Во время разработки коммуникационной программы предприятия маркетологи применяют модель аида. Эта модель помогает маркетологам в 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Во время разработки коммуникационной программы предприятия маркетологи применяют модель аида. Эта модель помогает маркетологам в



Во время разработки коммуникационной программы предприятия маркетологи применяют модель АИДА. Эта модель помогает маркетологам в

Подготовке рекламного обращения

В каких случаях при составлении анкеты следует пользоваться непрямыми вопросами?

Нет убежденности, что респондент даст достоверную, неперекрученную информацию

В какой иерархии находятся понятия конъюнктуры: 1 – хозяйственная конъюнктура 2 – конъюнктура секторов экономики 3 – конъюнктура марки товара 4 – конъюнктура товара 5 – конъюнктура товарной группы.

В модели «совокупное предложение» роста уровня цен, обуславливает:

Рост предельной склонности к потреблению

В народном хозяйстве АНП в рыночных ценах увеличивается на 9% сравнительно с предыдущим годом. За это время уровень цен вырос на 4%. Каким будет реальный рост?

5%

В периодах экономической депрессии больше всего сокращается

Уровень зарплаты

В процессе разработки бизнес-плана на предприятии возникла дискуссия относительно места составных частей в его структуре. Правильный, по мнению маркетолога, есть ответ:

Базовым для бизнес-плана является план маркетинга

В странах с развитой экономикой большего распространения приобретают неценовые методы конкуренции, то это обусловлено тем, что:

Все ответы правильные

В состав каких сбытовых маркетинговых систем входит франчайзинговой системы?

Вертикальных договоров

В условиях полной занятости уровень фрикционной безработицы составляет величину:

Все ответы правильные

 

В какой последовательности Вы бы предложили внедрение маркетинга на предприятии: 1- получение реакции покупателей и общества на маркетинговую деятельность предприятия 2- выбор системы управления маркетингом 3- выявление мотивов применения маркетинга предприятия?

 

Внедрение концепции маркетинга на предприятии может быть реальным и эффективным:

Для какой-либо по профилю и объему деятельности фирмы

Вместимость рынка кого-нибудь товара может измеряться:

Как в денежных так и в натуральных единицах Как в денежных так и в натуральных единицах

Внедрение концепции маркетинга и необходимо и эффективно при условиях:

Рынка покупателя, действительной системы защиты про потребителей, гарантии «свободы» на предприятии

 

В одной из районов города Киева открывается филиал АКБ «Правекс банка». Для информировании юридических лиц об этом событии маркетологам банка лучше всего применить

Прямую почтовую рекламу (direct mail)

Выборочный опрос рекомендуется проводить в таких ситуациях:

Определение состояния имеющейся обуви (количество пар, название, срок пользования) населения региона

 

В местах продажи спортивных товаров проводились конкурсы: покупателям, которые уже приобрели эти товары, предоставлялись определенные премии. Эти меры принадлежат к такому элементу комплекса маркетинговых коммуникаций, как:

Стимулирование сбыта

 

В чем преимущество открытых вопросов анкеты

Все ответы правильные

 

В условиях какой рыночной ситуации предприятие идет вслед на лидером при установлении цены на свой товар?

Олигополии

В Японии разработал фотоаппарат, в котором изображение записывается на магнитный диск подобный к ПК. Это новинка запатентована. Какую стратегию при установлении цен Вы предложили бы:

«Снятие сливок»

Гарантией высококачественного, результативного исследования является совокупность таких элементов:

Информация, методика исследования, исполнители

Государственный долг – это сумма предыдущих:

Бюджетных избытков по отчислению бюджетных дефицитов.

Дж. Кейнс считал, что

Правительство должно использовать государственные закупки и налоги для снижения безработицы

Для прогнозирования объема продажи товаров фирме следует применить прогноз

Кратко- или среднесрочный

Концепция маркетинга

Система связей производителя и потребителя

Конъюнктура это

Направление и степень изменения совокупности макроэкономических показателей, которые характеризуют развитие народного хозяйства

Маркетинговый контроль

Контроль прибыльности

Материальной основой периодичности средних циклов является:

Необходимость обновления основного капитала

Материальной основой малых циклов является:

Процессы, которые происходят на денежном рынке

 

Материальной основой больших циклов является:

Необходимость изменения базовых технологий и поколений машин и обновления объектов инфраструктуры

 

Микромаркетинг следует рассматривать как:

Эффективное средство обеспечения доходов предприятия, которое базируется на знаниях рынка.

Микросреда маркетинга фирмы не определяет:

Внутри нормативные взаимоотношения на фирме

Модификация комплекса маркетинга, в частности, за счет уценки наиболее характерна для этапа жизненного цикла товара:

Зрелости

Последовательность прогнозирования методов экспертной экстраполяции тренду такая: 1 – графическое изображение ряда динамики, 2 отбор модели, 3- выбор базового периода, 4 – логическая и экономическая оценка прогноза, 5 – расчет прогноза

 

Последовательность расчета прогноза продажи с применением коэффициентов эластичности такая: 1- расчет Кел. В базовом периоде 2 – расчет прогноза продажи t+1 период 3 – определение Кед на период t+1

По теории Дж.Кейиса объем потребительских расходов в стране зависит, прежде всего от:

Уровня дохода конечного использования

Понятие «жизненный цикл семьи» определяется такими признаками:

Возрастом детей и составом семьи

 

Понятие «товар» может охватывать:

Все, что моет быть объектом купли-продажи

Прямой налог – это

Подоходный налог

Прямым каналом называется канал, с помощью которого товар продается:

Производителем – конечно потребителю или пользователю

Рабочий, который освободился по собственному желанию и входит в состав рабочей силы, но пока еще не нашел работу, попадает к категории безработных, которые охвачены:

Фрикционной формой безработицы

Равновесие на рынке денег хранится, если:

При росте реального дохода снижается ставка процента

Расширение производства происходит, когда:

Все ответы правильные

 

Руководитель службы маркетинга парфюмерно-косметической фабрики «Аромат» ставит цели выучить отношение женщины к новым парфюмериям. Он имеет достаточно времени и финансовые средства для проведения маркетинговых исследований. Какой вид исследования Вы посоветуете руководителю службы маркетинга?

Эксперимент

 

Руководство производственной фирмы «росток» требует, чтобы маркетологи сформулировали определение, которое наиболее точно отвечает содержанию маркетинговой политики распространения. Вы считаете, что это:

Действия фирм или отдельных личностей, которые принимают на себя или передают кому-либо право собственности на товар на пути от производителя к потребителю.

 

Руководитель службы маркетинга должен избрать печатные издания для размещения рекламы канцелярских товаров. Анализ рекламной привлекательности СМИ лучше всего сделать на основе сравнения:

Расходов на рекламу в разных печатных изданиях в расчете на 1 читателя

 

Руководитель службы маркетинга сформулировал основные требования относительно организации труда работников отдела маркетинга:

все ответы правильные

 

Спрос на мороженое «Пломбир в шоколаде» медленно снижается. Фирма опаздывает с предложением относительно новых видов мороженого. Необходимо поддержать спрос. Инструментарий, какого типа маркетинга следует применить?

Поддерживающий маркетинг

Спрос на труд

Определяется спросом на продукт, который производится этим трудом

Сторонники протекционизма утверждают, сто квоты и другие торговые барьеры необходимы для:

Защиты молодых отраслей от иностранной конкуренции

 

С точки зрения маркетинга «товар» определяют как:

Все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку

Фирма, что занимается изготовлением и реализацией медицинских препаратов, сделала взнос в благотворительный фонд. В средствах массовой информации появились сообщения об этом событии, что создала позитивный образ данной фирмы и соответственно способствовали повышению объемов реализации. Какой элемент маркетинговых коммуникаций применен?

пропаганда

 

Фирма «Валди», рекламируя свою продукцию – мужскую одежду и аксессуары, должна ориентироваться на такую целевую аудиторию:

Мужчины и их жены с выше среднего уровнем доходов

 

Во время разработки коммуникационной программы предприятия маркетологи применяют модель АИДА. Эта модель помогает маркетологам в

Подготовке рекламного обращения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.021 с.)