Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Используемые методики и технологии,
Психологический и психолого-педагогический инструментарий Педагогические технологии, позволяющие достичь более высоких результатов в реализации программы: · гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили (процесс обучения строится на всестороннем уважении и любви к ребенку, вере в его творческие силы) * http://dok.opredelim.com/docs/index-8969.html; · технология компенсирующего обучения (процесс обучения строится на обеспечении достоверной психологической диагностики способностей ребенка, поиске и развитии личности обучающегося) * http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-integrativnaya-obrazovatelnaya-sistema-kompensiruyuschego-obucheniya-v-komplekse-detskiy-sad-nachalnaya-shkola; · технология дифференцированного обучения (процесс обучения позволяет бережно сохранять и развивать индивидуальные возможности каждого ребенка, в работе учитывается индивидуальный темп деятельности каждого ребенка, уровень работоспособности, адекватность умственной нагрузки; используются дифференцированные задания, создается ситуация успеха для каждого ребенка) *http://prostatitusnet.ru/studentu/konsultatsiya-dlya-pedagogov-dou-sovremennye-tehnologii-obucheniya-doshkolnikov/; · технология развивающего обучения(процесс обучения направлен на общее развитие и саморазвитие каждого ребенка в личностной, социальной, познавательной сферах) *http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/02/28/sovremennye-tekhnologii-v-dou; · игровая технология обучения делает процесс обучения продуктивными и увлекательными, пробуждает у ребенка интерес к учению, развивает творческие способности, сформировать коммуникативные компетенции дошкольника, расширить кругозор; в работе используются игровые упражнения, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, занимательные минутки, сюрпризные моменты * http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac158.htm; · здоровьесберегающие технологии являются основополагающими в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Для сохранения и укрепления здоровья детей, а в некоторых случаях и коррекции его нарушений используются следующие элементы: пальчиковая гимнастика, физкультминутки, сочетание нагрузки с восстановлением; соблюдаются санитарно-гигиенические требования при письме; создается благоприятная морально-психологическая обстановка * http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/11/06/sovremennye-zdorovesberegayushchie-tehnologii.
Основныеметоды, позволяющие достичь более высоких результатов в реализации программы: Ø наглядные методы: наблюдение за предметами, обследование предметов (зрительное, слуховое, тактильное, комбинированное), рассматривание рисунков, иллюстраций, видеоматериалов; Ø словесные методы: инструкция, беседа, рассказ, объяснение, рифмовки, сообщение, постановка вопросов; Ø практические методы: постановка практических и познавательных задач, дидактические игры, упражнения, графические задания, самостоятельная творческая работа; Ø методы воспитания: поощрение, положительный опыт поведения, самоконтроль, самооценка. Ограничения и противопоказания на участие В освоении программы Программа «Формирование ключевых компетенций у детей 4-6 лет с задержкой психического развития» не рассчитана на работу с детьми, при наличии у них следующих форм и состояний: 1) дети с умственной отсталостью; 2) дети с психопатоподобным поведением, дети с текущими психическими заболеваниями (эпилепсия, шизофрения); 3) дети с тяжелыми нарушениями моторики, нуждающиеся в индивидуальном уходе; 4) дети с задержкой психического развития, родители которых не дали согласие на обучение по данной программе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.2.96 (0.003 с.) |