ценовом интервале. 3.Реализац в конкретн магазинах, супермаркетах, бутиках. 4.Определен категории клиентов. Оптимальн асс-т представл собой асс-т, в котор имеющиеся ассортиментн группы находятся на всех фазах ЖЦ.

 

Группа А- стоатегическ, гр тов, находящ-ся на стадии разработки. Гр Б –основн гр, гр прибыльных товаров. Гр В – тактическ,необходима для стимулирования продаж. Гр Г – подкрепляющая. Гр Д- уходящая гр, котор следует снять с произв-ва.

 

Методы анализа асс-та.

Основн м-ды: 1. М-ца БКГ.2.АВС анализ (в какой доле прибыли/ убытков находится товар). 3.Закон Порета (20% тов приносят 80% прибыли). 4.М-ца Sell. 5.М-д оценки вклада ассотртиментн групп в прибыль компании (водопад прибыли. М-ца БКГ делит асс-т на 4 группы:

1.трудные дети (рентаб-ть и прибыль ≈ 0) 2.звезды (высок рентаб, Растущ прибыль)
3.дойные коровы (высок прибыль, Начинает снижаться) 4.храмые утки (объм продаж Падает, рентаб Низкая)

Водопад прибыли

Марчность товара.История развития.Концепция содания марки.

Марка ( товарный знак) - это символ, термин, рисунок или их со­четание, предназначенные для идентификации товара. Марка сост из: марочн знак и маочн название.

Создание концепций торговых марок: 1.Формирование видения и целей выведения новой торговой марки. 2.Определение целевых сегментов. 3.Формирование концепции конкурентного позиционирования. 4.Определение ценового позиционирования марки. 5.Формирование идентичности бренда. 6.Формирование марочного контракта. 7.Разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций. 8.Разработка брифа для креативных бюро. 9.Разработка рекламного брифа.

 

 

Брендинг. Проблемы брендинга в России.

Brand - это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) или иных символов. Брэнд: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, а также ожидания, ассоциации, приписываемые пользователем товару или услуге. БРЭНДИНГ (BRANDING) – создание у потребителей устойчивого положительного образа (имиджа) определенной торговой марки (ТМ). БРЭНДИНГ — функция уполномоченного Рекламного Агентства или соответствующего структурного Подразделения на Предприятии. БРЭНДИНГ, как процесс, не является функцией Исследовательской Фирмы, задача которой сводится к информационному обеспечению процесса принятия ответственных управленческих решений на различных этапах вывода новой торговой марки (ТМ) и формирования устойчивого положительного образа ТМ среди потребителей.

 

Упаковка товара. Требования, предъявляемые к упаковке. Виды упаковки.

Упаковка –оболочка или вместилище товара. Виды упаковки: многослойная и однослойная; внешняя, внутренняя и средняя. Требования предъявляемые к упаковке:1.Упаковка должна обеспечивать сохранность товара от порчи и повреждений;2.Обеспечить создание рекламы товару;3.Обеспечить создание рациональных единиц для транспортировки и складирования товара;4.Должна отличатся от упаковки конкурента;5.Должна помогать в быстрой идентификации производителя;6.Создавать имидж и соответствовать уровню цен. К материалу упаковки предъявляются следующие требования:1.Должен иметь товарный вид,2.Должен легко утилизироваться,3.Должен быть безопасной,4.Должен быть легко обрабатываемой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.004 с.)