В каких случаях при составлении анкеты следует пользоваться непрямыми вопросами? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В каких случаях при составлении анкеты следует пользоваться непрямыми вопросами?



Нет убежденности, что респондент даст достоверную, неперекрученную информацию

В какой иерархии находятся понятия конъюнктуры: 1 – хозяйственная конъюнктура 2 – конъюнктура секторов экономики 3 – конъюнктура марки товара 4 – конъюнктура товара 5 – конъюнктура товарной группы.

В модели «совокупное предложение» роста уровня цен, обуславливает:

Рост предельной склонности к потреблению

В народном хозяйстве АНП в рыночных ценах увеличивается на 9% сравнительно с предыдущим годом. За это время уровень цен вырос на 4%. Каким будет реальный рост?

5%

В периодах экономической депрессии больше всего сокращается

Уровень зарплаты

В процессе разработки бизнес-плана на предприятии возникла дискуссия относительно места составных частей в его структуре. Правильный, по мнению маркетолога, есть ответ:

Базовым для бизнес-плана является план маркетинга

В странах с развитой экономикой большего распространения приобретают неценовые методы конкуренции, то это обусловлено тем, что:

Все ответы правильные

В состав каких сбытовых маркетинговых систем входит франчайзинговой системы?

Вертикальных договоров

В условиях полной занятости уровень фрикционной безработицы составляет величину:

Все ответы правильные

 

В какой последовательности Вы бы предложили внедрение маркетинга на предприятии: 1- получение реакции покупателей и общества на маркетинговую деятельность предприятия 2- выбор системы управления маркетингом 3- выявление мотивов применения маркетинга предприятия?

 

Внедрение концепции маркетинга на предприятии может быть реальным и эффективным:

Для какой-либо по профилю и объему деятельности фирмы

Вместимость рынка кого-нибудь товара может измеряться:

Как в денежных так и в натуральных единицах Как в денежных так и в натуральных единицах

Внедрение концепции маркетинга и необходимо и эффективно при условиях:

Рынка покупателя, действительной системы защиты про потребителей, гарантии «свободы» на предприятии

 

В одной из районов города Киева открывается филиал АКБ «Правекс банка». Для информировании юридических лиц об этом событии маркетологам банка лучше всего применить

Прямую почтовую рекламу (direct mail)

Выборочный опрос рекомендуется проводить в таких ситуациях:

Определение состояния имеющейся обуви (количество пар, название, срок пользования) населения региона

 

В местах продажи спортивных товаров проводились конкурсы: покупателям, которые уже приобрели эти товары, предоставлялись определенные премии. Эти меры принадлежат к такому элементу комплекса маркетинговых коммуникаций, как:

Стимулирование сбыта

 

В чем преимущество открытых вопросов анкеты

Все ответы правильные

 

В условиях какой рыночной ситуации предприятие идет вслед на лидером при установлении цены на свой товар?

Олигополии

В Японии разработал фотоаппарат, в котором изображение записывается на магнитный диск подобный к ПК. Это новинка запатентована. Какую стратегию при установлении цен Вы предложили бы:

«Снятие сливок»

Гарантией высококачественного, результативного исследования является совокупность таких элементов:

Информация, методика исследования, исполнители

Государственный долг – это сумма предыдущих:

Бюджетных избытков по отчислению бюджетных дефицитов.

Действие фирмы на рынке, отмеченные в скобках, должны происходить в такой последовательности: 1 – позиционирование товара на рынке 2 – выбор целевых рынков 3 – сегментация рынка

Дефицит государственного бюджета образуется, когда:

Сумма расходов государства преувеличивает сумму налоговых поступлений

Дефляционный разрыв находит свое отображение в:

Недостаточном спросе

Дж. Кейнс считал, что

Правительство должно использовать государственные закупки и налоги для снижения безработицы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.244.83 (0.007 с.)