Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-производственная работа № 5
РАБОТА С ФОРМАМИ 1. Цель работы. Получение навыков работы по созданию экранных форм. 2. Темы для предварительного изучения . Назначение форм. Создание формы с помощью мастера форм. Создание простой формы в режиме Конструктора. Работа с элементами управления. Создание сложной формы на основе ранее созданных простых форм. Задание выражения для элементов управления.
3. Задание. Создать форму для ввода информации в таблицы в удобном для пользователя формате. Создать сложную форму, объединив формы, созданные для разных таблиц.
Порядок выполнения работы
Постановка задачи: Создать формы для заполнения таблиц: Сотрудники, Состав семьи, Штатное расписание. Содержание отчета:
3.1. Создать форму Сотрудники. Для этого: - В окне БД выбрать вкладку Формы. Выполнить щелчок по кнопке Открыть. Появится диалоговое окно Новая форма. - Выбрать из списка пункт Конструктор. Затем в списке Выберите в качестве источника данных таблицу или запрос выбрать имя таблицы Сотрудники. ОК. Если на экране отсутствует список полей выбранной для построения формы таблицы, выбрать пункт меню Вид àСписок полей. - Поля из списка переместить на форму (по одному или предварительно выделив с использованием клавиши Shift и мыши, для выделения всех полей выполнить двойной щелчок мышью на заголовке окна Список полей). - Разместить поля на форме в нужных местах по прилагаемому образцу на Рис. 1. Рис. 1 Перемещение полей и их имен по форме производиться следующим образом: Выделяется объект (поле с именем) щелчком мыши. Вокруг него появятся маркеры перемещения и изменения размеров. Перемещать поле можно вместе с привязанным к нему именем или отдельно от него. Для перемещения поместить указатель мыши на квадратик, находящийся в левом верхнем углу элемента. Указатель мыши в виде ладони позволяет перемещать объект вместе с привязанным к нему именем, в виде ладони Nс вытянутым указательным пальцем L - перемещает один объект. Нажать кнопку мыши и, удерживая ее, перетащить поле или его имя в нужное место в форме. Затем отпустить кнопку мыши. Для изменения надписи, связанной с полем необходимо выполнить на ней двойной щелчок мышью. В открывшемся диалоговом окне Надпись выбрать вкладку Макет, изменить значение у свойства Подпись. Затем закрыть окно.
Для изменения размеров поместить курсор на размерные маркеры, при этом курсор примет вид двунаправленной стрелки. Нажать кнопку мыши, буксировать в нужном направлении, затем отпустить кнопку мыши. Для удаления поля выделить его, нажать клавишу Delete или выбрать команду Правка àУдалить. Сохранить форму, выбрав из меню ФайлàСохранить как... в открывшемся окне выбрать режим сохранения в текущей базе данных, затем щелчок по кнопке ОК. Просмотреть форму в режиме Формы, выполнив щелчок по кнопке Открыть. Если вид формы не удовлетворяет, открыть форму в режиме Конструктор и внести необходимые изменения, затем сохранить форму Файл àСохранить или выполнить щелчок по пиктограмме Сохранить.
4.2.Создать формы: Состав семьи и Штатное расписание, аналогично созданию формы Сотрудники.
4.3.Создать объединенную форму, включающую две ранее созданные: Сотрудники и Состав семьи. В окне БД, при выбранной вкладке Формы, выбрать форму Сотрудники. Она будет основной. Выполнить щелчок по кнопке Конструктор. Расположить окна БД и Конструктора с открытой формой Сотрудники таким образом, чтобы они не перекрывали друг друга. В окне БД выбрать форму Состав семьи. Переместить ее в окно формы Сотрудники на свободное место в правой части формы. Закрыть форму Сотрудники. Подтвердить сохранение в появившемся на экране окне.
4.4. Перейти к вкладке Таблицы, выбрать таблицу Состав семьи, удалить все записи из таблицы. 4.5. Заполнить таблицу Состав семьи, используя для заполнения созданную форму Сотрудники. В окне БД выбрать вкладку Формы, выбрать форму Сотрудники, выполнить щелчок по кнопке Открыть. В открывшемся окне появится форма Сотрудник, содержащая первую запись таблицы Сотрудник – Рис. 2. Рис. 2
Раздел формы Состав семьи будет незаполненным. Для заполнения выполнить щелчок в окне ввода первого элемента формы Состав семьи. Информацию брать из Таблицы.1. Для перехода к следующему полю используется клавиша Enter. Ввести информацию в следующее поле и.т. д. Если в составе семьи сотрудника несколько человек, для перехода к следующей записи Состав семьи использовать кнопки, расположенные в нижней части формы. Кнопка ►- движение вперед, ◄- в обратном направлении. Заполнив информацию о всех членах семьи сотрудника, перейти к следующей записи таблицы Сотрудники, используя аналогичные кнопки в окне формы Сотрудник.
Заполнить для него информацию о составе семьи и т.д., пока не будут внесена информация о составе семьи для всех сотрудников. Закрыть форму Сотрудники.
4.6. Просмотреть заполненную таблицу Состав семьи в режиме Таблица. Убедиться, что все записи, помещенные в таблицу верны. При необходимости внести изменения в данные таблицы. Закрыть таблицу. Подтвердить сохранение произведенных изменений.
Таблица 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.008 с.) |