Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальный бланк изучения эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольника ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Ф. И.: Дата рождения, возраст: Дата обследования:
Конспект занятия с детьми ЗПР (4-5 лет) Занятие № 2 Тема «Овощи» Цель: повышение уровня развития когнитивной, коммуникативной и социальной компетенций у детей 4 -5 лет с ЗПР. Задачи: учить определять знакомые предметы на ощупь, тренировать осязательную память, развивать восприятие, внимание, речь; формировать умение создавать новые образы на основе образа – схемы; развивать эмоциональную отзывчивость, воспитывать интерес к совместной деятельности. Ход занятие: Упражнение «Комплименты» Цель: снятие эмоционального напряжения. Детям предлагается сказать друг другу «добрые слова». Д/и «Что изображено на картинке?» Цель: развитие восприятия, концентрации внимания. Оборудование: картинка с изображениями контуров овощей, наложенных друг на друга. Взрослый предлагает ребёнку сосчитать, сколько изображено огурцов, морковок, помидоров. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: развитие осязательной памяти. Оборудование: мешочек, овощи 5 штук. У взрослого в «чудесном» мешочке лежат овощи. Ребёнок по очереди вынимает из мешочка овощ и называет его. После того, взрослый прячет овощи обратно и предлагает ребёнку определить на ощупь и назвать овощи. Этюд «Готовим салат» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости. Взрослый предлагает изобразить, как «готовят» салат и какой он вкусный. Д/и «На что похоже?» Цель: развитие воображения. Оборудование: 4 карточки с различными фигурами. Взрослый показывает ребёнку карточку с фигуркой. Он придумывает, на какой овощ эта фигура похожа. 6. Рефлексия. Итог занятия. Высказывание детей, обмен впечатлениями.
Конспект занятия с детьми ЗПР (5-6 лет) Занятие № 16 Тема «Посуда» Цель: повышение уровня развития когнитивной, коммуникативной и социальной компетенций у детей 5 -6 лет с ЗПР. Задачи: учить различать эмоции по их схематическим изображениям, закреплять полученные об эмоциях знания и умения, учить создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов, видеть недостающие детали; развивать избирательность внимания, умение сравнивать предметы, восприятие формы, целостное зрительное восприятие, составлять целое из частей, концентрацию внимания, речь, тренировать память; воспитывать терпение, чувство коллективизма. Упражнение «Комплименты» Цель: снятие эмоционального напряжения. Детям предлагается сказать друг другу «добрые слова». Д/и «Найди одинаковые кастрюльки» Цель: развитие избирательности внимания, образного мышления. Оборудование: 6 пар карточек с нарисованными кастрюльками по 3 на каждой. Детям показывают картинку, к которой надо найти пару. Д/и «Кто назовет больше предметов?» Цель: развитие восприятия формы. Дети должны назвать как можно больше предметов заданной формы, например, треугольной, круглой, квадратной, прямоугольной. Д/и «Разрезная картинка» Цель: развитие наглядно-образного мышления, восприятия. Оборудование: образец (целая картинка) «Кухня» и такая же картинка, разрезанная на 5 частей. Каждый ребенок по образцу должен собрать целую картинку. 5. «Наши эмоции»«Кубик эмоций» Цель: закрепление полученных об эмоциях знаниях и умениях. Оборудование: изображения гномов (радостного и грустного), «Кубик эмоций» (на сторонах кубика приклеены пиктограммы шести изученных детьми эмоций – по одной на каждой стороне) Взрослый показывает детям изображения радостного и грустного гномов. Задает вопросы: Какие настроения знают? Чем отличаются гномы, чем похожи? Что могло огорчить, обрадовать? Игра «Кубик» Взрослый бросает ребенку кубик. Ребенку надо изобразить настроение, соответствующее изображенному на одной из граней.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.166.200.255 (0.009 с.) |