Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Журнал пользуются наибольшим спросом.
Сопоставив данные из этих трех источников, эксперты сделали вывод о том в каких регионах страны лучше всего начать представление и продажу пластиковых водостоков. Результаты продаж превзошел все ожидания. А себестоимость маркетингового исследования была несравнима с полученным эффектом и практически равна 0. Однако, такие удачи редки. В большинстве случаев работая с подобными данными можно обнаружить немало пробелов в информации, которую дает "кабинетное исследование". Данные либо окажутся устаревшими, либо будут не вполне укладываться в то определение, которое вам требуется, либо окажутся слишком грубыми для ваших целей. Т.е. рано или поздно придется обратиться к получению информации другими путями.
Панельное исследование
Для получения маркетинговой информации можно обратиться в специальные институты, которые на постоянной основе регулярно собирают информацию о продажах, закупках, распределении широкого круга товаров, а потом продают эту информацию, любому клиенту, желающему заплатить за нее. Обычно это происходит на основе годичной подписки на различного рода бюллетени и прочие издания. Эта информация поможет провести мониторинг рынка, отслеживать тенденции по отдельным сортам и торговым маркам аналогичных товаров конкурирующих фирм. При проведении рекламной кампании такая информация о росте продаж поможет оценить ее эффективность. Существует три типа исследований проводимые маркетинговыми институтами на постоянной основе: - торговая панель - потребительская панель - омнибусные исследования Они отличаются друг от друга своим предметом исследования(одни собирают информацию о движении товара, другие - потребителей, их покупательскую способность, третьи - могут исследовать возможный спрос на тот или иной товар, готовность потребителя заплатить те или иные деньги и т.п.
1 Торговая панель
Панельным исследованием в социологии принято считать такой вид повторного исследования, который предполагает изучение одного и того же социального объекта с определенными временными интервалами по одной и той же программе и методике. Главная цель подобного панельного исследования - изучение тенденций развития и динамика социального процесса или явления во времени.
В данном случае информация собирается на базе постоянной выборки, в которую входят магазинов розничной торговли, отобранные исходя из величины их товарооборота так, чтобы быть репрезентативными для всего исследуемого объекта - всей страны, региона или какого-то района. Эта выборка обычно включает магазины различных типов: гипермаркеты, супермаркеты, фирменные магазины, универмаги и пр.
Сотрудники института (аудиторы) посещают каждый магазин, входящий в состав выборки два раза в месяц и фиксируют объем продаж, наличные запасы на складах и в торговых залах, цену сорта и марки товара, каждой его категории. Объем розничных продаж затем исчисляется по простой формуле: наличные запасы(на дату предыдущей проверки) + объем поставок с оптовых складов (со времени предыдущей проверки) - наличные запасы (на момент текущей проверки) -- продажа.
В США основной поставщик подобной информации (и создатель этой системы) - американская организация "Нильсен". Сегодня, авторитет ее столь высок, что она определяет свой индекс розничных продаж (Retail Index) по всему миру.
Данные полученные с помощью торговых панелей в магазинах розничной торговли позволяют измерить и оценить следующие факторы:
- емкость и тенденции рынка - доля каждого сорта и Торговой марки в объеме продаж данного товара, Распределение по типам магазинов и регионам - использование тех или иных способов привлечения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.005 с.) |