Список дополнительной литературы по курсу в целом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список дополнительной литературы по курсу в целом



4.1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., изд. «Питер», 2000.

4.2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Изд. «Ростинтэр», 1996.

4.3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М., Изд. «АСТ»,2001

4.4. Котлер Ф., Армстронг Г. Введение в маркетинг. М., Изд. «Вильямс», 2000

4.5. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М., Изд. «Финпресс», 1999

4.6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., Изд. «Финпресс», 2000.

4.7. Маркетинг (под ред. А.Н, Романова), М., Изд. «Юнити», 1996

4.8. Маркетинг (под ред. Н.Д. Эриашвили). М., Изд. «Юнити», 2000

4.9. Хершген Х. Маркетинг. М., Изд. «Инфра-М», 2000

4.10. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. М., Изд. «Юристъ», 2000

4.11. Основы маркетинга (под ред. В.П. Федько). Р-наД, Изд. «Феникс», 2001

4.12. Крылова Г.Д., Соколова М. И. Маркетинг. М., Изд. «Юнити».2000

4.13. Маркетинг (под ред. А.М. Немуина, Д.В. Минаева). СПб., Изд. «Бизнес-пресс», 2001

4.14. Рэпп С., Коллинз Т. Новый максимаркетинг. Чел., Изд. «УРАЛ LTD», 1997

4.15. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. М., Изд. «Гранд», 2000

4.16. Завьялов П.С. Маркетинг. М., Изд. «Инфра – М», 2000

4.17. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Изд. «ИНФРА-М», 2001

4.18. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Р-на-Д., Изд. «Март», 2000

4.19. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб., Изд. «Питер», 2000.

4.20. Соловьев Б.А. Управление маркетингом, М., Изд. «ИНФРА-М», 2000

4.21. Голубков Е.П, Маркетинг. Словарь-справочник. М., Изд. «Дело», 2000

4.22. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. СПб., Изд. «Питер»

4.23. Котлер Ф. Основы маркетинга. Второе европейское издание. М., Изд. «Вильямс», 2000

4.24. Амблер Т. Практический маркетинг СПб., Изд. «Питер», 2001

4.25. Портер М. Конкуренция. М., Изд. «Вильямс», 2000

4.26. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. М., Изд. «ИНФРА-М», 1999

4.27. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб., Изд. «Питер», 2000

4.28. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., Изд. «Сирин», 2001

4.29. Траут Д. «Новое позиционирование». СПб, изд. «Питер», 2001

4.30. Траут Д. Сила простоты. СПб., Изд. «Питер», 2001

4.31. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. СПб, изд. «Питер», 2001.

4.32. Чармэссон Г. Торговая марка. СПб., изд. «Питер», 2000

4.33. Данько Т.П. Управление маркетингом. М., изд. «ИНФРА-М», 2001

4.34. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб, изд. «Питер», 2001.

4.35. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. М., Изд. «ЭКСМО-ПРЕСС», 2001

4.36. Мордовин С.К. Управление человеческими ресупсами. М., изд. «ИНФРА-М», 2000

4.37. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством. М., Изд. «ИНФРА-М», 1999

4.38. Фегеле З. Директ-маркетинг. М., изд. «Интерэксперт», 2001

4.39. Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. М., изд.. «ЮНИТИ», 2001

4.40. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе. М., Изд. «ИНФРА-М», 2001

4.41.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (под ред. В.А. Алексунина). М., 2001

4.42. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. М., Изд. «Экономика», 1993

4.43. Эткинсон Д., Уилсон Й. Стратегический маркетинг. М., Изд. «ЮНИТИ», 2001

4.44. Сливотски А., Моррисо Д. Маркетинг со скоростью мысли. М., изд. «ЭКСМО-ПРЕСС», 2002.

4.45. Нив Р. Пространство доктора Деминга. Т., 1998.

4.46. Деминг Э. Выход из кризиса. Т., 1993.

 

График организации самостоятельной работы студентов очного отделения и методические указания по самостоятельному освоения курса

по дисциплине __ Основы маркетинга ______

 

№ недель Общее количество часов по учебному плану - 200
Аудиторная работа – 80 ч. Виды самостоятельной работы – 120ч.
  Номера и темы разделов курса Лекции Практические занятия Изучение теоретического материала и самотестирование Решение тестов и задач Подготовка к практическим занятиям
  Количество часов          
  1. Сущность, цели и основные принципы маркетинга          
  2. Эволюция развития маркетинга          
  3. Маркетинг и общество          
  4. Маркетинговые исследования и прогнозирование спроса          
  5. Поведение потребителей          
29,30 6.Маркетинговая стратегия. Сегментация рынка          
31-37   7. Комплекс маркетинга          
  8. Организация маркетинга          
  9. Система маркетинговых планов          
  ИТОГО          

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОСВОЕНИЮ КУРСА

«Основы маркетинга»

Освоение дисциплины на дневном отделении проводится в форме лекций, семинарских занятий и аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов в течение 1 семестра.

Аудиторная самостоятельная работа осуществляется в форме контрольных и самостоятельных работ на занятиях (тестирование, контроль знания студентами основных терминов и понятий курса), внеаудиторная самостоятельная работа осуществляется в следующих формах:

· Подготовка к семинарским занятиям;

· Выполнение домашних тестовых и иных индивидуальных заданий;

· Подготовка к контрольным работам (тестам) по основным терминам и понятиям курса;

· Подготовка и защита рефератов по отдельным темам

Самостоятельная работа студентов дневного отделения организуется в соответствии с графиком самостоятельной работы.

Подготовка к семинарским занятиям.

Цель семинарских занятий заключается в закреплении лекционного материала по наиболее важным темам и вопросам маркетинга, в развитии у студентов навыков критического мышления в данной области знания, умений работы с учебной и научной литературой, документацией предприятий.

На семинарском занятии желательны дискуссии, коллективные обсуждения проблем и путей их разрешения, групповое решение кейсов и задач, анализ реальных ситуаций и предложение путей разрешения маркетинговых проблем фирмы.. Могут быть заслушаны научные доклады и сообщения студентов. Именно здесь студенты познают азы ораторского искусства, учатся правильно задавать вопросы и давать на них ответы. Кроме всего прочего, семинары являются формой контроля преподавателя за учебным процессом в группе, успеваемостью и отношением к учебе каждого студента. Студенты работают над моделированием отдельных содержательных блоков курса, принимают участие в контрольных работах, тестированиях, устных опросах и пр.

В ходе подготовки к семинарскому занятию студентам следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, досконально изучить соответствующий лекционный материал, предлагаемую учебную методическую и научную литературу, необходимые (российские и международные) нормативные правовые акты. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литературой (учебниками и учебными пособиями). Обращение студентов к монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволяет в значительной мере углубить проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения.

Кроме того, студентам рекомендуется изучать документацию и работу реальных предприятий, что позволит получить практические навыки работы с маркетинговыми ситуациями.

С другой стороны, студентам следует помнить, что обучаемый должен не просто воспроизводить сумму полученных знаний по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее в современной науке подходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.006 с.)