Дежурный по посту Путевой развязки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дежурный по посту Путевой развязки.



1. При приеме дежурства знакомится с наличием действующих оперативных приказов.

2. Осуществляет прием и отправление поездов на прилегающих перегонах Путевая развязка – рзд.47, Путевая развязка – рзд.313, и на участке пути Путевая развязка – парк отправления, Путевая развязка – приемоотправочный парк.

3. Управляет стрелками и сигналами по посту путевой развязки для приема-отправления четных и нечетных поездов, для пропуска поездов и локомотивов между парками отправления и приемоотправочный парк, а также маршруты для маневровых передвижений.

4. Осуществляет переговоры по движению поездов с диспетчерами участка Кандыагаш – Актобе, Кандыагаш – Никельтау, с ДСПЦ-1,3, ДСПП 8 пост, дежурным по переезду 1880км.

5. Ведет учет занятости путей по настольному журналу ф.ДУ-2, где оформляет приём и сдачу дежурств, наличие инвентаря строгого учёта на посту, а также показание счетчиков.

6. Ведет журнал поездных телефонограмм ф.ДУ-47, журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи ф.ДУ-46.

7. Выдает предупреждение ф.ДУ-61 на угловые поезда Актобе- Путевая развязка-Никельтау - Путевая развязка – Актобе. Контрольные бланки предупреждений получает у ДСПП при ДСП перед вступлением на дежурство.

8. Ведет журнал диспетчерских распоряжений Ф.ДУ-58.

9. Вручает машинистам разрешение на право занятия перегона или проследование запрещающего показания входного, выходного светофора.

10. При приеме поезда со стороны рзд.313 пропуском по 4П, 5П в прибытии поезда в полном составе убеждается по наличию хвостового сигнала и номер хвостового вагона передает ДСП рзд.313 и поездному диспетчеру участка Кандыагаш – Никельтау.

11. Встречает все пассажирские и грузовые поезда у помещения поста.

12. Получив информацию, угрожающую безопасности движения, немедленно принимает меры по остановке поезда следующего к опасному месту, поставить в известность поездного диспетчера.

13. В случае возникновения аварийной ситуации в пределах станции принимает меры по исключению заезда подвижного состава на опасное место.

14. До получения уведомления о возможности безопасного пропуска поезда по опасному месту, принять меры по недопущению отправления поездов на опасный перегон.

15. Вызвать на станцию начальника станции, специалистов соответствующих дистанций.

16. Периодически уведомлять поездного диспетчера об изменении метеорологических погодных условий.

17. При возникновении нестандартной ситуации или неисправностей устройств СЦБ ставит в известность ДСЦ.

18. Ведет журнал учета по системе информации «Человек на пути».

19. Осуществляет контроль за своевременным устранением выявленных неисправностей КМО записанного в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи.

2.2. Наличие переездов на станции и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
     
Переезд 5 км расположенный между Кандыагаш – пост 6 км, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый. Автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами 1.В случаях неисправностей автоматических устройств, шлагбаума дежурный по переезду обязан немедленно сообщить ДСЦ, ДСПЦ-2, ДСП поста 6 км, диспетчеру пути и диспетчеру связи. ДСПЦ-2, ДСП поста 6км оформляет запись в журнал формы ДУ-46. 2.ДСПЦ-2, ДСП поста 6 км. перед приемом и отправлением поезда сообщает дежурному по переезду о закрытии шлагбаума. 3. ДСПЦ-2, ДСП поста 6 км при отказе средств автоматики на переезде передает по рации сообщение машинистам поездов, следующих в направлении переезда, о неисправности средств автоматики и необходимости проследования переезда с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/час. 4. При приеме на станцию и отправлении со станции поездов при запрещающем показании входного и выходного светофора ДСП должен нажать кнопку «ЗП» на пульте управления и тем самым подать извещение на переезд и дополнительно сообщить по телефону дежурному по переезду о готовящемся прибытии или отправлении поезда.
Переезд 1880 км расположенный между Кандыагаш – рзд.47, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый. Автоматическая светофорная сигнализация с электрошлагбаумами 1.В случаях неисправностей автоматических устройств, шлагбаума и т.п. дежурный по переезду обязан немедленно сообщить ДСЦ, ДСПЦ-1 диспетчеру пути и диспетчеру связи. ДСПЦ-1, ДСП поста путевой развязки оформляет запись в журнал формы ДУ-46. 2.ДСПЦ-1 перед приемом и отправлением поезда сообщает дежурному по переезду о закрытии шлагбаума. 3.При приеме на станцию и отправлении со станции поездов при запрещающем показании входного и выходного светофора ДСП должен нажать кнопку «ЗП» на пульте управления и тем самым подать извещение на переезд и дополнительно сообщить по телефону дежурному по переезду о готовящемся прибытии или отправлении поезда.
Переезд расположен в парке отправления между стрелочными переводами №402 и 434, пересекает бесстрелочный участок 402/434П и стрелочную секцию 404СП, регулируемый. Обслуживается дежурным работником. Автоматическая переездная сигнализация (охраняемая) Оборудован ручным шлагбаумом. 1.В случае отказа автоматической переездной сигнализации (загорание красной лампочки на табло) ДСПЦ-3 обязан немедленно сообщить диспетчеру связи и передать по рации сообщение машинистам поездов, следующих в направлении переезда, о неисправности средств автоматики. 2.ДСПП 8 поста парка отправления по указанию ДСПЦ-3 выдает предупреждение на поезда о следовании с особой бдительностью, АПС не работает.

Примечание: Предупреждение о неисправности переездной сигнализации на отправляющиеся со станции поезда выдает дежурные по парку: ДСПП при ДСП, дежурные по парку отправления, ДСПП южной горловины ПОП.

 

 

2.3. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

Перед приемом и отправлением со станции каждого поезда ДСПЦ-1,2,3, ДСП поста 6км, поста путевой развязки, предгорочного парка обязаны прекратить маневры с выходом на путь и маршрут приема (отправления), а также на путях, где невозможно исключить выход подвижного состава на маршрут следования поезда путем установки стрелок в охранное положение (т.е. исключить враждебные маршруты).

Для этого ДСПЦ-1,2,3, ДСП поста 6км, поста путевой развязки, предгорочного парка по радиосвязи или оповестительной парковой связи, или по поездной радиосвязи за 10 минут до прибытия (отправления) грузового или пассажирского поезда дает распоряжение составителю поездов и (или) локомотивной бригаде о прекращении маневров.

Перед приемом и отправлением скоростного пассажирского поезда, сформированного из пассажирских вагонов « Talqo», «Тұлпар-Тальго» маневры с выходом на путь и маршрут приема (отправления) при невозможности изолирования маршрута прекращается за 15 минут до предлагаемого приема, отправления и пропуска данного поезда по распоряжению ДСП.

Дежурный по станции должен убедиться, что его распоряжение понято правильно, выслушав краткое повторение данного указания соответствующими работниками и только после убеждения в фактическом прекращении маневров ДСП должен открыть светофор или дать другое разрешение на прием или отправление поезда.

По предгорочному парку - извещение передает ДСПЦ-2 через дежурного по горке или дежурного по предгорочному парку.

По приемоотправочному парку, нечетной горловине парка отправления и четной горловине сортировочного парка извещение передается ДСПЦ-1,2.

По четной горловине парка отправления извещение передается ДСПЦ-3.

По посту путевой развязки – извещение передается лично дежурным по посту – составителю поездов 6,7 разряда, а машиниста извещает лично по поездной радиосвязи.

На посту 6 км – дежурный по станции поста 6 км, составителя поездов 6,7 разряда лично, а машиниста – по поездной радиосвязи.

При невозможности передача указаний и получение докладов от руководителя маневров и машиниста осуществлять:

- в предгорочном парке – через сигналиста поста №4,

- в сортировочном парке – через РСДВ,

- в ПОП, парке Кандыагаш-2 – через свободного составителя поездов или ДСПП южной горловины ПОП,

- в парке отправления – через сигналиста поста №8, ДСПП северной и южной горловины

Каждый работник, передавший извещение обязан убедиться, что оно воспринято правильно, выслушав его повторение соответствующим работником.

При приеме отправлении пассажирских, грузовых поездов на II главный путь маневровые передвижения по 1-му и 3-му главному пути – прекращаются.

При приеме и отправлении пассажирских, грузовых поездов на I,II, 3пути маневровые передвижения по путям 4,22,23 – прекращаются.

Маневровые передвижения независимо от пропуска пассажирских поездов разрешается производить:

1 маневровый район по направлению светофоров – М 136, М 134, М 122.

2 маневровый район по направлению светофоров – М 407, М 421, М 38, М 32, М 27, М 25, М 47.

3 маневровый район: с парка Кандыагаш-2 по направлению станции до светофора М 23, М67.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.013 с.)