Эксплуатационные ограничения по использованию автопилота GFC-700 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксплуатационные ограничения по использованию автопилота GFC-700



1.Перед использованием автопилота, пилотажного командного прибора или ручного электрического триммирования необходимо выполнить предполетную проверку системы GFC 700 AFCS.

2.При использовании автопилота, пилот, с застегнутым ремнем безопасности, должен занимать левое кресло пилота.

3.Автопилот должен быть отключен при выполнении любого взлета или посадки.

4. Максимальная скорость для включения автопилота – 150 KIAS.

Минимальная скорость для включения автопилота – 70 KIAS.

Максимальная рабочая скорость для использования электрического триммирования – 163KIAS.

5.Максимальный дисбаланс топлива при включенном автопилоте – 90 POUNDS (15галлонов).

6.Автопилот необходимо отключать на высоте менее 200 feet над уровнем земли при выполнении захода на посадку и менее 800 feet над уровнем земли при любых других режимах полета.

7.Выполнение захода на посадку по приборам с использованием автопилота/пилотажного командного прибора допустимо только по Категории I.

8.Использование автопилота запрещается в случае отказа аудиопанели (в связи с отсутствием звукового предупреждающего сигнала при отключении автопилота).

9.Использование автопилота запрещается при выполнении ухода на второй круг, пока не будет достигнута вертикальная скорость, обеспечивающая выполнение всех ограничений по высоте использования автопилота.

10.Кнопка штурвального управления (CWS), расположенная на штурвале пилота, немедленно отсоединяет сервоприводы крена и тангажа при ее нажатии. Большие изменения тангажа при использовании штурвального режима вызовут разбалансировку самолета. Проведите повторное триммирование самолета по необходимости при использовании штурвального режима управления, чтобы уменьшить усилия на штурвале управления или значительные колебания тангажа, которые могут иметь место после отпускания кнопки CWS.

 

ВНИМАНИЕ: если автопилот задействован в режимах работы NAV, APR или BC, в случае ручного переключения навигационного источника сигналов с помощью сенсорной клавиши CDI, прерывается выдача сигналов управления от текущего навигационного источника на автопилот и происходит переход автопилота в режим работы ROL. Звуковая сигнализация в этом случае не включается. В режиме ROL автопилот переходит в режим стабилизации нулевого крена, и не будет корректировать выдерживание заданного трека или курса самолета. Установите задатчик курса («корону») на правильное значение курса и выберите правильный навигационный источник на индикаторе горизонтального положения (HSI) с помощью сенсорной клавиши CDI перед включением автопилота в нужный режим работы.

70. Режим работы автопилота "VS". Предназначение режима. Порядок его использования и индикация параметров работы этого режима.

В режиме вертикальной скорости (Vertical Speed Mode) командный прибор (FD)вырабатывает командные сигналы по достижению и выдерживанию заданной вертикальной скорости (Vertical Speed Reference). Текущая вертикальная скорость ВС, задаваемая пилотом при управлении ВС в штурвальном режиме (с округлением до ближайших 100 футов), становится заданной вертикальной скоростью (Vertical Speed Reference) в момент активации режима Vertical Speed Mode. Этот режим может быть использован для набора или снижения до заданной высоты (Selected Altitude), отображаемой над указателем высоты, когда выбирается режим Vertical Speed Mode (VS), при этом автоматически подключается режим Selected Altitude Capture Mode в продольном канале, с указанием надписи белого цвета ALTS в поле Armed.

При нажатии клавиши VS активируется режим Vertical Speed Mode, и надпись в зеленом цвете «VS» отображается в AFCS Status Box, как активный режим продольного канала, с указанием значения Vertical Speed Reference. Кроме этого значение Vertical Speed Reference также отображается выше указателя вертикальной скорости. Значок заданной вертикальной скорости (Vertical Speed Reference Bug), соответствующий текущей заданной Vertical Speed Reference, отображается на шкале указателя вертикальной скорости.

индекс «Vertical Speed Reference» Bug
Vertical Speed Mode.

Значение Vertical Speed Reference (отображаемой в AFCS Status Box и выше указателя вертикальной скорости) может быть изменено:

- используя клавиши NOSE UP/NOSE DN;

- нажатием и удерживанием кнопки CWS, управляя ВС в штурвальном режиме установить новое значение вертикальной скорости, отпустить кнопку CWS.

 

Примечание: Если Selected Altitude, достигнута во время использования кнопки CWS, значение Altitude Reference не изменится. В этом случае, чтобы установить новое значение Altitude Reference, кнопка CWS должна быть снова нажата после достижения значения Selected Altitude.

71. Расходомер, назначение, расположение. Принцип определения и отображение информации. Топливный калькулятор. Назначение и порядок эксплуатации.

 

Окно двигателя – это окно по умолчанию, которое может отображаться после просмотра других окон EIS путем нажатия клавиши ENGINE. EIS автоматически возвращает отображение окна двигателя из окна бедной смеси или системного дисплея, если превышены определенные параметры. Колебания значений скорости вращения двигателя и расхода топлива, которые превышают определенные уровни (в зависимости от планера), также приводят к отображению окна двигателя.

 

RPM (Revolutions Per Minute) – тахометр, отображает скорость вращения винта в оборотах в минуту. Белый диапазон указывает на превышение оборотов винта выше рекомендованных.

Красный диапазон сигнализирует о сверхвысоких оборотах винта.

В полёте при пересечении высоты 5300 футов верхний (правый) конец зеленой дуги отображает значение 2600 RPM, а при прохождении высоты 10300 футов отображает значение 2700 RPM.

При снижении ВС ниже 9700 футов верхний конец зеленой дуги возвращается на индикацию 2600 RPM и при прохождении высоты 4700 футов отображает значение 2500 RPM.

FFLOW GPH (Fuel Flow Indicator) – указатель расхода топлива, показывает текущий расход топлива в галлонах в час (GPH – Gallons Per Hour).

OIL PRES (Oil Pressure Indicator) – указатель давления масла, показывает давление масла подаваемого в двигатель в фунтах на квадратный дюйм (PSI – Per Square Inch).

OIL TEMP (Oil Temperature Indicator) – указатель температуры масла, показывает температуру масла в двигателе в градусах Фаренгейта (°F).

EGT (Exhaust Gas Temperature Indicator) – указатель температуры выходящих газов, показывает температуру выходящих газов (°F) самого горячего цилиндра (номер цилиндра указывается в треугольнике на шкале индикатора)

VAC (Vacuum Pressure Indicator) – указатель давления вакуума, показывает давление в вакуумного насоса.

FUEL QTY GAL (Fuel Quantity Indicator) – указатель количества топлива, показывает количество топлива в галлонах (GAL – Gallon) в каждом баке: левом (L) и правом (R) от нуля (0) до полного бака (F – full).

При полных баках индикатор показывает по 24 галлона для каждого бака. Максимально допустимая разница топлива в баках 90 pounds (15 gallons).

ENG HRS (Engine Hours) – показывает общую наработку двигателя в часах.

ELECTRICAL – указатель состояния электрической системы.

M BUS E VOLTS – вольтметр, показывает напряжение на главной M

(main) шине (BUS – шина) и основной E (essential) шине.

M BAT S AMPS – амперметр, показывает ток заряда в основной М (main) и запасной S (standby) аккумуляторной батареях (BATT – battery) в амперах (AMPS – Amperes).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.196.114 (0.087 с.)