ТОП 10:

Резервный топливный насос. Назначение. Органы управления и индикация его работоспособности.



Резервный топливный насос используется, в основном, для

заполнения двигателя топливом перед запуском. Заливка топлива

выполняется через систему впрыска топлива. Может произойти

переполнение двигателя топливом, если выключатель резервного

топливного насоса FUEL PUMP случайно переведен в положение

ON (вкл.) на длительное время при остановленном двигателе,

включенном (ON) главном переключателе MASTER и обогащенной

рабочей смеси.

Резервный топливный насос также используется для подавления

паров топлива в жаркую погоду. Обычно, кратковременного

использования достаточно для подавления паров, однако, в

некоторых случаях может потребоваться длительное

использование насоса. Включение резервного топливного насоса

при нормально работающем двигательном топливном насосе

приведет лишь к очень незначительному обогащению рабочей

смеси.

Резервный топливный насос необязательно использовать при

нормальном взлете и посадке, т.к. сила тяжести и топливный

насос с приводом от двигателя обеспечат подачу необходимого

количества топлива. В случае отказа топливного насоса с

приводом от двигателя, использование резервного насоса

обеспечит подачу необходимого топлива для продолжения полета

на максимальной продолжительной мощности.

В жаркую погоду, на высотных аэродромах, или в условиях набора

высоты, благоприятных для образования паров топлива, может

понадобиться использование резервного топливного насоса для

обеспечения или стабилизации подачи топлива на уровне,

необходимом для выполняемого набора высоты. В этом случае,

включите резервный топливный насос и отрегулируйте состав

рабочей смеси для обеспечения необходимого уровня расхода

топлива. При колебаниях расхода топлива (колебания показаний

более 1 GPH) во время набора высоты или крейсерского полета

на большой высоте в жаркую погоду, переведите переключатель

резервного топливного насоса в положение ON (вкл.), чтобы

очистить топливную систему от паров. Резервный топливный

насос может работать непрерывно при крейсерском полете.

22. Температура головок цилиндров, термопары, назначение и расположение на двигателе. Принцип определения и отображения информации.

Температура головки цилиндра (CHT) для всех четырех цилиндров отображается на странице LEAN. Цилиндр с наибольшей температурой головки обозначается светло-голубым цветом на диаграмме. Диапазон показаний индикатора составляет 100°F - 500°F, с нормальным рабочим диапазоном 200°F - 500°F и предельным уровнем (красная линия) 500°F. При температуре равной 500°F или более, сегменты диаграммы, надпись СНТ и цифровое значение °F станут красными, указывая на превышение предельного значения температуры головки цилиндра.

В каждой головке цилиндра установлен термоэлемент, который посылает сигналы на дисплей двигателя, где они обрабатываются и отображаются как показания СНТ на странице LEAN системы индикации работы двигателя.

Красный символ «Х» будет отображаться на экране LEAN над каждым цилиндром с неисправностью датчика или проводки.

Температура выхлопных газов (EGT) отображается на странице ENGINE горизонтальным индикатором EGT. Диапазон показаний индикатора составляет 1250 – 1650 °F с делением шкалы, равным 50°F. Белая стрелка указывает относительную температуру EGT, при этом номером цилиндра с наибольшей температурой, отображается внутри стрелки. В случае отказа датчика EGT или проводки цилиндра с наибольшей температурой, на экране будет показываться значение EGT для следующего цилиндра с наибольшей температурой.

EGT для всех четырех цилиндров отображается на странице LEAN системы индикации работы двигателя. Диаграмма цилиндра с наибольшей температурой имеет светло-голубой цвет.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.224.127.143 (0.006 с.)