Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фрезерование и шлифование деталей низа обуви.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При фрезеровании удаляются припуски на обработку деталей и придается им определенная форма; режущие инструменты машин имеют профилированные зубья, расположенные по окружности. Машина ФКП-О применяется для фрезерования в пачке контура неприкрепленных подошв из искусственных и синтетических материалов всех видов и фасонов. Машина состоит из станины, на которой смонтированы подвижная платформа, фрезерная головка, зажимное устройство и пневматические тиски. Спереди машины расположена панель, на которой находятся кнопки управления и сигнальная лампа. На задней стенке машины прикреплен патрубок для присоединения к вытяжной вентиляции. Машина имеет комбинированный (электромеханический и пневматический) привод. Технологическая операция на машине ФКП-О выполняется следующим образом. Подлежащие обработке подошвы определенного фасона и размера вручную складывают в пачку и устанавливают на ребро в пневматические тиски. При нажатии на педаль пачка подошв спрессовывается двумя профилированными прижимными пластинами. После снятия ноги с педали прижимные пластины с пачкой подошв освобождаются и их устанавливают па платформу 2 (см. рис. 3.3.7)
Рис. 3.3.7. Схема машины ФКП-О
Затем вручную перемещают зажимное устройство 7 (прижимная шайба)в такое положение, при котором его подпружиненный палец попадает в конусное отверстие верхней прижимной пластины, и нажимают на педаль, в результате чего пачка подошв фиксируется на платформе 2. Зажимное устройство приводится в действие пневмоцилиндром Ц, закрепленным на пантографе 8. При нажатии одновременно кнопок управления опускается защитный экран (на рисунке не показан) и начинает вращаться фреза. После закрывания рабочей зоны защитным экраном фрезерная головка 5 поворачиваться кронштейном 6, подводя фрезу к пачке подошв. При подходе фрезы к пачке подошв упор, расположенный на корпусе фрезерной головки, включает вращение платформы 2 с пачкой подошв. Платформа 2 и копир 3 получают движение от электродвигателя М через редуктор Р, кривошипно-кулисный механизм: 14 (кривошип) – 13 (кулиса). Кулиса 13 приводит в действие водило 12 планетарного механизма: 11 (солнечное колесо) – 10 (паразитное колесо) – 9 (планетарное колесо), что позволяет обеспечить постоянство скорости обработки, сообщив заготовке неравномерное вращение. В начале вращения платформы с пачкой подошв необходимо удерживать кнопки включения в течение 1—1,5 с до того, как загорится сигнальная лампа, после чего кнопки можно отпустить, и фрезерование будет происходить автоматически до тех пор, пока платформа с пачкой подошв не совершит больше одного оборота. Контур обработанных подошв определяется копиром 3, установленным на платформе, с которым в процессе фрезерования контактирует ролик, установленный соосно с фрезой и имеющий с ней одинаковый диаметр. После окончания фрезерования платформа и фрезерная головка возвращаются в исходное состояние. При этом вращение фрезы прекращается и защитный экран поднимается. Нажатием на педаль обработанную пачку подошв освобождают от зажима, снимают с платформы и устанавливают следующую пачку подошв.
Взъерошивание (грубое шлифование) предназначается для очистки и увеличения поверхности контакта деталей с клеевой пленкой и выполняется с помощью абразивных, стальных и алмазных режущих инструментов. Взъерошивание плоских деталей низа обуви производится на машине ВПН, затяжной кромки верха обуви — на машинах ВБС-О и ВБП-О. Машина ВПН предназначена для взъерошивания по контуру непористых резиновых и плоских кожаных подошв на глубину 0,2—0,8 мм.
Рис. 3.3.8. Схема взаимодействия рабочих органов машины ВПН
Нажатием на педаль машины (рис. 3.3.8) рабочий опускает подающий столик 1, закладывает обрабатываемую деталь 5 неходовой стороной вверх в зазор между столиком 1 и прижимным роликом 2, ориентируя край детали по направляющему ролику 3. При подъеме столика деталь зажимается между ним и прижимным роликом 2, прижимаясь к взъерошивающей шарошке 4. Вращающиеся в разные стороны столик 1 иприжимной ролик 2 силами трения, перемещают деталь по контуру, постоянно прижимая к направляющему ролику 3. Машина ВПН имеет транспортирующий механизм, механизм взъерошивающей головки и аспирационное устройство.
Основными элементами механизма для взъерошивания затяжной кромки заготовки верха обуви, затянутой на колодку полуавтомата ВС-О (рис. 3.3.9), являются каретка 12, пяточный 3 и носочный 13 упоры, шарошка 4, гидроцилиндр 14, электродвигатель /, шкив 7, шпиндель 8, пружины 2, 6 и 9, поворачивающийся кронштейн 5, поворачивающаяся державка 10, стакан 11. Снизу к каретке 12 крепится зубчатая рейка, которая входит в зацепление с зубчатым колесом, сидящим на штоке гидроцилиндра (на схеме не показано). Зубчатое колесо, обкатываясь по неподвижной рейке, перемещает рейку, закрепленную на каретке с колодкой, влево и вправо.
Рис. 3.3.9. Схема машины-полуавтомата ВС-О Детали низа обуви шлифуют для выравнивания их поверхностей на машинах ШН-О, ШН-1-О и др. Машина ШН-1-О предназначена для шлифования подошв, стелек, задников и фронта каблуков. В отдельных случаях она используется для шлифования деталей низа, прикрепленных к обуви.
Рис. 3.3.10. Машина ШН-1-О Машина ШН-1-О состоит из станины 5 (рис. 3.3.10), двух барабанов 4, вентилятора 2, пылесборника 3 с пылеосадочной камерой 1 и электрооборудования с пультом управления 6. Станина. Представляет собой сварную конструкцию из профильного проката и листовой стали. Нижняя часть станины представляет собой раму из швеллеров, внутри которой имеются подвижные ролики для перемещения машины. Барабаны. На них закрепляют шлифовальные ленты, которые являются рабочими органами машины. К барабанам последовательно прижимают обрабатываемую деталь. Барабаны закреплены на шпинделе, вращение которому передается от индивидуального электродвигателя через клиноременную передачу. Вентилятор. Удаляет пыль и мелкие отходы из рабочей зоны. Крупные отходы падают в пылеприемник, откуда их убирают через щель в стенке воздухопровода. Вентилятор состоит из литого корпуса, крышек, крыльчатки, закрепленной на валу электродвигателя, и патрубка. Пылесборник. Предназначен для очистки загрязненного воздуха, отсасываемого вентилятором из рабочей зоны, для чего во внутренней полости пылесборника имеются фильтрующие мешки. Очищенный воздух, пройдя через фильтрующие мешки, выбрасывается через решетчатую крышку. Пылесборник состоит из сварного корпуса, в нижней части которого замками закреплена пылеосадочная камера 1. По мере наполнения пылеосадочной камеры ее отсоединяют и удаляют пыль. Фильтрующие мешки пылесборника очищают волосяными щетками, которые приводятся во вращение при полном останове машины. Электрооборудование. Включает в себя электродвигатели шпинделя и вентилятора, лампу местного освещения и панель. Панель с электроаппаратурой закреплена на дверце станины машины. На передней стенке машины расположен пульт управления, на котором имеются кнопки «Пуск» для электродвигателей шпинделя и вентилятора, кнопка «Стоп» для обоих электродвигателей и два тумблера включения местного освещения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 750; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.75 (0.005 с.) |