Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра «Графический дизайн»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Кафедра «Графический дизайн»
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. магистранта) Вид практики: производственная________________________________________________ Тип практики: закрепление и усовершенствование педагогических умений и навыков профессиональной деятельности Форма проведения практики: разработка авторской рабочей программы по дисциплине……., и ее апробирование____________________________________________________________________ Сроки прохождения практики: с 19 сентября 2016 года по 15 января 2017 года________ Место прохождения: СПО АНО ВО «Национальный институт дизайна»______________ Научный руководитель магистранта______________________________________________ __________________________________________________________________ (должность, звание, ФИО, подпись) Руководитель педагогической практики: профессор, кандидат педагогических наук,_____ Аккуратова Е.С._______________________________________________________________ (должность, звание, ФИО, подпись) Подпись магистранта_________________ Итоговая оценка: «Отлично»____________________ Дата «____» _________________2017 г.
Москва 2017
Содержание Стр.
1. Индивидуальный план
ДНЕВНИК МАГИСТРАНТА-ПРАКТИКАНТА Мартыновой Ольги Юрьевны – магистранта 2 года обучения (Ф.И.О магистранта) Отчет магистранта о педагогической практике Общий раздел Цель прохождения педагогической практики Характеристика материально-технической базы кафедры, методического обеспечения учебного процесса План-конспект занятия 1. Место прохождения педагогической практики___________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2 Название учебной дисциплины, преподаватель дисциплины _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Должность, звание, Ф.И.О. подпись преподавателя) 3. Магистрант: _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (ФИО магистранта) 4.Указать посещаемые занятия ведущих преподавателей____________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
5.Основная задача спецкурса\ занятия: · Приобщение студентов к изучению исторического и культурного наследия, развитие исторической и культурной памяти; · эстетическое развитие личности студента: формирование художественного вкуса; приобщение к духовно-нравственным ценностям культуры; · обогащение эстетических представлений студентов о…..; · теоретическое и практическое изучение истории и художественных особенностей…….; · совершенствование навыков и умений практической работы с ……………….; · активизация творческой, познавательной и научно-исследовательской деятельности студентов.
6. Разработана программа спецкурса (стр., название)________________________________
____________________________________________________________________________
7. Представлен реферат по теме спецкурса________________________________________ ____________________________________________________________________________
7. Форма занятия (беседы, лекции, семинары, индивидуальная работа, просмотры, самостоятельная и практическая работа.)__________________________________________ 5.Контингент (факультет, курс, группа)____________________________________________ 7.Учебные задачи______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Структура занятия, этапы:
9.Принципы образовательного процесса: · Принцип системности и последовательности обучения. · Принцип наглядности, помогающий осуществить учебный процесс более эффективно. · Принцип научности, обязывающий педагога основываться на научных трудах и иметь ссылки на первоисточники. · Принцип связи теории с практикой. · Принцип положительного эмоционального фона обучения. · Принцип самостоятельности и творческой активности студентов при руководящей роли преподавателя. · Принцип межпредметности. 10. Методы по усвоению содержания образования:???? · Объяснительно-иллюстративный или информационно рецептивный метод, · Репродуктивный метод. · Проблемное изложение. · Частично- поисковый, или эвристический метод. · Исследовательский метод.
11. Педагогические цели и выбранные в связи с ними формы организации обучения: выбрать · Освоение новых знаний. Организационные формы — проблемная лекция, экскурсия, лабораторная работа, учебный трудовой практикум. · Закрепление знаний, формирование навыков и умений — практикум, лабораторная работа, семинар, консультация. · Выработка умений. Организационная форма - семинары, диспуты, дискуссии, ролевые и учебно-деловые игры. · Обобщение единичных знаний и их систематизация — конференции, семинары. · Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками — контроль и коррекция знаний, коллоквиум, семинар-зачет, общественный смотр знаний.
· Контроль и коррекция знаний, умений и навыков.
12. Общая форма организации обучения:
13. Требования к уровню освоения содержания курса …………….. · Студент должен владеть ключевыми понятиями и терминами (перечислить, какими). · Студент должен освоить основные приёмы …………. · Студент должен уметь самостоятельно выбирать технику ………….. · Студент должен использовать информацию, освоенную самостоятельно, для дополнений в процессе работы в аудитории. 14.Активность работы студентов. ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Критерии оценки уровня знаний студентов: · степень овладения основными понятиями курса; · активность и заинтересованность при изучении учебного курса; · степень освоения практических навыков; · владение композиционными и технологическими приемами; · самостоятельная работа студентов при овладении теоретическими и практическими знаниями. На основании данных критериев даётся характеристика уровней оценки знаний студентов в процессе освоения спецкурса: Высокий. Студент хорошо владеет основными понятиями курса, отлично справляется с поставленными задачами. Проявляет активность и заинтересованность во время учебного процесса. С успехом совершенствует владение основными приёмами, самостоятельно выполняет задания любого уровня сложности. Учитывается самостоятельная работа студента, в процессе творческой деятельности. Средний. Хорошее освоение основных навыков. Хорошо справляется с поставленными задачами. Студент на хорошем уровне владеет основными понятиями курса. В выполнении заданий проявляет самостоятельность. Низкий. Слабо владеет приемами……, фрагментарно владеет основными понятиями курса. В выполнении задания требуется помощь педагога, работу выполняет на низком уровне.
15.Самооценка магистранта (трудности, успехи)____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя учебной дисциплины___________________________ Подпись магистранта________________________________________________ ___________________________________________________________________ Дата посещения занятия ___________________________________________________________________
Программа спецкурса Демонстрационные материалы 3.6 Литературные источники:
ПРОДОЛЖИТЬ
Фотоотчет Рецензия на занятие
1. Преподаватель дисциплины: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Должность, звание, Ф.И.О. подпись преподавателя) 2. Магистрант, проводивший занятие: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (ФИО магистранта) 3. Название учебной дисциплины _____________________________________________________________________________ 4. Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.)______________________________ 5. Контингент (факультет, курс, группа) _____________________________________________________________________________ 6. Тема занятия (спецкурса)_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7.Основные характеристики качества проведения занятий _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины________________________ _____________________________________________________________________________ 9.Методы и формы проведения занятия _____________________________________________________________________________ 10.Активность студентов на занятии______________________________________________________________________ 11.Общее впечатление от занятия________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 12.Пожелания магистранта по проведению занятия__________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 13. Оценка организации и содержания занятия «________________» Подпись магистранта _____________________________________________________________________________ Подпись преподавателя дисциплины Дата посещения занятия «________» _________________2016 г. Кафедра «Графический дизайн»
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.101 (0.011 с.) |