Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание компании «вимм-билль-данн» и ее брендов.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Введение
Уже более шестнадцати лет компания «Wimm-Bill-Dann» работает на рынке. Среди основных направлений деятельности можно выделить производство молочных продуктов, детского питания, соков. К последнему направлению деятельности компании относится ее первый бренд J7. Целью данного курсового проекта является проведение SWOT-анализа бренда «J7». Эту цель конкретизируют следующие задачи: · описание компании «Вимм-Билль-Данн»; · описание внешней среды компании «Вимм-Билль-Данн»; · описание стратегии развития бренда «J7»; · проведение SWOT-анализа бренда «J7»; · выбор и обоснование стратегии управления брендом «J7» Предметом исследования в работе являются особенности бренда «J7» и специфика его деятельности на российском рынке. Объект исследования – их анализ и оценка. Статистическую базу исследования составили данные сети Internet. Структура работы. Цели и задачи исследования определили структуру курсовой работы, состоящей из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Глава 1. Описание компании «Вимм-Билль-Данн» и ее брендов. Глава II. SWOT-анализ бренда «J7» Глава III
Введение
Уже более шестнадцати лет компания «Wimm-Bill-Dann» работает на рынке. Среди основных направлений деятельности можно выделить производство молочных продуктов, детского питания, соков. К последнему направлению деятельности компании относится ее первый бренд J7. Целью данного курсового проекта является проведение SWOT-анализа бренда «J7». Эту цель конкретизируют следующие задачи: · описание компании «Вимм-Билль-Данн»; · описание внешней среды компании «Вимм-Билль-Данн»; · описание стратегии развития бренда «J7»; · проведение SWOT-анализа бренда «J7»; · выбор и обоснование стратегии управления брендом «J7» Предметом исследования в работе являются особенности бренда «J7» и специфика его деятельности на российском рынке. Объект исследования – их анализ и оценка. Статистическую базу исследования составили данные сети Internet. Структура работы. Цели и задачи исследования определили структуру курсовой работы, состоящей из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Глава 1. Описание компании «Вимм-Билль-Данн» и ее брендов.
Описание компании «Вимм-Билль-Данн» и ее брендов.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" основано в 1992 г. и является крупнейшим производителем молочных продуктов и ведущим производителем соков и напитков в России и СНГ. Компания выпускает молочные продукты, соки (J7, "Любимый сад", 100%Gold), минеральную воду "Ессентуки", а также детское питание "Агуша". Компания объединяет 33 предприятия в России, Украине, Киргизии и Узбекистане, на которых работают 21 тысяча человек. В 2005 году компания Вимм-Билль-Данн стала первым российским молочным производителем, получившим одобрение Еврокомиссии на экспорт продукции в страны Евросоюза. До появления первых соков компании Wimm-Bill-Dann под маркой J7 никто в России не делал соков в пакетах. Продавались в основном соки в трехлитровых банках или в болгарских бутылках, которые потом сдавали в стеклотару. На пищевом рынке России тогда вообще не было брендов. На банках писали просто: «Вишневый сок», «Яблочный сок», на молочных пакетах – просто «Молоко». До кризиса 1998 г. основными конкурентами Wimm-Bill-Dann были импортеры продуктов питания. Иностранные производители поставляли в Россию широкий ассортимент продукции, которая в России тогда не выпускалась (пример – те же йогурты). В 1998 г. в связи с резким падением курса рубля импорт продуктов питания в нашу страну также упал. В то же время, спрос на молочные продукты оставался относительно стабильным, поскольку они относятся к категории основных продовольственных продуктов массового потребления. Таким образом, кризис 1998 г., можно сказать, поддержал отечественного производителя молочных продуктов. За счет быстрого роста в молочном секторе компания Wimm-Bill-Dann смогла поддержать и соковое производство. Кроме того, во время кризиса Wimm-Bill-Dann выручила долгосрочная гибкая сбытовая политика. К сбытовому кризису в Wimm-Bill-Dann подошли с целым набором марок сока, отличающихся целевыми потребительскими аудиториями, ценой, технологиями производства. В результате в момент кризиса компания вышла на рынок с новой соковой маркой – 100% GoldPremium, которая была предложена потребителю на 18% дешевле нашей прежней основной марки – J7. Это позволило сохранить и преумножить долю на рынке, хотя прибыли компании в этом секторе рынка значительно сократились.
В 1998 г. компания Wimm-Bill-Dann начала программу расширения производственной деятельности за пределы Москвы. Сегодня у Wimm-Bill-Dann уже 36 заводов в 22 регионах – в России, на Украине, в Кыргызстане и Узбекистане. В 2001 г. была создана управляющая компания ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», которая определяет стратегические направления деятельности группы компаний «Вимм-Билль-Данн». В 2006 году трюфели «Morand» открыли новую для России категорию продуктов – «Свежий шоколад». А в 2007 был запущен революционный функциональный напиток «NeoBeauty», позволяющий поддерживать ногти, кожу и волосы в прекрасном состоянии. Кроме того, в 2005 году у компании создано отдельное отраслевое направление «Агро», в которое входит пять собственных ферм компании — в Ленинградской области и Краснодарском крае. «Вимм-Билль-Данн» — в числе лидеров среди российских производителей соков и минеральной воды. Компании принадлежит самый известный российский соковый бренд – J7. Не менее популярна марка «Любимый сад». Это направление бизнеса также представлено морсами из свежих ягод «Чудо-ягода» и минеральной водой из экологически чистых природных источников, в частности, «Ессентуки». Согласно данным агентства «Бизнес-Аналитика», в 2006 году доля рынка соков «Вимм-Билль-Данн» составляла 19%. Компания первой в России внедрила принятые в мировой практике принципы корпоративного управления. В «Вимм-Билль-Данн» доказали: для того, чтобы числиться в списках Нью-йоркской фондовой биржи, не обязательно добывать нефть, газ или заниматься телекоммуникациями. В 2007 года международное агентство «Standard & Poor’s» подтвердило рейтинг корпоративного управления компании «Вимм-Билль-Данн»: компания получила 7+ (7,7 по российской шкале). Это самый высокий рейтинг корпоративного управления в России. «Вимм-Билль-Данн» подписал «Социальную хартию российского бизнеса», принятую РСПП. Как и все, кто присоединился к Хартии, мы считаем, что цели бизнеса и социальная ответственность не противоречат, а дополняют друг друга, а взаимоотношения бизнеса, государства и общества должны строиться на принципах законности и прозрачности. Сегодня у «Вимм-Билль-Данн» есть чёткая стратегия и понимание того, что в 2010 году компания хочет стать производителем продуктов питания мирового класса. В «Вимм-Билль-Данн» уверены, что у них есть все предпосылки для достижения данной цели.[1]
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.008 с.) |