Дежурный по парку южной горловины парка отправления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дежурный по парку южной горловины парка отправления.



1. Ведет записи в настольном журнале движения поездов ф. ДУ-3, принимает от машинистов пакеты с перевозочными документами на транзитные поезда и вручает пакеты с документами машинистам локомотивов (помощникам) на отправляемые поезда под роспись, с последующей записью в специальной книге.. Отмечает маршруты машинистов и вводит в ПЭВМ данные на отправляемые поезда, одиночные локомотивы (сплотки локомотивов) на соответствующие участки.

2. Перед вступлением на дежурство получает контрольные бланки предупреждений у ДСПП при ДСП на четные грузовые поезда отправляемые на Шубаркудык, Жем, на прямые поезда назначением ст.Мугалжар, Биршогыр заполняет бланки предупреждений вручную или печатает через ПЭВМ при выходе локомотива под поезд проставляет номер поезда и вручает предупреждения машинистам под роспись.

3. Контролирует по натурному листу правильность формирования составов, расстановку специального подвижного состава вагонов с негабаритными и опасными грузами класса 1 «ВМ».

4. Сообщает поездным диспетчерам Жем, Шубаркудык назначение, вес, длину разложение составов, наличие в них вагонов с опасными, негабаритными грузами, наличие в поездах вагонов следующих с ограниченной скоростью и другие необходимые сведения о поездах.

5. Ведет книгу формы ВУ-14, отдельно для вагонов, загруженными взрывчатыми материалами по которой предъявляет составы и отдельные вагоны к техническому осмотру, записывает в книгу предъявления вагонов к техническому обслуживанию число, месяц, номер поезда, количество вагонов и проставляет время предъявления к техническому осмотру поезда. Получает техническую готовность состава по докладу оператора ПТО, ставит время в графе 9 книги формы ВУ-14 (не позднее одного часа после дачи готовности). А также получает от оператора ПТО сведения о номере хвостового вагона и наличии сигнала ограждения на хвостовом вагоне. Переданный номер хвостового вагона сверяет с номером хвостового вагона указанного в натурном листе поезда.

Получив сообщения от осмотрщика – ремонтника о вручении машинисту поезда справки ф.ВУ-45, заносят в книгу ф.ВУ-14 в дополнительную графу 13 время (часы, минуты) готовности поезда к отправлению. Старший осмотрщик вагонов подтверждает готовность поезда к отправлению росписью в указанной графе рядом со временем вручения справки.

6. Получает коммерческую готовность составов от приемщика поездов и отмечает время коммерческой готовности состава в специально отведенной графе в книге ф.ВУ-14.

7. О готовности состава к отправлению докладывает дежурному по станции центральной горловины-ДСПЦ-1.

8. При изменении направления следования транзитного поезда, пропуск разборочных поездов и поездов своего формирования, в составе которых имеются вагоны со скоропортящимися грузами, должен доложить маневровому диспетчеру – ДСЦ для решения вопросов о возможности отклонения таких вагонов от основного направления.

9. Выдает предупреждения одиночным локомотивам, четным поездам направлений Жем, Шубаркудык, для прямых безостановочных поездов до ст.Мугалжар, Биршогыр отправляющихся с южной горловины парка отправления.

10. Вводят в ПЭВМ данные о каждом поезде и изменении состава до отправления поезда.

11. Выдает поездные документы локомотивной бригаде под роспись, с последующей записью в специальной книге.

12. Выполняет все указания ДСПЦ-1 связанные с приемом и отправлением поездов.

13. Записывает номер поезда в настольном журнале ф.ДУ-3 и перед отправлением со станции поезда (тепловоза резервом, хозяйственного, маневрового и т.д.) собственноручно заполняет графы раздела №7 маршрутного листа машиниста, где указывает номер поезда, вес брутто, состав, условную длину и заверяет штемпелем станции.

14. В случаях прицепки, отцепки, перелома веса, изменении номера поезда делает корректировку в маршруте машиниста и докладывает об этом поездному диспетчеру соответствующего участка.

15. Номер поезда своего формирования присваивает поездной диспетчер участка исходя из установленной нумерации согласно плана формирования поездов.

16. Предъявляет контрольной проверке вагоны в поездах при стоянке на путях станции более 4 часов, с последующей записью в книге ф.ВУ-14 с оформлением росписи старшего осмотрщика вагонов (не позднее одного часа после дачи готовности).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.003 с.)