Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представительство «цептер» имеет в своем штате работника, который осуществляет, сбыт посуды дома у покупателя. Как называется такой работник.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Коммивояжер, торговый агент Предпринимательские сбережения – это: Часть прибыли, которая остается на предприятии.
Предприятие «Х» использует для сбыта своей продукции канал: «производитель – оптовый – посредник – потребитель» Предприятие наиболее вероятно выпускает: Автомобили Преимущества маркетинговой концепции: Сначала изучаются запросы рынка, а затем изготовляется товар Принцип сравнительного преимущества впервые сформулировали: Давид Риккардо
При планировании расходов на продвижение товаров использовали метод, в основе которого было определение необходимого количества рекламных контактов учета при этом стоимости каждого рекламного обращения. Речь идет о методе расчета бюджета: С учетом целей и задач Принятие оптимального маркетингового решения в сфере бизнеса возможно, в первую очередь, по условиям: Удачного маркетингового исследования
По закону Украины «о рекламе» время вещания, отведенные на рекламу для телерадиоорганизации какой-либо формы собственности, не может превышать на колотый час вещания: 15% При увеличении нормы обязательных резервов с 20% до 30% выяснилось, что система коммерческих банков чувствует недостаток резервов в размере 60 млн. долл. Если сумма резервов увеличить невозможно, то денежную массу следует сократить на: 200 млн. долл. Производственной фирмой усовершенствованно удобство и комфорт пользования мебелью. Какое потребительское свойство товара изменилось? Эргономисное
Производитель распространяет товар, используя услуги посредников разных типов одновременно. Система распространения в данном случае называется: Многоканальной маркетинговой системы распространения Производитель планирует большие расходы на рекламирование товаров и стимулирование конечных потребителей с целью формирования спроса с их стороны. Предусматривается применить: Продвижение товара Прямой налог – это Подоходный налог Прямым каналом называется канал, с помощью которого товар продается: Производителем – конечно потребителю или пользователю Рабочий, который освободился по собственному желанию и входит в состав рабочей силы, но пока еще не нашел работу, попадает к категории безработных, которые охвачены: Фрикционной формой безработицы Равновесие на рынке денег хранится, если: При росте реального дохода снижается ставка процента Расширение производства происходит, когда: Все ответы правильные
Расчет рекламного бюджета осуществляли по методу, при котором затраты на рекламу определяли в зависимости от динамики продажи товаров. Это Метод вычисления в процентах от суммы продажи
Редакция газеты «предприниматель» приняла участие в выставке «REX-2008»: экспозиция, размещение в каталоге выставке и на радио объявления о выставке. Для оценки коммуникативной эффективности участия газеты в выставке не следует использовать такой показатель: Количество посетителей выставки, которые прошли мимо экспозиции газеты
Рекламному отделу ЗАО «Оболонь», определяя размер рекламного бюджета, следует учесть такие факторы: Этап жизненного цикла товара, который рекламируют Решении купить товар индивидом осуществляется в последовательности 1 – реакция на покупку 2 – осознание потребности 3 – поиск информации 4 – оценка вариантов 5- решение купить Рост совокупных расходов приводит к инфляции, если: Экономика развивается в состоянии не полной занятости Руководитель службы маркетинга парфюмерно-косметической фабрики «Аромат» ставит цели выучить отношение женщины к новым парфюмериям. Он имеет достаточно времени и финансовые средства для проведения маркетинговых исследований. Какой вид исследования Вы посоветуете руководителю службы маркетинга? Эксперимент
Руководство производственной фирмы «росток» требует, чтобы маркетологи сформулировали определение, которое наиболее точно отвечает содержанию маркетинговой политики распространения. Вы считаете, что это: Действия фирм или отдельных личностей, которые принимают на себя или передают кому-либо право собственности на товар на пути от производителя к потребителю.
Руководитель службы маркетинга должен избрать печатные издания для размещения рекламы канцелярских товаров. Анализ рекламной привлекательности СМИ лучше всего сделать на основе сравнения: Расходов на рекламу в разных печатных изданиях в расчете на 1 читателя
Руководитель службы маркетинга сформулировал основные требования относительно организации труда работников отдела маркетинга: все ответы правильные
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.68.115 (0.009 с.) |