Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммерческий (маркетинговый) анализСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1. Анализ рыночных возможностей ― микросреда маркетинга ― макросреда маркетинга ― розничный рынок ― оптовый рынок 2.2. Отбор целевых рынков ― изучение спроса ― сегментирование рынка ― отбор целевых сегментов ― позиционирование товара ― прогноз сбыта 2.3. Разработка комплекса маркетинга ― разработка товара ― ценообразование, прогноз цены ― организация движения товара ― продвижение товара 2.4. Реализация маркетинговых мероприятий ― стратегическое планирование ― планирование маркетинга ― контроль ― ревизия маркетинга Финансовый анализ 3.1. Анализ финансового состояния предприятия, которое реализует проект 3.2. Прогноз объёмов реализации продукции 3.3. Оценка инвестиционных затрат и расчёт текущих затрат по проекту 3.4. Прогнозирование прибыли 3.5. Прогноз денежных потоков 3.6. Прогноз бухгалтерского баланса 3.7. Определение потребности в финансировании, выбор источников финансирование, организация финансирования проекта 3.8. Расчёт показателей эффективности проекта с учётом риска и неопределённости Экономический анализ 4.1. Оценка влияния результатов проекта на развитие национальной экономики (экономической привлекательности) 4.2. Оценка используемых ресурсов и результатов проекта по ценам, отражающие их истинную ценность для национальной экономики (теневое ценообразование) 4.3. Установление непосредственных воздействий проекта на экономику страны: (изменение спроса и предложения на отдельные товары, занятости, платежного баланса, экономической ситуации и т.п.), А также косвенного влияния результатов проекта (развитие новых отраслей, привлечение к производству недоиспользованных мощностей). 4.4. Создание в стране добавленной стоимости; 4.5. Поступления или экономия иностранной валюты; 4.6. Развитие инфраструктуры; 4.7. Создание новых рабочих мест; 4.8. Подготовка квалифицированных кадров; 4.9. Привлечение и использование местных ресурсов. Социальный анализ 5.1. Оценка населения, проживающего в зоне реализации проекта с точки зрения демографических и социокультурных особенностей, условий проживания, занятости, отдыха и определения степени влияния проекта на эти параметры; 5.2. Определение степени адекватности проекта культуре и организации населения в районе его реализации; 5.3. Разработка стратегии обеспечения поддержки проекта на всех стадиях подготовки, реализации и эксплуатации со стороны населения района. 5.4. Изменение количества рабочих мест в регионе; 5.5. Улучшение жилищных и культурно-бытовых условий работников; 5.6. Изменение структуры производственного персонала; 5.7. Изменение надежности снабжения потребителей; 5.8. Изменение уровня здоровья населения; 5.9. Экономия свободного времени. Экологический анализ ― Анализ первичных экологических условий ― Оценка потенциального влияния проекта на окружающую среду ― Проведение экологического анализа альтернатив проекта ― Разработка мер предотвращения, сокращения или компенсации негативного влияния на окружающую среду ― Экологическая подготовка менеджмента ― Экологический мониторинг Институциональный анализ ― Характеристика политических и экономических факторов, влияющих на проект; ― Оценка важнейших законов и нормативных актов, непосредственно связанные с проектом; ― Определение оптимальной формы организации выполнения проекта; ― Выбор организационной структуры предприятия, создаваемого или реорганизуется для выполнения проекта; ― Принципы комплектации и обучения персонала для выполнения проекта; ― Оценка слабых и сильных сторон организации проекта, человеческих ресурсов фирмы, квалификации, управленческих и административных возможностей всех участников проекта. Анализ рисков
Структура бизнес плана, вариант 1 Исходя из стандартов United Nations Industrial Development Organization (UNIDO), типовой бизнес-план должен состоять из следующих частей: Резюме Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. По резюме составляют впечатление обо всем проекте, поэтому его всегда просматривают потенциальные инвесторы. Резюме должно содержать краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, гарантии возврата, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа должны давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме. Описание отрасли и компании Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция или услуги, партнерские связи. 3. Описание услуг (товаров) Наилучшим будет наглядное представления продукции производимой вашим предприятием — пусть это будет фотография, рисунок или натуральный образец. Если вы производите не один вид продукции, то описание должно быть по каждому виду в отдельности. Структура данной части: ― Наименование продукции ― Назначение и область применения ― Основные характеристики ― Конкурентоспособность ― Патентоспособность и авторские права ― Наличие или необходимость лицензирования ― Степень готовности к выпуску и реализации продукции ― Наличие сертификата качества ― Безопасность и экологичность ― Условия поставки и упаковка ― Гарантии и сервис ― Эксплуатация продукции ― Утилизация Продажи и маркетинг Прежде всего, для вашего товара должен существовать рынок сбыта. В данном разделе вы должны показать инвестору, что этот рынок есть. Потенциальные покупатели делятся на конечных потребителей и оптовых покупателей. Если потребителем выступает предприятие, то оно характеризуется месторасположением и отраслью, в которой вы работаете. Если потребитель это население, то характеризуется стандартными социально-демографическими характеристиками - пол, возраст, социальное положение, и прочее. Также, стоит описать потребительские свойства товаров - цена, срок службы изделия, внешний вид и другие. Структура данной части: ― Требования, которые потребитель предъявляет к продукции данного вида и ваши возможности им соответствовать ― Анализ и описание конкурентов, какие сильные и слабые стороны вы будете иметь ― Маркетинговые исследования, описание рынка и его перспективы развития ― Сбыт — начиная от упаковки и хранения и заканчивая непосредственно сбытом в местах продаж и гарантийным обслуживанием ― Привлечение потребителей — какими способами (маркетинговыми инструментами), анализ эластичности спроса по цене План производства Расчет постоянных и переменных издержек на производство, объемов производства и сбыта, расчет себестоимости продукции и общие сведения о возможностях предприятия. Структура данной части: ― географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций ― технология и уровень квалификации кадров ― потребность в площадях ― кадровое обеспечение ― экологичность производства и безопасности работающих ― объем производства ― заработная плата и другие расходы на персонал ― затраты на сырье и материалы ― текущие затраты на производство ― переменные издержки ― постоянные издержки 6. Организационный план От топ-менеджмента компании напрямую зависит успешность проекта. В этом разделе описывается организация руководящего состава и основных специалистов, организационная структура предприятия и сроки реализации проекта, способы мотивации руководящего состава. 7. Финансовый план Необходимо описать основные финансовые расчеты и издержки, провести калькуляцию себестоимости и описать смету расходов на проект. Так же, описать источники финансовых средств, привести таблицу расходов и доходов и описать движение наличности. Структура данной части: ― Затраты подготовительного периода ― Затраты основного периода ― Расчет поступлений ― Затраты, связанные с обслуживанием кредита ― Налоговые платежи ― Другие поступления и выплаты ― Отчет о прибылях и убытках ― Поток реальных денег ― Прогнозный баланс
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.161 (0.01 с.) |