Руководитель предприятия дана должен определить, какие мероприятия мешают эффективной работе сотрудников службы маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководитель предприятия дана должен определить, какие мероприятия мешают эффективной работе сотрудников службы маркетинга



Формы контроля сотрудников не должны препятствовать выполнению ими своих полномочий

 

С модели IS – LM выплывет, что тсавка процента определяется в результате взаимодействия:

Рынка товаров и услуг с финансовым рынком

С целью определения конкурентоспособности товара фирма провела опрос потенциальных покупателей с помощью использования оценочной шкалы обращения потребителей к товару предприятия и товару конкурента. Какой метод оценки конкурентоспособности товара использовали?

Метод семантического дифференциала

Саморегулирующая рыночная система гарантирует:

Дефициты и избытки товарной массы, что быстро исчезают в результате действия ценового механизма

Сегментация рынка это в первую очередь:

Разделение рынка по определенным признакам группы покупателей

Сегментация рынка осуществлена на основе изучения склонности потребителей к сохранению традиций, а также: степени их готовности к к приобретению товара. Это означает, что был применен:

Психографический и поведенческий принципы сегментации

Совокупность всех коммерческих банков предоставляет деньги и заем, создавая текущие счета. В результате денежная масса

Возрастает на величину, меньше чем общая сумма депозитов

Совокупный объем товаров и услуг, изготовленных в стране на протяжении года- это

валовой внутренний продукт

Согласно с взглядами Милтона Фридмена:

Связь между уровнем инфляции и безработицей в долгосрочном периоде отсутствует

Согласно с кейнсианской теорией потребительских расходов:

Если доход конечного использования растет, то предельная склонность к потреблению снижается

Составная часть платежного баланса страны – счет текущих платежей – не включает:

Изменения в активах страны за границей

Социологическое исследование – это:

Все ответы правильные

Специалисты большого торгового предприятия пытаются сформулировать миссию предприятия с целью разработки стратегии маркетинга. Молодой специалист предлагает сначала опросить потребителей. Мнение молодого специалиста не является правильным потому, что:

Миссию предприятия определяют на общих собраниях акционеров.

 

Спортивную одежду можно приобрести в каком-нибудь специализированном магазине или заказать ее по каталогам производителя. Какой это тип конкуренции?

Между каналами распространения

Спрос на мороженое «Пломбир в шоколаде» медленно снижается. Фирма опаздывает с предложением относительно новых видов мороженого. Необходимо поддержать спрос. Инструментарий, какого типа маркетинга следует применить?

Поддерживающий маркетинг

Спрос на труд

Определяется спросом на продукт, который производится этим трудом

Сторонники протекционизма утверждают, сто квоты и другие торговые барьеры необходимы для:

Защиты молодых отраслей от иностранной конкуренции

 

С точки зрения маркетинга «товар» определяют как:

Все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку

Страна А может производить 1 т пшеницы или 4 т угля, используя одну единицу ресурсов. Страна Б может производить 2 т пшеницы или 5 т угля, используя также 1 единицу ресурсов.

Страна Б будет экспортировать пшеницу и импортировать уголь

Субъектами конкуренции являются:

Предприятия, которые производят, продают или покупают и продают товары

Субъекты маркетинга:

Все ответы правильные

 

Сущность метода экспертных оценок относительно прогнозирования продажи товара в

Интуитивно-логическом анализе проблемы и количественной оценке результатов суждений экспертов

 

Товарный ассортимент характеризуют с помощью признаков:

Ширины, глубины, насыщенности, гармоничности

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.004 с.)