Журнал пользуются наибольшим спросом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Журнал пользуются наибольшим спросом.



 

Сопоставив данные из этих трех источников, эксперты сделали вывод о том в каких регионах страны лучше всего начать представление и продажу пластиковых водостоков. Результаты продаж превзошел все ожидания. А себестоимость маркетингового исследования была несравнима с полученным эффектом и практически равна 0.

Однако, такие удачи редки. В большинстве случаев работая с подобными данными можно обнаружить немало пробелов в информации, которую дает "кабинетное исследование". Данные либо окажутся устаревшими, либо будут не вполне укладываться в то определение, которое вам требуется, либо окажутся слишком грубыми для ваших целей. Т.е. рано или поздно придется обратиться к получению информации другими путями.

 

 

 

Панельное исследование

 

Для получения маркетинговой информации можно обратиться в специальные институты, которые на постоянной основе регулярно собирают информацию о продажах, закупках, распределении широкого круга товаров, а потом продают эту информацию, любому клиенту, желающему заплатить за нее. Обычно это происходит на основе годичной подписки на различного рода бюллетени и прочие издания. Эта информация поможет провести мониторинг рынка, отслеживать тенденции по отдельным сортам и торговым маркам аналогичных товаров конкурирующих фирм. При проведении рекламной кампании такая информация о росте продаж поможет оценить ее эффективность.

Существует три типа исследований проводимые маркетинговыми институтами на постоянной основе:

- торговая панель

- потребительская панель

- омнибусные исследования

Они отличаются друг от друга своим предметом исследования(одни собирают информацию о движении товара, другие - потребителей, их покупательскую способность, третьи - могут исследовать возможный спрос на тот или иной товар, готовность потребителя заплатить те или иные деньги и т.п.

 

1 Торговая панель

 

Панельным исследованием в социологии принято считать такой вид повторного исследования, который предполагает изучение одного и того же социального объекта с определенными временными интервалами по одной и той же программе и методике. Главная цель подобного панельного исследования - изучение тенденций развития и динамика социального процесса или явления во времени.

 

В данном случае информация собирается на базе постоянной выборки, в которую входят магазинов розничной торговли, отобранные исходя из величины их товарооборота так, чтобы быть репрезентативными для всего исследуемого объекта - всей страны, региона или какого-то района. Эта выборка обычно включает магазины различных типов: гипермаркеты, супермаркеты, фирменные магазины, универмаги и пр.

 

Сотрудники института (аудиторы) посещают каждый магазин, входящий в состав выборки два раза в месяц и фиксируют объем продаж, наличные запасы на складах и в торговых залах, цену сорта и марки товара, каждой его категории. Объем розничных продаж затем исчисляется по простой формуле: наличные запасы(на дату предыдущей проверки) + объем поставок с оптовых складов (со времени предыдущей проверки) - наличные запасы (на момент текущей проверки) -- продажа.

 

В США основной поставщик подобной информации (и создатель этой системы) - американская организация "Нильсен". Сегодня, авторитет ее столь высок, что она определяет свой индекс розничных продаж (Retail Index) по всему миру.

 

Данные полученные с помощью торговых панелей в магазинах розничной торговли позволяют измерить и оценить следующие факторы:

 

- емкость и тенденции рынка - доля каждого сорта и

Торговой марки в объеме продаж данного товара,

Распределение по типам магазинов и регионам

- использование тех или иных способов привлечения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.005 с.)