Дежурный по парку южной горловины приемоотправочного парка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дежурный по парку южной горловины приемоотправочного парка.



1. Ведет записи в настольном журнале движения поездов ф. ДУ-3, принимает от машинистов пакеты с перевозочными документами на транзитные поезда и вручает пакеты с документами машинистам локомотивов (помощникам) на отправляемые поезда под роспись, с последующей записью в специальной книге. Отмечает маршруты машинистов и вводит в ПЭВМ данные на отправляемые поезда, одиночные локомотивы (сплотки локомотивов), ССПС на соответствующие участки.

2. Перед вступлением на дежурство получает контрольные бланки предупреждений у ДСПП при ДСП на четные грузовые поезда отправляемые на Шубаркудык, Жем, на прямые поезда назначением ст.Мугалжар, Биршогыр заполняет бланки предупреждений вручную или печатает через ПЭВМ при выходе локомотива под поезд проставляет номер поезда и вручает предупреждения машинистам под роспись.

3. Контролирует правильность формирования поездов своего формирования и транзитных поездов путем проверки натурного листа на готовый к отправлению поезд. В случае выявления нарушения плана формирования поездов сообщает маневровому диспетчеру.Проверяет по натурному листу правильность расстановки специального подвижного состава, вагонов с негабаритными и опасными грузами «ВМ».

4. Сообщает поездным диспетчерам Актобе Жем, Шубаркудык, Никельтау назначение, вес, длину разложение составов, наличие в них вагонов с опасными, негабаритными грузами, наличие в поездах вагонов следующих с ограниченной скоростью и другие необходимые сведения о поездах.

5. Ведет книгу формы ВУ-14, отдельно для вагонов, загруженными взрывчатыми материалами. Предъявляет составы и отдельные вагоны, СДПМ, МПТ (все путевые машины) и вагонов отправляемых с дрезинами или другим тяговым подвижным составом с приемоотправочного парка всех направлений к техническому осмотру, записывает в книгу предъявления вагонов к техническому обслуживанию число, месяц, номер поезда, количество вагонов и проставляет время предъявления к техническому осмотру поезда. Получает техническую готовность состава по докладу оператора ПТО, ставит время в графе 9 книги формы ВУ-14 (не позднее одного часа после дачи готовности). А также получает от оператора ПТО сведения о номере хвостового вагона и наличии сигнала ограждения на хвостовом вагоне. Переданный номер хвостового вагона сверяет с номером хвостового вагона указанного в натурном листе поезда.

Перед отправлением со станции самоходного подвижного состава записывает их в книге формы ВУ-14, в независимости имеется ли в наличии прицепленный к нему подвижной состав или нет. При отсутствии прицепленного подвижного состава, старший осмотрщик вагонов ПТО делает соответствующую отметку в книге формы ВУ-14 «без прицепленных вагонов» ставит свою подпись. Подпись старшего осмотрщика вагонов ПТО под такой записью считается подтверждением отсутствия прицепленного подвижного состава к данной самоходной единице.

Получив сообщения от осмотрщика – ремонтника о вручении машинисту поезда справки формы ВУ-45, заносят в книгу ф.ВУ-14 в дополнительную графу 13 время (часы, минуты) готовности поезда к отправлению. Старший осмотрщик вагонов подтверждает готовность поезда к отправлению росписью в указанной графе рядом со временем вручения справки.

6. Получает коммерческую готовность составов от приемщика поездов и отмечает время коммерческой готовности состава в специально отведенной графе в книге ф.ВУ-14.

7. О готовности в техническом и коммерческом состоянии состава к отправлению докладывает дежурному поста централизации парка южной горловины-ДСПЦ-2.

8. При изменении направления следования транзитного поезда, пропуск разборочных поездов и поездов своего формирования, в составе которых имеются вагоны со скоропортящимися грузами, должен доложить маневровому диспетчеру – ДСЦ для решения вопросов о возможности отклонения таких вагонов от основного направления.

9. Выдает предупреждения машинистам поездных и маневровых локомотивов, одиночным локомотивам, четным поездам (грузовых, пассажирских) направлений Жем, Шубаркудык, для прямых безостановочных поездов до ст.Мугалжар, Биршогыр отправляющихся с приемоотправочного парка. Для скоростных пассажирских поездов, сформированных из вагонов «Talgo», «Тұлпар-Тальго» выдает предупреждения на направления до ст.Атырау, до ст.Сексеул.

10. Вводят в ПЭВМ данные о каждом поезде и изменении состава до отправления поезда.

11. Выдает поездные документы локомотивной бригаде под роспись, с последующей записью в специальной книге.

12. Выполняет все указания ДСПЦ-2 связанные с приемом и отправлением поездов.

13. Записывает номер поезда в настольном журнале ф.ДУ-3 и перед отправлением со станции поезда (тепловоза резервом, хозяйственного, маневрового и т.д.) собственноручно заполняет графы раздела №7 маршрутного листа машиниста, где указывает номер поезда, вес брутто, состав, условную длину и заверяет штемпелем станции.

14. В случаях прицепки, отцепки, перелома веса, изменении номера поезда делает корректировку в маршруте машиниста и докладывает об этом поездному диспетчеру соответствующего участка.

15. Номер поезда своего формирования присваивает поездной диспетчер участка исходя из установленной нумерации согласно плана формирования поездов.

16. Предъявляет контрольной проверке вагоны в поездах при стоянке на путях станции более 4 часов, с последующей записью в книге ф.ВУ-14 с оформлением росписи старшего осмотрщика вагонов (не позднее одного часа после дачи готовности).

17. Ведет записи в книгах для записи предупреждений ф.ДУ-60 (2 книги по направлениям: Шубаркудык-Атырау, Биршогыр-Сексеул),

18.Принимает заявки и телеграммы на выдачу и отмену предупреждений на 2 направления, Шубаркудык -Атырау, Биршогыр - Сексеул.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.005 с.)