Порядок проверки поездов перед отправлением. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проверки поездов перед отправлением.



На станции установлен следующий порядок проверки грузовых поездов перед отправлением:

а) ответственность за правильность формирования поездов несет дежурный по горке.

б) дежурные по парку 8 поста, южной горловины парка отправления и поста южной горловины приемоотправочного парка обязаны при получении грузовых документов по натурному листу проверить правильность формирования состава: своего формирования, транзитного поезда, выполнение норм веса и длины, при обнаружений нарушений немедленно доложить маневровому диспетчеру.

в) правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, а также полное обеспечение сохранности перевозимых грузов проверяют приемщики поездов ПКО совместно с представителями ВОХР, с последующей дачей готовности поезду в коммерческом отношении и оформлением соответствующей записи в книге формы ГУ-98;

г) правильность и надежность сцепления вагонов при перестановке составов проверяет составитель поездов, производящий маневры;

д) правильность и надежность сцепления вагонов в транзитных поездах и в поездах своего формирования проверяют работники ПТО.

е) правильность и надежность сцепления поездного локомотива с первым вагоном проверяют локомотивная бригада.

ж) техническое состояние подвижного состава и наличие установленных сигналов в поездах проверяют работники ПТО (осмотрщики вагонов), ответственные за техническое обслуживание и навешивание сигнальных приборов;

з) результаты осмотра и технической готовности поезда оформляются до отправления поезда старшим осмотрщиком вагонов в книге формы ВУ-14, находящиеся у ДСПП 8 поста и ДСПП южной горловины парка отправления, ДСПП приемоотправочного парка, ДСПП при ДСП. Отправление поезда без росписи старшего осмотрщика вагонов в книге формы ВУ-14 запрещается. В случае, если в парках станции имеется несколько поездов, требующих осмотра, запись оформляется дежурным по паркам по докладу оператора ПТО с последующим проставлением росписей старшего осмотрщика вагонов, подтверждающих оформленную запись, но не позднее 1 часа после дачи технической готовности.

и) ДСПП 8 поста и ДСПП южной горловины парка отправления, ДСПП приемоотправочного парка, при стоянке готовых составов в ожидании отправления на путях станции более 4-х часов, их предъявляют повторно к техническому осмотру.

к) Дежурному по станции запрещается отправлять поезда без дачи технической и коммерческой готовности состава.

4. Порядок отправления поездов с путей на которых остаются вагоны.

В случае, когда при отправлении поездов или локомотивов резервом на пути отправления должны остаться вагоны, ДСП до отправления поезда или одиночного локомотива обязан убедиться по докладу составителя поездов или сигналиста в том, что оставляемые вагоны отцеплены полностью от отправляющегося поезда или одиночного локомотива и закреплены тормозными башмаками от ухода в соответствии с установленными настоящим ТРА станции нормами, а хвостовой вагон отправляющегося поезда должен быть осигнализирован. В фактическом расцеплении вагонов ДСП и составитель поездов убеждаются путем кратковременного протягивания отправляющегося состава вперед до образования разрыва между составом поезда и отцепленными вагонами не менее 5 метров.

По отправлению поезда составитель поездов должен убедиться в том, что отцепленные и закрепленные вагоны остались на пути.

5. Машинисту поездного локомотива поезда, прибывшего на путь станции, запрещается отцеплять локомотив от состава, не получив от ДСП уведомления о закреплении вагонов. Закрепление состава производит сигналисты постов №4,8, составители поездов 6,7 разряда по указанию ДСП, с последующим докладом дежурному по станции по парковой оповестительной связи или переносной радиостанции. После закрепления состава ДСП дает указание машинисту локомотива отцепляться от состава.

6. Прием от машиниста поезда перевозочных документов по прибытию и сдача их машинисту поезда по отправлению производится ДСПП 8 поста, ДСПП парка отправления южной горловины, ДСПП приемоотправочного парка, оператором СТЦ (доставщиком), составителем поездов 1-го маневрового района с обоюдной проверкой целостности пакета с перевозочными документами. Прием-сдача перевозочных документов оформляется в специальном журнале приема-сдачи перевозочных документов, где указывается номер пути, номер поезда, фамилии машиниста и доставщика с обязательным проставлением росписей машиниста поездного локомотива и ДСПП.

7. Если контрольные приборы на табло показывают занятость перегона при его фактической свободности и при этом требуется изменить направление движения, то изменение направления движения осуществляется с помощью кнопок вспомогательного режима по регистрируемому приказу ДНЦ для каждого случая смены направления.

8.При отправлении дрезин, мотовозов, автомотрис со станции ДСПП должен проверить наличие у водителя (машиниста): свидетельства на право управления; формуляра машиниста формы ТУ-57; удостоверения формы РБУ-9; акта годового контрольно-технического осмотра, в том числе прицепа в случае выезда с прицепной нагрузкой; оформленного маршрутного листа, выданного предприятием приписки машины; разрешения на право движения по путям МТ и К моторно-рельсового транспорта, принадлежащего другим министерствам и ведомствам. ДСП должен проверить исправность радиосвязи с машинистом. ДСПП при ДСП должен предъявить подвижную единицу несъемного типа к техническому осмотру работниками ПТО с обязательной отметкой в книге формы ВУ-14. Через осмотрщика вагонов удостовериться в отсутствии прицепленного подвижного состава к одиночным машинам моторно-рельсового транспорта. При отсутствии прицепленных вагонов в книге ВУ-14 в графе 5 записывается номер подвижной единицы и рядом запись «без вагонов». При наличии вагонов – номер подвижной единицы и номер хвостового вагона и количество вагонов.

9. Категорически запрещается работникам ПТО при проведении технического осмотра давать разрешение на отправление собственных арендованных вагонов, а также вагонов, находящихся на спецнуждах с просроченным капитальным и деповским ремонтами, сроками проведения ревизий колесных пар, автотормозов с истекшими сроками службы.

10. В целях обеспечения безопасности движения в случаях потери шунта устанавливается следующий порядок действия при следовании дрезин несъемного типа:

а) при остановке дрезины на приемоотправочных путях станции ДСП должен навесить на кнопки выходных сигналов данного пути табличку «Дрезина» и особенно внимательно следить за контролем занятости пути;

б) перед отправлением дрезины на перегон ДСП сообщает об этом дежурному соседней станции, который должен навесить табличку «Дрезина» на кнопку смены направления. Смену направления ДСП может произвести только после убеждения в прибытии дрезины на станцию и изъятия таблички «Дрезина»;

в) отправление поездов на перегон вслед за дрезинами несъемного типа запрещается.

Таблички «дрезина» имеется на посту ЭЦ – 5 шт., на резервном посту – 2 шт., на посту 6 км. – 2 шт., на посту путевой развязки – 1 шт.

Таблички «выключено» имеется на посту ЭЦ -4, на резервном посту – 1 шт., на посту 6 км. – 1 шт.,

на посту путевой развязки – 1 шт.

Переносной сигнал остановки (красный шит) в количестве 2 штуки хранится на посту ЭЦ в

помещений ДСЦ.

Таблички на пути «башмак» - на резервном посту-19шт, ДСП поста 6км – 10шт.

11. При прибытии маршрутов из хоппер-дозаторов с последующей выгрузкой на перегоне, запрещается выезд со станции на перегон с заполненной сжатым воздухом пневматической системой разгрузки подсоединенной к локомотиву.

Маршруты из хоппер-дозаторов разгружают только после того, как путь перегона или станции, на котором будет производиться выгрузка, будет закрыт для движения других поездов и локомотивов.

Перед уведомлением об открытии перегона или пути станции руководитель работ обязан убедиться в отсутствии каких-либо препятствий для безопасного движения поездов и об этом уведомить дежурного по станции.

О готовности маршрута из хоппер-дозаторов к следованию в груженым или порожнем состоянии с установленными допускаемыми скоростями движения по участку следования машинист хоппер-дозаторного маршрута обязан: сделать запись в перевозочных документах, в настольном журнале формы ДУ-2 ДСПП о том, что маршрут готов к следованию, все разгрузочно-дозировочные устройства хоппер-дозаторов проверены, приведены в полное транспортное положение. При следовании в груженом состоянии такая запись делается в накладной, а при следовании в порожнем состоянии – в пересылочной ведомости.

12. а) Формирование длинносоставных поездов производится согласно действующей Инструкции по формированию, организации осмотра и пропуска длинносоставных и тяжеловесных поездов на Актобинском отделении дороги, при этом должна учитываться полезная длина пути, указанная в пункте 1.5. данного ТРА, т.е. установка сформированного длинносоставного поезда за предельными столбиками на стрелочных переводах запрещается. При формировании длинносоставного поезда необходимо организовать его размещение на станционных путях без дополнительной маневровой работы и учитывать длину поездного локомотива для оставления места на пути в пределах полезной длины.

б) В случаях, если при постановке поездного локомотива на пути парка отправления или приемоотправочного парка под длинносоставный поезд, голова его всё-таки перекрывает выходной светофор и его невозможно открыть на разрешающее показание, ДСПЦ-1,2,3 после получения готовности поезда к отправлению переводит стрелочные переводы с соответствующего пути по направлению. Затем после приготовления маршрута, ДСПЦ-1,2,3 через оператора ПТО объявляет по громкоговорящей связи всем работникам, находящимся на путях, о предстоящем осаживании состава и дает команду машинисту поездного локомотива осадить длинносоставный поезд за выходной светофор. Согласно технологии станции длинносоставные поезда принимается на 55 путь парка отправления, специально выделенный путь для таких поездов.

13. На станции устанавливается следующий порядок выдачи предупреждений:

а) при отправлении с путей парка отправления ДСПП 8 поста, выдает предупреждения одиночным локомотивам и на нечетные, четные поезда направлений Актобе, Никельтау, Шубаркудык, Жем и водителям специального самоходного подвижного состава отправляющихся с парка отправления на основании контрольных бланков и подписывает бланки предупреждении.

- на поезда, отправляемые с южной горловины парка отправления ДСПП южной горловины ПО выдает предупреждения одиночным локомотивам и на четные поезда направлений Шубаркудык, Жем, Биршогыр и водителям специального самоходного подвижного состава отправляющихся с парка отправления на основании контрольных бланков и подписывает бланки предупреждении.

б) на поезда, отправляемые с ПОП ДСПП при ДСП выдает предупреждения одиночным локомотивам, на нечетные, четные поезда направлений Актобе, Никельтау,Жем,Шубаркудык и водителям специального самоходного подвижного состава отправляющихся с приемоотправочного парка.

в) На все пассажирские поезда следующие по станции без смены локомотива, предупреждение доставляется на тепловоз и вручается машинисту поезда под роспись – лично дежурным по парку при ДСП.

г) на поезда, отправляемые с приемоотправочного парка ДСПП южной горловины ПОП выдает предупреждение одиночным локомотивам и на четные поезда направлений Шубаркудык, Жем отправляющихся с южной горловины парка отправления и приемоотправочного парка, а также на пассажирские поезда со сменой локомотива, водителям специального самоходного подвижного состава.

д) для получения предупреждений и грузовых документов локомотивная бригада заходит в помещение поста ЭЦ, 8 поста и ДСПП южной горловине ПО, ПОП проставив в бланке номер поезда ДСПП при ДСП, ДСПП 8 поста, ДСПП южной горловины ПО и ДСПП южной горловины приемоотправочного парка вручает ему предупреждение и пакет с грузовыми документами под роспись.

ж) на пассажирские поезда главного хода пунктам выдачи предупреждений в четном и нечетном направлении является станция Кандыагаш. Предупреждение вручается после выхода тепловоза под пассажирский поезд дежурным по посту при ДСП или дежурными по парку южной горловины приемоотправочного парка – лично.

з) при наличии на станции предупреждении об ограничений скорости движения по отдельным путям или стрелкам ДСПЦ-1,2,3 по радиосвязи предупреждает об этом машинистов маневровых локомотивов и пропускает их на один из путей приемоотправочного парка для получения предупреждения у ДСПП при ДСП или у агента контрольного поста.

Для получения предупреждения машинисты маневровых локомотивов заходят в помещение поста ЭЦ или агенту контрольного поста. ДСПП при ДСП или агент контрольного поста проставив в бланке номер, вручает предупреждение машинистам маневровых локомотивов под роспись.

е) ДСПЦ-1,2,3 перед отправлением каждого поезда должны удостовериться через ДСПП при ДСП, ДСПП 8 поста и ДСПП южной горловины ПО, приемоотправочного парка о выдаче предупреждении на поезда соответствующего направления.

и) Для обеспечения безопасности движения пассажирских поездов, сформированных из пассажирских вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго», выдача предупреждений по обеспечению безопасности движения поездов осуществляется по станции Кандыагаш: для четных поездов до ст.Сексеул, до ст.Атырау.

для нечетных поездов до ст.Никельтау, до ст.Актобе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.016 с.)