Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы, функции и комплекс маркетинга.
Основные принципы маркетинга вытекают из сущности его концепции и заключаются в следующем: 1. «Потребитель – король», т.е. ориентация фирмы на конечную цель, учет требований потребителя и их удовлетворение. 2. «Создавая товар, создавай и потребителя», т.е. комплексный подход к достижению поставленных целей. 3.«Производить то, что продается, а не продавать то, что производится», т.е. направленность деятельности предприятия на четко выраженный, долговременный коммерческий результат. 4.Активность, наступательность, предприимчивость, обеспечивающие быструю и эффективную реакцию предприятия на изменения внешней среды. Особое место в маркетинговой деятельности занимает разработка и реализация комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга (marketing mix) – совокупность средств воздействия на потребителей целевого рынка с целью вызвать у них желаемую ответную реакцию. В его состав входят: 1. товар (product); 2. цена (price); 3. сбыт (place); 4P 5P 4. продвижение (promotion); 5. потребитель (people). В рамках комплекса маркетинга разрабатываются частные стратегии по всем его элементам – товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная. Основные функции маркетинга следующие: 1. Аналитическая – для более эффективного функционирования фирма должна обладать достоверной, объективной информацией. Практические это реализовывается через проведение постоянного сбора, обработки и анализа данных о микро- и макросреде маркетинга. 2. Производственная функция связана с производством конкурентоспособной продукции. В комплексе маркетинг-микс исходным моментом исследований и разработка выступает товар, в котором воплащена существующая на рынке потребность и который может принести выгоду потребителю. 3. Сбытовая функция связана с доведением продукции до конечного потребителя. Цель сбытовой политики – обеспечение доставки товара в нужное время и в нужное место. Политика продвижения предусматривает изучение вопросов формирования спроса и стимулирования сбыта. Ценовая политика определяет вопросы выбора уровня цены и диапазонов ее измерения применительно к каждому товару и конкретному сегменту рынка. 4. Управленческая и контрольная функции. В рамках этой функции решаются вопросы статистического планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.
Все функции маркетинга находятся во взаимосвязи и могут выполняться различными способами. Маркетинговые функции можно представить в виде следующего процесса маркетинга: 1) Анализ рыночных возможностей. Предполагает маркетинговые исследования рынка, потребителя, конкурентов, среды маркетинга. 2) Определение перспективного целевого рынка через сегментирование рынка, выбор целевой аудитории, позиционирование товара. 3) Выбор маркетинговой стратегии. Осуществляется в следующей очередности: - установление маркетинговых целей; - разработка альтернативных стратегий; - выбор и оценка стратегий. 4) Разработка и реализация комплекса маркетинга, включающая разработку и внедрение товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. 5) Организация маркетинга (организация служб маркетинга и системы взаимодействия отдела маркетинга с другими структурными подразделениями. 6) Контроль маркетинга.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.004 с.) |