Какое из маркетинговых исследований можно назвать непрерывным 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какое из маркетинговых исследований можно назвать непрерывным



Исследование потребительской корзины семьи на всех этапах ее жизненного цикла

Какое из перечисленных отношений, по вашему видению, характеризует прямую зависимость?

Отношению между предельной склонностью к потреблению и предельной склонностью к сбережению.

Какое из приведенных утверждений является неправильным

Банковские атаки плюс собственный капитал равняется активам

Какое из следующих уровнений характеризует формирование дохода?

y=c+s

 

Какой из названых видов прогнозов по степени формализации принадлежит к интуитивным, в отличие от других

Экспертных оценок

Какое утверждение является правильным: «При уменьшении дохода конечного использования…»:

Сокращаются как потребительские расходов, так и сбережения

Какой вариант сервиса целесообразно организовывать доя сложно-технических товаров, которые впервые вводятся а рынок

Сервис осуществляет исключительно персонал производителя

 

Какой из перечисленных мотивов, что побуждает к внедрению маркетинга на предприятии, является основным, а остальные – производным от него?

Заострение конкуренции на рынке товаров

Какой из приведенных ответов раскрывает особенности точки «порогового уровня» индивидуального потребления?

Доход равняется потреблению

 

 

Какой индекс штрих-кодов имеют товары и услуги, которые производятся и реализуются в Украине

 

Какой фирме следует предложить отдел маркетинга, организованный на основе типов или групп покупателей

Фирме большой по объему капиталов, ассортимент ее товаров неширок, а регион который она обслуживает, выходи за пределы национального рынка

Какой последовательности следует придерживаться при исследовании товарного рынка: 1 – прогноз конъюнктуры рынка 2 – предыдущий знак 3 – сбор дата 4 – анализ состояния конъюнктуры рынка

 

Какому типу рынка при установлении цен присуще: соперничество и ценовые войны, сговоры и договоренность, существование лидерства в ценах, инертность относительно изменения цен?

Олигополии

Кейнсианская модель макроравновесия имеет в основном такое прдположение

Уровень цен не изменяется при условии неполной занятности

Кейсианская теория потребительских расходов утверждает:

Если доход конечного использования растет, то его частица, направленная на потребление, снижается.

 

Компания «Стиморол» производит широкий ассортимент жевательных резинок. Какую тактику охватывания рынка ей целесообразно избрать?

интенсивную

Компания «Ноги» является производителем дорогой модельной обуви, которая распространяется через определенные специализированные магазины. Какую тактику охватывания рынка она выбрала?

Эксклюзивное распространение

 

Количество независимых участников распространения, что находятся в одном и том же этапе цепи продвижения товаров от производителей к потребителям, составляет:

Ширину канала распространения

Кондитерская фабрика «Рошен», которая занимает 20% рынка, при установлении новой цены на конфеты надеется, что каждая четвертая шоколадная конфета, которую потребляют в Украине, будет этой фабрики. Цель ценообразования

Предусматривает увеличение сбыта

Концепцию маркетинга не могут применять:

Административные учреждения, областные и районные органы исполнительной власти.

Концепция маркетинга

Система связей производителя и потребителя

Концепция социально-этического маркетинга требует от субъектов рынка согласованности таких факторов

Удовлетворение потребностей социума и соблюдения этических норм

Конъюнктура это

Направление и степень изменения совокупности макроэкономических показателей, которые характеризуют развитие народного хозяйства



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.69 (0.004 с.)