Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма промежуточной аттестации, сроки и место проведения мероприятий

Поиск

 

№п/п Основные этапы Сроки и место проведения Форма промежуточной аттестации,
I Организационный этап    
  Установочное занятие. Цели, задачи, содержание, организация практики, требования к оформлению документации. Утверждение календарного плана прохождения практики. Инструктаж по технике безопасности. 19.09.2016 Кафедра "Графический дизайн" АНО ВО НИД Проверка индивидуальных планов практики
II Методический этап    
  Ознакомление с методическим обеспечением учебного процесса на кафедре, материально-технической базой кафедры, с должностными инструкциями преподавателей кафедры. 26.09.2016-03.10.2016 Кафедра "Графический дизайн" АНО ВО НИД Проверка дневника практиканта. Проверка аналитических записей практиканта о технической базе кафедры и методическим обеспечением учебного процесса.  
  Ознакомление с Федеральным государственным образовательным стандартом, учебным планом бакалавриата направления подготовки «Дизайн», программами дисциплин 03.10.2016- 10.10.2016 Кафедра "Графический дизайн" АНО ВО НИД Проверка дневника практиканта. Проверка аналитических записей практиканта о нормативной учебно- методической документации по ООП.  
III Педагогический этап    
  Посещение выбранного спецкурса преподавателей кафедры, научно-методический анализ занятий, выявление особенностей учебно-методической работы преподавателей, технического обеспечения занятий. сентябрь; октябрь; октябрь; ноябрь; Кафедра "Графический дизайн" АНО ВО НИД Проверка дневника практиканта. Проверка аналитических записей практиканта о лекционных, семинарских и практических занятий по кафедре  
  Выбор тем занятий спецкурса, составление планов-конспектов занятий, видеопособий, наглядных пособий, подбор основной и дополнительной литературы. Формулирование основных методических положений по преподаванию. Написание лекций по теме спецкурса. Составление программы спецкурса. 10.10.2016- 17.10.2016 Кафедра "Графический дизайн" АНО ВО НИД Проверка дневника практиканта. Проверка конспектов специальной научно- методической литературы, проработанных практикантом.  
  Подготовка демонстрационных материалов по спецкурсу\ занятию 17.102016- 11.11.2016 Проверка демонстрационных материалов
  Проведение занятий по выбранной тематике - непосредственное участие в педагогическом процессе. Получение Отзыва руководителя практики с характеристикой работы практиканта и оценкой его работы. СПО АНО ВО НИД Проверка конспектов занятий, демонстрационного материала планируемых практикантами. Посещение занятий руководителем практики.
Проведение занятий по выбранной тематике. Получение отзыва руководителя практики с характеристикой работы практиканта и оценкой его работы.   11. 11.2016- 26.12.2016 СПО АНО ВО НИД Посещение занятий руководителем практики. Справка организаторов практики
Проведение занятий по выбранной тематике. Получение отзыва ведущих преподавателей.     31.10.2016 МГХПА им.С.Г.Строганова   Посещение занятий руководителем практики. Справка организаторов практики
Проведение занятий по выбранной тематике. 28.10.2016 Лекция магистрам АНО ВО НИД Посещение занятий руководителем практики.
  Взаимопосещение занятий, научно-методический анализ занятий, выявление особенностей учебно-методической работы преподавателей, технического обеспечения занятий. (магистрант 2 года обучения АНО ВО НИД - Хрусталева Анна) ноябрь декабрь Кафедра "Графический дизайн" АНО ВО НИД Проверка дневника практиканта. Проверка аналитических записей практиканта о занятиях, проведенных практикантами.
  Разработка контрольного материала (устный опрос, письменные работы, тесты, контрольные работы, эссе, рефераты, контроль с помощью технических средств и информационных систем. Проведение тестирования с целью выявления результатов преподавания спецкурса. Диагностика знаний. 17.102016- 11.11.2016 СПО АНО ВО НИД   Проверка контрольного материала.
  Обработка результатов тестирования и анализ результатов преподавания. 17.102016- 11.11.2016 СПО АНО ВО НИД Проверка контрольного материала.
IV Отчетный этап    
  Составление отчета по практике. 10.10.2016- 15.01.2017 Проверка Отчета
  Защита результатов практики. 15.01.2017 Итоговая конференция

 

 

4.3 Аттестационный лист прохождения педагогической практики

 

Практикант ___________________________________________________________________________,

Специальность:

Продолжительность практики: с 19 сентября 2016 года по 15 января 2017 года

Организация: СПО АНО ВО «Национальный институт дизайна», 115054, г. Москва, ул.

наименование организации, юридический адрес

Дубининская, д.17, стр.2

В ходе практики по профилю специальности практикант осваивал следующие профессиональные компетенции:

-готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК 3)

-способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОПК 1)

-способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОПК 2)

-способностью вести научную и профессиональную дискуссию (ОПК 4)

-готовностью к эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с направленностью (профилем) программы) (ОПК 7)

-готовностью участвовать в творческих мероприятиях (художественных выставках, дизайнерских конкурсах) (ОПК 10)

-готовностью демонстрировать навыки научно-исследовательской деятельности (планирование научного исследования, сбор информации и ее обработки, фиксирования и обобщения полученных результатов), способностью представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных художественных средств редактирования и печати, а также владеть опытом публичных выступлений с научными докладами и сообщениями (ПК 1)

-способностью организовать рабочие места, осуществлять профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний (ПК 8)

-способностью организации работы творческого коллектива исполнителей, готовностью к принятию профессиональных и управленческих решений, определению порядка выполнения работ и поиску оптимальных решений при создании продукции с учетом требований качества, надежности и стоимости (ПК 9)

-способностью владеть методами авторского надзора, способами продвижения творческого продукта на рынке услуг и иметь целостное представление о проведении процедуры консультационного характера (ПК 10)

способностью к трансформации художественных идей, результатов научных исследований, внедрению их в практику и организации проведения художественно-творческих мероприятий (ПК 11)

 

Виды деятельности и качество выполнения работ

 

№п/п Вид деятельности Содержание деятельности Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика
I Организационный этап    
  Установочное занятие. Цели, задачи, содержание, организация практики, требования к оформлению документации. Утверждение календарного плана прохождения практики. Инструктаж по технике безопасности. -участие в установочном занятии; - утверждение индивидуального плана практики; -ведение дневника практики Освоено в полном объеме
II Методический этап    
  Ознакомление с методическим обеспечением учебного процесса на кафедре, материально-технической базой кафедры, с должностными инструкциями преподавателей кафедры. -ведение дневника практики; -ведение аналитических записей о технической базе кафедры и методическим обеспечением учебного процесса.   Освоено в полном объеме
  Ознакомление с Федеральным государственным образовательным стандартом, учебным планом бакалавриата направления подготовки «Дизайн», программами дисциплин -ведениедневника практики; -ведение аналитических записей о нормативной учебно- методической документации по ООП.   Промежуточная аттестация. Отлично
III Педагогический этап    
  Посещение выбранного спецкурса преподавателей кафедры, научно-методический анализ занятий, выявление особенностей учебно-методической работы преподавателей, технического обеспечения занятий. -ведение дневника практики; -ведение аналитических записей практиканта о лекционных, семинарских и практических занятий по кафедре; -выявление особенностей учебно-методичской работы преподавателей Промежуточная аттестация. Отлично
  Выбор тем занятий спецкурса, составление планов-конспектов занятий, видеопособий, наглядных пособий, подбор основной и дополнительной литературы. Формулирование основных методических положений по преподаванию. Написание лекций по теме спецкурса. Составление программы спецкурса. -ведение дневника практики; -составление конспектов специальной научно- методической литературы; -написание лекций по теме занятия/спецкурса Освоено в полном объеме  
  Подготовка демонстрационных материалов по спецкурсу\ занятию - Подготовка демонстрационных материалов по спецкурсу\ занятию Промежуточная аттестация. Отлично
  Проведение занятий по выбранной тематике - непосредственное участие в педагогическом процессе. Получение Отзыва руководителя практики с характеристикой работы практиканта и оценкой его работы. -составление конспектов занятий, демонстрационного материала Промежуточная аттестация. Отлично
Проведение занятий по выбранной тематике. Получение отзыва руководителя практики с характеристикой работы практиканта и оценкой его работы.   -проведение занятий Отлично  
Проведение занятий по выбранной тематике. Получение отзыва ведущих преподавателей.     -проведение занятий Отлично.
Проведение занятий по выбранной тематике. -проведение занятий Отлично.  
  Взаимопосещение занятий, научно-методический анализ занятий, выявление особенностей учебно-методической работы преподавателей, технического обеспечения занятий. (магистрант 2 года обучения АНО ВО НИД - Хрусталева Анна) -ведение дневника практики; -ведение аналитических записей о занятиях, проведенных практикантами. Освоено в полном объеме  
  Разработка контрольного материала (устный опрос, письменные работы, тесты, контрольные работы, эссе, рефераты, контроль с помощью технических средств и информационных систем. Проведение тестирования с целью выявления результатов преподавания спецкурса. Диагностика знаний. -составление контрольного материала. Освоено в полном объеме  
  Обработка результатов тестирования и анализ результатов преподавания. -Проверка контрольного материала. Освоено в полном объеме  
IV Отчетный этап    
  Составление отчета по практике. Составление отчета Освоено в полном объеме  
  Защита результатов практики. Участие в Итоговой конференции   Отлично

 

 

Приобретенный практический опыт:

 

 

Для выполнения программы педагогической практики магистрант должен владеть знаниями по педагогике и технологии профессионального обучения, психологии обучения взрослых. Педагогическая практика предполагает овладение магистрантами разнообразными видами педагогической деятельности: проектировочной, организационной, коммуникативной, диагностической, аналитико-оценочной, рефлексивной, исследовательско-творческой.

Педагогическая практика вооружает магистрантов необходимым опытом профессионально-педагогической деятельности и предполагает овладение следующими профессионально-педагогическими умениями:

- ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации учреждения профессионального образования;

- ориентироваться в теоретических и методологических основах науки преподаваемого предмета;

- дидактически преобразовывать результаты современных научных исследований с целью их использования в учебном процессе;

- самостоятельно проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать образовательный процесс;

- использовать современные нововведения в процессе профессионального обучения;

- владеть методами самоорганизации деятельности и совершенствования личности преподавателя, специализирующегося в сфере дизайна;

- строить взаимоотношения с коллегами, находить, принимать и реализовывать управленческие решения в своей педагогической практике;

- владеть культурой речи, общения.

В ходе прохождения практики магистрант должен овладеть навыками самостоятельной педагогической деятельности в профессиональной области на основе:

- отбора содержания и построения занятий в различных формах с учетом основ педагогики и психологии, современных требований дидактики (научность);

- актуализации и стимулирования творческого подхода магистрантов к проведению занятий с опорой на развитие обучающихся как субъектов образовательного процесса (креативность);

- учета научных интересов магистрантов (практика предусматривает проведение занятий по предметам и дисциплинам, соответствующим научно-исследовательским интересам магистрантов).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.49.90 (0.007 с.)