Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели, функции маркетологов. Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении организацией.
Антикризисный маркетинг - система маркетинговых мероприятий по обследованию рынков товаров, на котором функционирует предприятие, с целью предотвращения убытков или восстановления его доходности по отношению к среднерыночному значению в данном месте в данное время. Объем производимой и сбываемой продукции, ее качество и доля на рынке - вот основные параметры, характеризующие положение предприятия на рынке товаров. Современный маркетинг есть вся хоз.деят-ть предприятия, направленная на производство продукции, пользующейся спросом или же приведение всех ресурсов предприятия в соответствие с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли. Маркетолог изучает, прогнозирует и формирует спрос на товары и услуги, определяет перспективы сбыта, отслеживает конкурентную среду и т.д. Эффективный антикризисный маркетинг не только способствует восстановлению или улучшению утраченных позиций предприятия на рынке, но показывает, какой ценой эти положительные достижения могут быть достигнуты. Цели: - достижение конечного результата производственно-сбытовой деят-ти; - долговременный результат при постоянном сопоставлении затрат, уровня цен, платежеспособного спроса и дохода; - глубокое и всестороннее исследование рынка и экономической конъюнктуры во взаимосвязи с производственно-сбытовыми возможностями субъектов хоз-я; - использование системы гибкого реагирования производства и сбыта на требования рынка и конкретные запросы конечных потребителей; - проведение инновационной деят-ти: постоянное совершенствование, модифицирование и обновление товара, а также приемов и методов стимулирования сбыта, определение новых каналов товародвижения; - планирование произв.-сбытовой деят-ти с помощью маркетинговых программ, основанных на конъюнктурных и научно-технических прогнозах. Функции маркетинга: 1. Комплексное исследование внешних факторов рынка, включая анализ и прогноз маркетинговой среды; совокупных характеристик рынка, конъюнктуры, прогнозов; спроса (изучение индивидуальных и коллективных потребителей); конкуренции (выявление действующих и потенциальных конкурентов: анализ показателей их деят-ти, стратегии, слабых и сильных сторон); экономического и технико-технологического состояния отрасли; общих условий сбытовой деятельности (развитие рыночной инфраструктуры: транспорт, хранение, агросервис, система связи и т.д.).
2. Комплексное исследование внутренних факторов (микросреда): показателей произв.-сбытовой деят-ти; стратегии в товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике; организационной структуры управления; производственных издержек; результатов финансовой деят-ти; направлений произв.-сбытовой деят-ти; сильных и слабых сторон деят-ти для вариантов повышения эффективности и прибыльности операций. 3. Разработка маркетинговой стратегии и программы. 4. Реализация программы. 5. Текущий контроль (мониторинг маркетинговой деятельности). Маркетинговая стратегия призвана оптимально увязывать интересы предприятия-должника с изменениями внешней рыночной среды его функционирования и оперативно реагировать на эти изменения и их императивы. - Делаем ли мы то, что нужно в нужный момент? - Какие продукты и услуги, в каком количестве и какого качества, по какой цене и с какой рекламной целью, в каком месте и по какому каналу сбыта, каким покупателям следует предлагать? Варианты маркетинговых стратегий: 1) Расширение рынка и продвижение товаров предприятия на новые рынки (для тех предприятий, которые производит товары в начале (или в середине) их жизненного цикла, отличающиеся высоким качеством, пользующиеся спросом на рынке, то есть - для сильных предприятий. Такие предприятия могут стать предкризисными из-за задержек оплаты отгруженных товаров, больших сумм кредитов и наступивших по ним сроков платежей). 2) Удержание предприятия на освоенных рынках, удержание позиций (для предприятий, давно и стабильно работающих на рынках, но имеющих финансовые трудности). 3) Отстаивание собственной рыночной ниши, защита от конкурентов (для кризисных, даже признанных судом несостоятельными предприятий, но при сохранении их как действующих).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.007 с.) |