Кафедра «Графический дизайн» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра «Графический дизайн»



Кафедра «Графический дизайн»

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. магистранта)

Вид практики: производственная________________________________________________

Тип практики: закрепление и усовершенствование педагогических умений и навыков профессиональной деятельности

Форма проведения практики: разработка авторской рабочей программы по дисциплине……., и ее апробирование____________________________________________________________________

Сроки прохождения практики: с 19 сентября 2016 года по 15 января 2017 года________

Место прохождения: СПО АНО ВО «Национальный институт дизайна»______________

Научный руководитель магистранта______________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, звание, ФИО, подпись)

Руководитель педагогической практики: профессор, кандидат педагогических наук,_____

Аккуратова Е.С._______________________________________________________________

(должность, звание, ФИО, подпись)

Подпись магистранта_________________

Итоговая оценка: «Отлично»____________________

Дата «____» _________________2017 г.

 

Москва 2017

 

Содержание

Стр.

1. Индивидуальный план………………………………………………. прохождения педагогической практики магистранта........................  
1.1 Индивидуальные задания на период практики………………………  
1.2 Индивидуальный календарный план-график прохождения практики  
2. Дневник практиканта………………………………………………….. Записи о работах, выполненных во время прохождения практики…  
3. Отчет магистранта о педагогической практике………………………  
3.1 Общий раздел………………………………………………………….  
3.1.1 Цель прохождения педагогической практики……………………….  
3.1.2 Функции педагогической практики…………………………………..  
3.1.3 Характеристика материально-технической базы кафедры, методического обеспечения учебного процесса…………………….  
3.2 План-конспект занятия…………………………………………………  
3.3 Программа спецкурса.\ План занятия…………………………………  
3.4. Конспект лекций к демонстрационным материалам...........................  
3.5 Демонстрационные материалы.............................................................  
3.6 Литературные источники………………………………………………  
3.7 Конспект взаимопосещения занятия по теме" " студента 1 курса магистратуры Хрусталевой А…  
3.8 Фотоотчет……………………………………………………………….  
4. Отчет руководителя практики магистранта…………………………..  
4.1 Рецензия на занятие……………………………………………………  
4.2 Форма промежуточной аттестации, сроки и место проведения мероприятий……………………………………………………………  
4.3 Аттестационный лист по практике…………………………………..  

1. Индивидуальный план

ДНЕВНИК МАГИСТРАНТА-ПРАКТИКАНТА

Мартыновой Ольги Юрьевны – магистранта 2 года обучения

(Ф.И.О магистранта)

Отчет магистранта о педагогической практике

Общий раздел

Цель прохождения педагогической практики

Характеристика материально-технической базы кафедры, методического обеспечения учебного процесса

План-конспект занятия

1. Место прохождения педагогической практики___________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2 Название учебной дисциплины, преподаватель дисциплины

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Должность, звание, Ф.И.О. подпись преподавателя)

3. Магистрант: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(ФИО магистранта)

4.Указать посещаемые занятия ведущих преподавателей____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

5.Основная задача спецкурса\ занятия:

· Приобщение студентов к изучению исторического и культурного наследия, развитие исторической и культурной памяти;

· эстетическое развитие личности студента: формирование художественного вкуса; приобщение к духовно-нравственным ценностям культуры;

· обогащение эстетических представлений студентов о…..;

· теоретическое и практическое изучение истории и художественных особенностей…….;

· совершенствование навыков и умений практической работы с ……………….;

· активизация творческой, познавательной и научно-исследовательской деятельности студентов.

 

6. Разработана программа спецкурса (стр., название)________________________________

____________________________________________________________________________

 

7. Представлен реферат по теме спецкурса________________________________________

____________________________________________________________________________

 

7. Форма занятия (беседы, лекции, семинары, индивидуальная работа, просмотры, самостоятельная и практическая работа.)__________________________________________

5.Контингент (факультет, курс, группа)____________________________________________

7.Учебные задачи______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Структура занятия, этапы:

  • Организационный — дидактическая задача заключается в подготовке учащихся к работе на уроке.
  • Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности — дидактическая задача этого этапа ориентирует на подготовку обучающихся к тому виду деятельности, который будет доминировать на основном этапе занятия.
  • Усвоение новых знаний — дидактическая задача определяет формирование у обучаемых конкретных представлений об изучаемых фактах, понятиях, явлениях, их сущности и взаимосвязях.
  • Первичная проверка понимания обучающимися нового материала — дидактическая задача состоит в установлении специфики осознанности его освоения.
  • Закрепление знаний — дидактическая задача заключается в организации деятельности по применению новых знаний.
  • Обобщение и систематизация знаний — дидактическая задача состоит в обеспечении усвоения системы знаний и установлении межпредметных связей.
  • Контроль и самоконтроль знаний — дидактическая задача ориентирует на проверку знаний и стимуляцию обучаемых на самоконтроль и самообразование.
  • Подведение итогов — дидактическая задача — дать анализ успешности образовательной деятельности и показать пути решения проблем в обучении.
  • Информация о домашнем задании — дидактическая задача состоит в подготовке к выполнению рекомендаций преподавателя.

 

9.Принципы образовательного процесса:

· Принцип системности и последовательности обучения.

· Принцип наглядности, помогающий осуществить учебный процесс более эффективно.

· Принцип научности, обязывающий педагога основываться на научных трудах и иметь ссылки на первоисточники.

· Принцип связи теории с практикой.

· Принцип положительного эмоционального фона обучения.

· Принцип самостоятельности и творческой активности студентов при руководящей роли преподавателя.

· Принцип межпредметности.

10. Методы по усвоению содержания образования:????

· Объяснительно-иллюстративный или информационно рецептивный метод,

· Репродуктивный метод.

· Проблемное изложение.

· Частично- поисковый, или эвристический метод.

· Исследовательский метод.

 

11. Педагогические цели и выбранные в связи с ними формы организации обучения: выбрать

· Освоение новых знаний. Организационные формы — проблемная лекция, экскурсия, лабораторная работа, учебный трудовой практикум.

· Закрепление знаний, формирование навыков и умений — практикум, лабораторная работа, семинар, консультация.

· Выработка умений. Организационная форма - семинары, диспуты, дискуссии, ролевые и учебно-деловые игры.

· Обобщение единичных знаний и их систематизация — конференции, семинары.

· Определение уровня овладения знаниями, умениями и навыками — контроль и коррекция знаний, коллоквиум, семинар-зачет, общественный смотр знаний.

· Контроль и коррекция знаний, умений и навыков.

 

12. Общая форма организации обучения:

  • Индивидуальная форма.
  • Парная форма.
  • Групповая форма.
  • Коллективная форма.
  • Фронтальная форма.

 

 

13. Требования к уровню освоения содержания курса ……………..

· Студент должен владеть ключевыми понятиями и терминами (перечислить, какими).

· Студент должен освоить основные приёмы ………….

· Студент должен уметь самостоятельно выбирать технику …………..

· Студент должен использовать информацию, освоенную

самостоятельно, для дополнений в процессе работы в аудитории.

14.Активность работы студентов. ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

15. Критерии оценки уровня знаний студентов:

· степень овладения основными понятиями курса;

· активность и заинтересованность при изучении учебного курса;

· степень освоения практических навыков;

· владение композиционными и технологическими приемами;

· самостоятельная работа студентов при овладении теоретическими и практическими знаниями.

На основании данных критериев даётся характеристика уровней оценки знаний студентов в процессе освоения спецкурса:

Высокий.

Студент хорошо владеет основными понятиями курса, отлично справляется с поставленными задачами. Проявляет активность и заинтересованность во время учебного процесса. С успехом совершенствует владение основными приёмами, самостоятельно выполняет задания любого уровня сложности. Учитывается самостоятельная работа студента, в процессе творческой деятельности.

Средний.

Хорошее освоение основных навыков. Хорошо справляется с поставленными задачами. Студент на хорошем уровне владеет основными понятиями курса. В выполнении заданий проявляет самостоятельность.

Низкий.

Слабо владеет приемами……, фрагментарно владеет основными понятиями курса. В выполнении задания требуется помощь педагога, работу выполняет на низком уровне.

 

 

15.Самооценка магистранта (трудности, успехи)____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись преподавателя учебной дисциплины___________________________

Подпись магистранта________________________________________________ ___________________________________________________________________

Дата посещения занятия ___________________________________________________________________

 

 

Программа спецкурса

Демонстрационные материалы

3.6 Литературные источники:

  1. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. И. Педагогика: Учебное пособие. — М., 1998.
  2. Педагогика: Педагогические теории, системы и технологии: Учебное пособие / Под ред. С.А.Смирнова. — М., 1999.
  3. Перминова Л.М. Дидактика: Учебное пособие для самостоятельной работы студентов. — Курск, 1992.
  4. Пидкасистый П. И. Педагогика. — М., 1995.
  5. Подласый И. П. Педагогика. — М., 1996.
  6. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум СИ. Педагогика и психология. — СПб., 2000.
  7. Харламов И. Ф. Педагогика. — М., 1990.

ПРОДОЛЖИТЬ

 

Фотоотчет

Рецензия на занятие

 

1. Преподаватель дисциплины:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Должность, звание, Ф.И.О. подпись преподавателя)

2. Магистрант, проводивший занятие:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ФИО магистранта)

3. Название учебной дисциплины _____________________________________________________________________________

4. Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.)______________________________

5. Контингент (факультет, курс, группа)

_____________________________________________________________________________

6. Тема занятия (спецкурса)_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7.Основные характеристики качества проведения занятий

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины________________________

_____________________________________________________________________________

9.Методы и формы проведения занятия _____________________________________________________________________________

10.Активность студентов на занятии______________________________________________________________________

11.Общее впечатление от занятия________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

12.Пожелания магистранта по проведению занятия__________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

13. Оценка организации и содержания занятия «________________»

Подпись магистранта _____________________________________________________________________________

Подпись преподавателя дисциплины

Дата посещения занятия «________» _________________2016 г.

Кафедра «Графический дизайн»

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.052 с.)