Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мы рады были видеть вас на нашей первой встрече. Надеемся, что вашей энергии хватит еще на девять, А мудрость и терпение помогут вам провести их с хорошим настроением, умом и пользой.
Пожалуйста, мысленно прокрутите все занятие и подумайте, все ли было гладко в вашем взаимодействии с ребенком, комфортно ли он себя чувствовал, а вы? Что помогало вам в вашем общении, что мешало? Что нового вы узнали друг о друге? А самое главное, нравится ли вам проводить время друг с другом? Какие эмоции вы испытываете от совместного общения? Такое упражнение, выполненное после каждого занятия, будет вам хорошим помощником. Домашнее задание: к следующей встрече закончите, пожалуйста, предложение «Я боюсь…». Дети могут нарисовать или вылепить из пластилина, чего (кого) они боятся, а могут, как и взрослые, просто закончить фразу. Уделите этому разговору отдельное время, ответьте на все вопросы, которые возможно возникнут у вашего ребенка. Письмо 2 Уважаемые родители, дорогие наши детки, предыдущее задание могло быть трудным для вас, но, потрудившись, приложив усилия, вы попали в прекрасную страну бесстрашия, в которой царит Любовь. Прочитайте, пожалуйста, сказку про эту страну. После прочтения сказки поговорите с ребенком о том, что такое любовь, как вы понимаете это слово, как ребенок его понимает. Есть ли в вашей семье любовь? Расскажите, что есть дела и дни, которые проходят без любви и такие дни, дела кажутся нам неудачными, трудными, плохими и т.д. Зато, если все делать с любовью, то в жизнь придут и ее спутники – радость, доброта, нежность и пр. Поразмышляйте на тему силы любви. Рекомендуется прочесть сказку Владимовой Марины «Чудесный дождик Любви»
Домашнее задание: к следующему занятию, пожалуйста, продолжите предложение: «Я люблю…». Следующая наша с вами встреча обещает быть очень теплой и нежной, мы будем вас ждать! Письмо 3 Дорогие наши участники, вот уже третий вечер мы провели в компании друг друга. Нам кажется, что у нас всем вместе получается создать теплую, уютную атмосферу. В этот раз мы совершили путешествие по прекрасной стране Любви, познакомились с некоторыми ее жителями и законами. Наверное, вы догадались, что эта страна находится в нас самих, а ее жители – верные наши спутники и помощники. Есть на земле люди, видящие любовь, доброту, счастье в мелочах. Такой чувствительностью часто обладают дети; нам, взрослым, остается только прислушаться к ним и поучиться. Об одном таком ребенке следующая сказка. Прочитайте ее, пожалуйста, вместе с детьми, пусть она, такая простая, подарит вам хорошее настроение на все новогодние праздники.
Рекомендуется прочесть сказку Марии Кутовой «Ладошка»
Домашнее задание: к следующему занятию, пожалуйста, продолжите предложение: «Я мечтаю…». До встречи! Письмо 4 Дорогие наши участники, на этой встрече мы начали путешествие по стране чудес. Жители этой страны перестали радоваться, стали грустить, скучать, и сами себя заколдовали – потеряли все краски, а значит, и чудо. Часто и в нашей жизни так получается – когда мы унываем, отчаиваемся, мы перестаем замечать вокруг себя хорошее, светлое, краски меркнут и мир становится бесцветным. Большое счастье, если есть, кому прийти нам на помощь, но «расколдовать» мы можем себя и сами. Например, с помощью волшебной палочки. Об одной такой совсем маленькой палочке мы предлагаем вам прочитать ребенку. Возможно, и ваш малыш захочет получить ее в подарок. Рекомендуется прочесть сказку Марии Кутовой «Волшебная палочка»
Домашнее задание: к следующему занятию, пожалуйста, продолжите предложение: «Чудо – это…». Задание может оказаться сложным для ребенка, поговорите с ним подробнее тогда о чудесах в нашей жизни, о своем понимании этого слова. До встречи! Письмо 5 Уважаемые родители, дорогие детки, мы с вами прошли ровно половину пути. Спасибо, что каждую неделю создаете вместе с нами небольшой праздник с теплой и дружной атмосферой. В этот раз мы с вами завершили путешествие по стране Чуда, побывав на поляне цветов. Это было не случайно. Дело в том, что цветы во все времена восхищали, удивляли и завораживали людей своей красотой. О них сочиняли стихи, дарили их в знак особого внимания, а также наделяли их волшебными свойствами. В притче, которую мы предлагаем вам прочитать, цветы сравниваются с любовью. После ее прочтения придите, пожалуйста, в вашем разговоре с ребенком к мысли, что чудо создается только с любовью. Любовь подобна цветам. Ее нельзя запасти или накопить. Если она зацвела в тебе, то ее нужно отдавать. Чем больше ты ее отдаешь, тем больше она растет, тем богаче ты становишься.
Рекомендуется прочесть притчу о цветах «Великий король хотел выбрать наследника из своих троих сыновей…» Домашнее задание: к следующему занятию, пожалуйста, продолжите предложение: «Я могу…». До встречи!
Письмо 6 Дорогие участники, в этом письме мы предлагаем вам порассуждать на тему, есть ли Лад в вашей семье. Сначала, родители, пожалуйста, поразмышляйте над этим самостоятельно. Что такое Лад? Живет ли он с вами? А что такое Разлад? Приходит ли он к вам в гости?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.251.99 (0.024 с.) |