ТОП 10:

Состав и назначение дополнительного оборудования.



В состав дополнительного оборудования (Optional/Additional Equipment) входят:

1.GDL 69A - Satellite Data Link Receiver - спутниковый радиоприемник данных о погоде в реальном формате времени;

2.Honeywell KTA 870 - Traffic Avoidance System - система предотвращения столкновений воздушных судов в полете;

3.Honeywell KN 63 - Distance Measure Equipment (DME) - самолетный дальномер;

4.Bendix/King KR 87 - Automatic Direction Finder (ADF) Receiver - приемник АРК;

5.ELT (Emergency Locator Transmitter) ME-406 или C406-N - аварийный радиомаяк;

6.L3 Stormscope - Lighting Strike and Thunderstorm Detection - система определения зон грозовой деятельности и возможных разрядов молний;

7.CO Guardian - Carbon Monoxide Detection - система предупреждения о повышенном содержании углекислого газа CO.

8.TAWS-B - Traffic Awareness Warning System - система раннего предупреждения приближения (близости) к земле.

Блок связи и управления GMA 1347. Назначение. Расположение. Его значение для работы автопилота.

- аудиопанель системы G1000 - обеспечивает коммутацию всех цифровых, связных и навигационных сигналов, а также содержит органы управления системой внутренней связи и маркерным радиомаяком. Аудиопанель также управляет реверсивным режимом работы основного пилотажного и многофункционального дисплеев.

Панель устанавливается на приборной доске между основным пилотажным и многофункциональным дисплеями.

27. Расходомер, назначение, расположение. Принцип определения и отображения информации. Топливный калькулятор(компьютер). Назначение и порядок экспуатации.

Информация о расходе топлива обеспечивается функцией сумматора израсходованного топлива GAL USED, имеющейся на странице SYSTEM системы индикации работы двигателя. Этот цифровой индикатор показывает общий объем использованного топлива с момента последнего обнуления показаний сумматора.

Чтобы обнулить значение GAL USED, необходимо открыть страницу SYSTEM и нажать сенсорную клавишу RST USED.

Значение GAL USED рассчитывается после обнуления на основе информации сигнала датчика расхода топлива.

Информация об оставшемся топливе обеспечивается функцией обратного отсчета топлива GAL REM, имеющейся на странице SYSTEM системы индикации работы двигателя.

Этот цифровой индикатор показывает рассчитанное значение оставшегося количества топлива с момента последней настройки значения GAL REM пилотом.

Чтобы отрегулировать значение GAL REM, необходимо открыть страницу SYSTEM и нажать сенсорную клавишу GAL REM, затем используя соответствующие сенсорные клавиши установить необходимое значение количества топлива.

Подробная информация по обнулению и регулировке показаний количества топлива приведена в руководстве пилота Garmin G1000.

Значение GAL REM рассчитывается после настройки пилотом начального значения, на основе информации сигнала датчика расхода топлива.

Основной указатель воздушной скорости полета. Расположения. принцип отображения информации. Назначение шкал и индексов расположенных на указателе воздушной скорости.

Указатель воздушной скорости G1000 с вертикальной ленточной шкалой расположен вдоль левой верхней части основного пилотажного дисплея. Информация о воздушной скорости обеспечивается компьютером воздушных сигналов. На указателе имеются цветные секции для обозначения максимальной скорости, диапазона предупреждения о высокой крейсерской скорости, нормального рабочего диапазона, рабочего диапазона для конфигурации с полностью выпущенными закрылками и диапазона предупреждения о низкой воздушной скорости.

А так же установленных скоростей на взлете и посадке в виде индексов.

Рассчитанная истинная воздушная скорость показывается в окошке на нижнем крае ленточной шкалы воздушной скорости.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.232.51.240 (0.006 с.)