Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роли менеджера по Минцбергу, их информ. СоставляющаяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Канад. проф-р Генри Минцберг выделяет 10 ролей управленца и классифицирует их в рамках 3х крупных категорий: межличностные роли, информационные роли и роли по принятию решений. Как указывает Минцберг, роли не могут быть независимы одна от другой. Наоборот, они взаимозависимы и взаимодействуют для создания единого целого. Межличностные роли: 1. Глава организации – эта роль связана с выполнением рутинных функций правового, социального, представительского характера.Именно с этим человеком связывают организацию в целом и все победы и неудачи. 2. Лидер – этот рук-ль несет ответ-ть за мотивацию, активизацию, концентрацию подчиненных на достижении целей компании. Лидер отвечает за набор и подготовку раб-ков, контр-ет выполнение функций работниками. Эта роль и охватывает все управлен. действия с участием подчиненных. 3. Связной – эта роль предполагает выполнение и поддержание хороших межличн. отношений за пределами орг-ии. Основной для связного явл-ся работа с внешними организациями и людьми. Информационные роли: 1. Приемник информации – это ищейки, люди которые всегда чувствуют информац. голод. Они собирают информ-ию о конкурентах, информируют о новинках, об изменениях, происходящих за пределами компании. Непосредственные обязанности - обработка почты, обработка контактов связанных с приходом новой информации, ознакомительные поездки. 2. Распространители информации – осуществляют оперативное распространение информ-ии, полученной из внеш. источников, или от сотрудников нужным отделам. Осн. задача - рассылка почты, составление отчетов для обществ-ти, передача полез. информ-ии, личные контакты. 3. Представитель – выражение за пределами орг-ии ёё официальной точки зрения. Участие в брифингах, пресс конференциях, разговоры в прессе и т.д. Роли по принятию решений: 1. Предприниматель – является ведущей ролью в любой орг-ии. Эти люди зыскивают возможности внутри компании, разрабатывают и запускают проекты и контролируют их исполнение. 2. Устранители нарушений – следят за дисциплиной выполнения и корректируют действия в момент, когда организация оказывается в “аврале”, или неприятных отношениях или перед лицом важных и неожиданных отклонений от прогнозируемого курса. 3. Распределители ресурсов – ответственные за распределение всех ресурсов компании (деньги, люди, время, материалы и т.д.). 4. Переговорщик – роль, связанная с постоянной необходимостью торговаться с представителями других орг-ий или отдельными людьми для отстаивания интересов собств. компании или подразделения. Задачи и функции информационного менеджера Основные задачи информационного менеджмента: содействие внедрению прогрессивных технологий и оригинальных научно-технических решений (информационная поддержка инновационного менеджмента); формирование организационной культуры (информационная поддержка менеджмента персонала и административного менеджмента); средствами информации формирование положительного образа организации как солидного и надежного партнера; информационный мониторинг деятельности организации (информационная поддержка менеджмента финансов, производственного и фасилити-менеджмента); информационная поддержка делового сотрудничества. Правовое обеспечение ИМ Принятый в 1995 году в России федеральный закон " Об информации, информатизации и защите информации" законодательно закрепил необходимость документирования информации как обязательного условия включения этой информации в состав информационных ресурсов, чем еще раз подчеркнул важность указанного направления ИМ. 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: - формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации; - создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; - защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации. 2. Настоящий Федеральный закон не затрагивает отношений, регулируемых Законом Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.244.34 (0.009 с.) |