Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Покупателя (скидки, купоны, премии)
- размер упаковки (объем бутылки) проданного товара - ценовая политика (на основе средних цен на день Проверки) - бизнес - политика (меры по увеличению продаж, эффект Новых рекламных кампаний) Однако, данные торговых панелей ориентированы прежде всего на сбыт. Их слабость в том, что они не отвечают на вопрос, почему происходят те или иные изменения и ничего не могут сообщить нам о людях, которые покупают тот или иной товар. Чтобы ответить на эти вопросы, применяют другой вид исследований. Метод торговой панели применяется в маркетинговых исследованиях самого разнообразного плана, например для определения эффективности рекламных кампаний. С помощью этого метода можно также определять стоимость жизни в различных городах мира. Лондонской компания EIU (Economist Intelligenct Uniot) проводит свои исследования по оценке затрат на проживание в крупных городах мира два раза в год, за базовую валюту берется доллар США. В каждом городе собирается информация о цене на продукты и услуги (всего в списке 167 наименований), после чего рассчитывается специальный индекс для каждого города относительно Нью-Йорка, стоимость жизни в котором принимается за 100. Свои рассчеты EIU основывает на исследованиях, которые проводят специально отобранные компанией люди в различных городах. По словам Билла Ридгерса, специалиста компании EIU, В каждом городе нанимается всего один человек, который за две недели должен обойти три магазина для каждой категории продуктов (дешевый супермаркет, магазин со средними ценами и специализированный сагазин), несколько ресторанов,гостинниц, прачечных и т.д. в Москве и Санкт-Петербурге для выполнения подобной работы компания временно нанимает российских граждан.
Собирать из года в год информацию о ценах стараются в одних и тех же магазинах, ресторанах, гостинницах. Марки используемых продуктов остаются теми же, хотя в отчетах в большинстве случаев они не конкретизируются. Если магазин или ресторан закрывается, а какой либо товар исчезает с рынка, его стараеются заменить чем либо эквивалент ным. Важни подчеркнуть, что для исследования берутся только те продукты и услуги, которые удовлетворяют мировым стандартам.
По опубликованным результатам очередного исследования проведенного осенью 1998 года в 123 городах мира, Москва лишилась титула самого дорогого города Европы. Долгое время считавшаяся третьим по дороговизне городом мира, российская столица переместилась на 88-е место - немного ниже Стамбула и чуть выше Праги. Санкт – Петербург, опустившись с 32 –го на 115-е, теперь считается самым дешевым городом Европы.
По данным "КОМКОНа" если до кризиса московская семья в среднем имела доход 394 доллара, то в сентябре 1998 года он сократился до 141 доллара, в октябре – до 118 долларов, а в ноябре опустился до 100 долларов. Доходы сократились в чтыре раза, а стоимость потребительской корзины в долларах уменьшилась всего на 40-50%.
2. Потребительская панель
Эта форма исследования также применяется на постоянной основе с использованием фиксированной выборки, но уже не товаров а потребителей, не магазинов, а семей (домашних хозяйств). Семейная панельная выборка сформирована из разного типа семей имеющих различный состав и доход. Представленные в такой репрезентативной выборке семьи разбросаны по стране, при этом каждой семье предложено вести дневник, в котором еженедельно фиксируются все покупки, сделанные за неделю (по этой причине подобны способ сбора информации получил название "дневниковая панель"). Идея использовать дневники возникла не случайно. С их помощью можно значительно снизить число возможных ошибок, вызванных забывчивостью или путаницей. Для этого участников панели инструктируют, как следует заполнять дневник и дают им испытательный срок, прежде, чем они начнут заполнять дневники, которые будут включены в общенациональную панель для последующей обработки. За его аккуратное заполнение исследовательская фирма обычно достаточно ощутимо вознаграждает респондентов либо денежными выплатами, либо ценными подарками, льготами при покупках и т.п. Высокой точности полученных результатов способствует и тот факт, что размер выборки обычно довольно велик - 3-6 тысяч семей. Такое большое количество опрошенных позволяет цену ошибки в полученных результатах свести к минимуму.
Самый важный поставщик результатов опроса потребителей такого рода на европейском рынке являются западногерманская компания “GFK” и британская компания “AGB”, действующие в международном масштабе. Их маркетинговые методики примерно схожи. Информация о покупках записывается в дневник еженедельно, а поставляется клиентам раз в месяц. Часть этих данных аналогична тем, что собираются с помощью торговых панелей, а именно:
- емкость и тенденции рынка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.006 с.) |