Основные правила создания своего дела для начинающих предпринимателей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные правила создания своего дела для начинающих предпринимателей



Правило №1.

Нельзя создавать бизнес ради самого бизнеса. Очень часто начинающий предприниматель, задумав создать бизнес, руководствуется только одним: бизнес это престижно. Да быть успешным предпринимателем естественно престижно. Но прежде чем стать успешным предпринимателем, необходимо затратить много сил и времени для того, чтобы ваш бизнес стал приносить хороший доход. Так вот чтобы бизнес действительно рос, развивался и приносил прибыль необходимо не просто создать бизнес, а создать бизнес, который бы был полезен для людей. Т.е., например, не просто пиццерию, как у всех, а особенную пиццерию, которая бы качественно отличалась бы от уже существующих. Не просто магазин женского нижнего белья, а магазин, который бы выгодно отличался от подобных, и удовлетворял бы самые изысканные требования самых требовательных потребителей. В этом во многом может помочь разработка уникального торгового предложения на стадии планирования бизнеса.

 

Правило №2.

Бизнес необходимо создавать в сфере, в которой у начинающего предпринимателя есть хорошие знания, т.е. в которой будущий предприниматель хорошо разбирается. Это относится к тем ситуациям, когда происходит копирование бизнеса. Очень часто можно заметить, как появился какой-нибудь вид бизнеса, и вот через некоторое время этим бизнесом начинают заниматься все больше и больше предпринимателей. Также об этом нужно помнить и при поиске идеи бизнеса, когда рекламируют или предлагают заняться чем-то, то обязательно помните об этом правиле.

Да многие скажут, что же теперь упускать возможность создания прибыльного бизнеса, нет, просто нужно помнить, что компенсация отсутствия знаний в определенной области стоит дорого в деньгах и требует много времени. Вы просто не успеете учиться и развивать бизнес, или у вас просто не хватит денег.

 

Правило №3.

Начинающий предприниматель должен создавать бизнес не просто ради денег, а чтобы его дело приносило ему моральное удовлетворение. Только в случае если предприниматель будет увлечен своим бизнесом, и будет получать моральное удовлетворение, его бизнес обязательно станет прибыльным и принесет начинающему предпринимателю кроме морального удовлетворения еще и достойный доход. Это тесно связано с правилом №2.

 

Правило №4.

Начинающему предпринимателю не стоит копировать чужой бизнес. Утверждение о том, что если кто-то уже создал прибыльный бизнес, то и любой предприниматель, скопировав такой бизнес, сможет добиться успеха — это заблуждение. Каждый бизнес уникален, должен быть уникален. Смотри правило №1. Но никто не говорит, что не нужно изучать чужой бизнес. Наоборот это нужно делать и подмечать то, что можно улучшить, модернизировать, внести что-то новое. Тогда это будет не бездумное копирование чужого бизнеса, а усовершенствование. Этот прием очень результативный в плане поиска хорошей идеи бизнеса.

 

Правило №5.

Создание своего дела необходимо начинать с планирования. Об этом много говорят, и начинающие предприниматели естественно с этим согласны, но в большинстве случаев этого не делают. Не делают из-за того, что они думают, что это дорого, что у них не достаточно знаний, что планирование необходимо только для большого бизнеса, что они смогут и без плана начать бизнес. Также, часто начинающий предприниматель воспринимает бизнес планирование как нечто глобальное и шибко заумное, с кучей непонятных расчетов, формул и таблиц. Это не совсем так. Планирование для малого бизнеса можно упростить, но не как не отказаться от него. Пусть бизнес план не будет содержать кучу аналитических таблиц и расчетов, но основные данные необходимые для начала бизнеса, состав постоянных расходов, упрощенный план движения денежных средств, анализ локального рынка, прогноз объемов продаж, рекламный бюджет, а также перечень инструментов рекламы должен содержать бизнес план начинающего предпринимателя. Пусть даже эта информация будет на клочках бумаги, в виде пометок, в виде записей, главное чтобы она была. Имея ее можно делать уже конкретные шаги по созданию своего дела.

 

Франча́йзинг — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.

 

 

Лекция 2. Основы бизнес-планирования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.004 с.)