Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Обсуждение занятия. Подведение итогов.
Психолог: Мы бы хотели отпустить вас в свободное плавание и предлагаем вам сделать для этого кораблики. Коллективная работа «В свободное плавание». Участникам предлагается сделать кораблик в технике оригами. От каждой пары по кораблю. Получившиеся поделки крепятся с помощью клея к листу ватмана, на котором заранее нарисована морская картина. Домашнее задание (см. прил. 1) Прощание. Описание используемых методик, технологий, инструментария Диагностические методики: 1. Родители: проводится исследование для выявления критериев тревожности у детей и диагностика взаимодействия родителя с ребенком: проективный тест «Рисунок семьи» [5], опросник «Взаимодействие родителя с ребёнком» (ВРР) [5, с. 169-176], анкета Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титаренко для выявления уровня тревожности [10]. 2. Дети: проводится исследование тревожности у детей и их взаимодействия с родителями: проективный тест «Рисунок семьи» [5], тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В.Амен) [12], проективная игра «Почта» (модификация теста Д. Антони и Е. Бене) [5, с. 19-24]. 3. Воспитатели: проводится исследование для выявления критериев тревожности у детей: анкета Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титаренко для выявления уровня тревожности [10]. Коррекционно-развивающие методы: 1. Игротерапия 2. Сказкотерапия 3. Арт-терапия 4. Музыкотерапия 5. Танцевально-двигательная терапия 6. Методы релаксации 7. Игроритмика 8. Игровой массаж 9. Креативная гимнастика 10. Игротанец 11. Пальчиковая гимнастика 12. Фитбол аэробика Обоснованные критерии ограничения и противопоказания на участие в освоении программы Реализация программы предполагает активную физическую активность, о чем участники предупреждаются заранее. Нецелесообразно использовать программу в работе с детьми с отклонениями в психофизическом развитии: · С наличием острой психической симптоматики (бред, галлюцинации и т. д.); · Со сниженным интеллектом до степени умеренной умственной отсталости; · В работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата; · В работе с детьми с нарушением зрения (слепые); · В работе с детьми с нарушением слуха (глухие); так как эта категория детей не имеет возможности выполнять задания и упражнения, участвовать в играх, используемых в программе, и это может усугубить психическое состояние ребенка.
Описание способов, которыми обеспечивается гарантия прав участников программы Гарантии прав участников программы регламентированы: · Конституцией РФ; · Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; · ФГОС ДО; · Уставом образовательного учреждения; · Договором между образовательным учреждением и родителями (законными представителями); · Договором между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников на психолого-педагогическое обследование и сопровождение конкретного ребенка. Помимо этого, психолог, проводящий занятия, действует, руководствуясь "Этическим кодексом психолога". Права и обязанности педагога-психолога и инструктора по физической культуре определены Должностными инструкциями специалистов. Описание сфер ответственности, основных прав и обязанностей участников программы (специалистов, детей, родителей, педагогов) Общее ¾ Гарантируются общедоступность и бесплатность участия в коррекционно-развивающей программе дошкольного образования в государственном бюджетном дошкольном общеобразовательном учреждении. ¾ Гарантируется право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. ¾ Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. ¾ Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.004 с.) |