Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы ивиды управленч. информацииСодержание книги Поиск на нашем сайте
Внешняя управленческая информация Внешняя среда - это политические и экономические субъекты, действующие за пределами организации и отношения с ними. Категории субъектов внешней среды включают: государственные органы, клиенты, поставщики товаров и услуг, посредники, конкуренты. Виды отношений: политические, экономические, социальные, технологические. Информация из внешней среды может иметь достаточную степень достоверности и полноты, если она предоставляется как информационный продукт или услуга. Категории внешней управленческой информации при размещении источника информации во внешней среде следующие. Рыночная информация - это товар на рынке информационных продуктов и услуг. Категории рыночной информации включают: размер и рост рынка, покупательную способность, спрос и поведение потребителей, информацию о конкурентах и рыночную долю. От рыночной информации зависят разработки компаниями новых продуктов и услуг, маркетинговое планирование, планирование коммуникаций и рекламы, решения об экспорте, общие стратегические решения. Информация о конкурентах (промышленный шпионаж). Точную информацию об участниках конкурентной борьбы за рынки сырья и сбыта, их кадровом потенциале, инновационных технологиях, которые они применяют, получить достаточно трудно, однако она оказывает влияние на принятие стратегических решений в компании. Макроэкономическая и геополитическая информация о переменах в экономике и политике зарубежных государств используется компаниями при разработке долгосрочной стратегии выхода на мировые рынки сбыта и сырья. Информация о поставщиках играет важную роль при исчислении издержек по всей экономической цепочке и включает следующие категории: издержки, надежность, качество и время доставки товара. Внешняя финансовая информация - разнообразная информация (валютные курсы, динамика курсов акций, движение на рынке капитала), которая предоставляется в режиме реального времени через корпоративный портал фирмы, который является единой точкой входа в информационное пространство. Информация о регулировании и налогообложении. Информация о налоговых системах и условиях регулирования важна для соблюдения правовых норм при изменении законодательства, а также для определения эффективного с точки зрения налоговых выплат способа ведения операций, размещения производства в какой-либо стране, принятия решения о выходе на иностранные рынки. Внутренняя управленческая информация. Внутренняя среда организации формируется совокупностью ее структурных подразделений, работающих в ней сотрудников, технологическими, социальными, экономическими отношениями между ними. Информация внутренней среды достаточно полно и точно отражает финансово-хозяйственное положение организации, но является полностью внутренней (конфиденциальной) и не может выступать в качестве товара на рынке информационных продуктов и услуг В сфере управления внутренней управленческой информацией в организациях имеются системы для получения информации следующих категорий. Информация о производстве и сбыте продукции. Для фирм-производителей важна информация о таких показателях, как эффективность производства и производительность, издержки, отходы производства и качество, поставки, каналы сбыта. Информация о трудовых ресурсах. Эта категория информации обычно сфокусирована на таких сведениях, как обучение персонала и уровень квалификации, расходы на обеспечение кадрами, потребности и моральное состояние персонала. Внутренняя финансовая информация. Эта категория информации описывает 'финансовые показатели' и дает исходную картину финансового благополучия и рентабельности компании. Она включает также основную информацию из бухгалтерского баланса о прибылях и издержках. Знания как нематериальный актив организации - все стандартные для всей компании технологии и процессы, системы и политики, представляющие накопление знаний ее сотрудниками за многие годы, введенных в систематизированной форме в информационную систему организации как корпоративное знание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.96 (0.006 с.) |