Аварийный радиомаяк.(ELT) Назначение. Расположение, блока и органов управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аварийный радиомаяк.(ELT) Назначение. Расположение, блока и органов управления



Аварийный радиомаяк (ELT) Artex ME406 оборудован

полупроводниковым 2-частотным передатчиком, который получает

питание от внутренней литиевой батареи. МЕ406 также

оборудован дистанционным переключателем, установленным на

приборной доске, а также включает в себя красную сигнальную

лампу и внешнюю антенну, установленную сверху хвостового

обтекателя. Дистанционный переключатель установлен вдоль

правой верхней приборной доски и обеспечивает управление

режимами работы радиомаяка с рабочего места экипажа. Когда

дистанционный переключатель установлен в положение ARM

(состояние готовности), передатчик получает питание, только

когда внутренний выключатель “G” фиксирует продольную

инерционную перегрузку в соответствии с TSO-C91a/TSO-C126.

Когда дистанционный переключатель переводится в положение

ON (вкл.), питание немедленно подается на передатчик.

Блок передатчика МЕ406 расположен в хвостовом обтекателе

вдоль правой стороны за задней панелью багажного отсека. Блок

передатчика радиомаяка имеет панель, на которой расположен

переключатель ARM/ON и лампа аварийной сигнализации.

Блок ELT использует два различных способа сигнализации для

сообщения пилоту о включении радиомаяка. Звуковая

сигнализация издает необычный звук, который легко слышится

пилотом. Визуальная сигнализация представляет собой

мигающую красную лампу, расположенную непосредственно над

дистанционным переключателем, которая сообщает пилоту о

включении радиомаяка.

Когда питание подается на МЕ406, радиомаяк передает

стандартный сигнал на международной УКВ частоте 121,5 МГц,

пока заряд батареи не будет израсходован. Сигнал на частоте

121,5 МГц используется, в основном, для точного определения

положения радиомаяка при поисковых и спасательных операциях.

Данный сигнал контролируется государственными авиационными

агентствами и органами коммерческой авиации и АОН.

Кроме того, в течение первых 24 часов работы радиомаяка,

передается сигнал на частоте 406,028 МГц с интервалом 50

секунд. Передача данного сигнала длится 440 миллисекунд и

содержит идентификационные данные, запрограммированные в

радиомаяке. Сигнал принимается спутниками COSPAS/SARSAT.

Передаваемые данные могут включать идентификационные

данные самолета, серийный номер радиомаяка, код страны и

идентификацию COSPAS/SARSAT.

 

1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПАНЕЛИ (2-позиционный тумблер)

а) ARM (OFF) – Выключение радиомаяка и перевод его в

режим готовности к автоматическому включению в

случае, если переключатель “G” определит наличие

заранее установленного уровня замедления.

б) ON – Немедленное включение радиомаяка. Положение

ON игнорирует переключатель автоматической

активации. Должна загореться КРАСНАЯ лампа

сигнализации на панели радиомаяка и на приборной

доске в кабине.

2. ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ РАДИОМАЯКА – Лампа загорается

КРАСНЫМ цветом, сигнализируя, что радиомаяк передает

сигнал бедствия.

3. РАЗЪЕМ ДЛЯ АНТЕННЫ – Подключение антенны,

установленной сверху хвостового обтекателя.

4. РАЗЪЕМ ДЛЯ КАБЕЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

– Подключение дистанционного переключателя радиомаяка,

расположенного на правой верхней приборной доске.

5. ДИСТАНЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ – (2-позиционный

кулисный переключатель):

а) ARM (OFF) – Выключение радиомаяка и перевод его в

режим готовности к автоматическому включению в

случае, если переключатель “G” определит наличие

заранее установленного уровня замедления.

б) ON – Дистанционное включение радиомаяка для

проверки или в аварийных ситуациях. КРАСНАЯ лампа

сигнализации над кулисным переключателем

включается, сигнализируя, что радиомаяк передает

сигнал бедствия.

Установка Artex ME406 ELT не влечет за собой дополнительных

эксплуатационных ограничений.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 1206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.211.141 (0.064 с.)