Управление маркетингом в предпринимательстве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление маркетингом в предпринимательстве



Под маркетингом понимают деятельность по управлению и регулированию положение товара на рынке, а также изучению рынка. Управление и регулирование выражается в воздействии на:

· облик продукции (потребительские параметры, упаковка и т.п.);

· цену продукции (уровень, динамика);

· параметры, характеризующие производство и сбыт (размер партии, место продажи, каналы сбыта, вид транспорта, размер товарных запасов, поставщики, посредники и т.п.);

· условия продвижения товара (реклама, паблисити, персональные продажи, стимулирование сбыта - выставки, пробные продажи и т.п.).

Управление маркетингом включает анализ, планирование, контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями для достижения целей предпринимательства.

Виды маркетинга:

1) конверсионный используется для создания спроса на товар;

2) стимулирующий - при отсутствии спроса;

3) развивающий - при потенциальном спросе;

4) ремаркетинг - при восстановлении неудовлетворенного спроса;

5) синхромаркетинг - при колеблющемся спросе;

6) поддерживающий маркетинг - при необходимости стабилизировать спрос;

7) демаркетинг - при необходимости снизить спрос;

8) противодействующий маркетинг, когда спрос необходимо свести к нулю.

 

Методы продвижения

К традиционным маркетинговым методам продвижения относят любой из методов продвижения:

· реклама;

· личная продажа (персональная продажа);

· общественные связи;

· стимулирование сбыта.

Комплекс методов продвижения — применение одновремено нескольких методов продвижения, таких как: реклама, личные продажи и стимулирование и управление процессом продажи, прямой маркетинг, стимулирование сбыта и т.п.

Реклама — метод продвижения, основанный на распространение платных информационных сообщений, передаваемые через СМИ. Данный метод продвижения позволяет осуществить большой охват аудитории и имеет низкую стоимость одного целевого контакта. Недостаток данного метода продвижения – отсутствие обратной связи и трудность в персонификации информационного обращения.

Личная продажа (персональная продажа) – метод продвижения, в основе которого лежит устное представление товара, информирование и убеждение в необходимости совершания покупки, сделанные в ходе беседы, с целью совершения продажи. Главный недостаток персональной продажи – высокие издержки.

Общественные связи (паблик рилейшнз) — неличный и не оплачиваемый напрямую метод продвижения, стимулирования спроса на товар, услугу, посредством распространения о них коммерчески важных сведений через массовые способы коммуникации. Недостаток даннного метода коммуникации — метод не подразумевает непосредственное общение с целью продажи, только информирование и вовлечение;

Стимулирование сбыта (консьюмер промоушн) — метод продвижения, основанный на маркетинговой деятельности, стимулирующей покупку товара потребителем. Недостаток данного метода продвижения — кратковременность побудительных мер поощрения покупки или продажи товара или услуги.

Стимулирование торговых посредников — комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками маркетингового канала (дистрибуторской цепочки) от производителя до покупателя продукции и метод продвижения товара и услуги по маркетинговому каналу.

План маркетинга

Структура стандартного маркетингового плана включает 8 элементов и выглядит следующим образом:

· Резюме или executive summary

· Результаты ситуационного анализа компании

· SWOT-анализ и определение конкурентных преимуществ

· Определение маркетинговых целей и задач

· Формулировка маркетинговой стратегии в отношении маркетинг-микса продукта

· Целевые финансовые показатели и бизнес-модель

· План тактических действий и ключевые контрольные точки работы маркетинга

· Допущения, ресурсы и возможные риски



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.006 с.)