Мы рады были видеть вас на нашей первой встрече. Надеемся, что вашей энергии хватит еще на девять, А мудрость и терпение помогут вам провести их с хорошим настроением, умом и пользой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мы рады были видеть вас на нашей первой встрече. Надеемся, что вашей энергии хватит еще на девять, А мудрость и терпение помогут вам провести их с хорошим настроением, умом и пользой.



Пожалуйста, мысленно прокрутите все занятие и подумайте, все ли было гладко в вашем взаимодействии с ребенком, комфортно ли он себя чувствовал, а вы?

Что помогало вам в вашем общении, что мешало?

Что нового вы узнали друг о друге?

А самое главное, нравится ли вам проводить время друг с другом? Какие эмоции вы испытываете от совместного общения?

Такое упражнение, выполненное после каждого занятия, будет вам хорошим помощником.

Домашнее задание: к следующей встрече закончите, пожалуйста, предложение «Я боюсь…». Дети могут нарисовать или вылепить из пластилина, чего (кого) они боятся, а могут, как и взрослые, просто закончить фразу. Уделите этому разговору отдельное время, ответьте на все вопросы, которые возможно возникнут у вашего ребенка.

Письмо 2

Уважаемые родители, дорогие наши детки, предыдущее задание могло быть трудным для вас, но, потрудившись, приложив усилия, вы попали в прекрасную страну бесстрашия, в которой царит Любовь. Прочитайте, пожалуйста, сказку про эту страну.

После прочтения сказки поговорите с ребенком о том, что такое любовь, как вы понимаете это слово, как ребенок его понимает. Есть ли в вашей семье любовь? Расскажите, что есть дела и дни, которые проходят без любви и такие дни, дела кажутся нам неудачными, трудными, плохими и т.д. Зато, если все делать с любовью, то в жизнь придут и ее спутники – радость, доброта, нежность и пр. Поразмышляйте на тему силы любви.

Рекомендуется прочесть сказку Владимовой Марины «Чудесный дождик Любви»

 

Домашнее задание: к следующему занятию, пожалуйста, продолжите предложение: «Я люблю…».

Следующая наша с вами встреча обещает быть очень теплой и нежной, мы будем вас ждать!

Письмо 3

Дорогие наши участники, вот уже третий вечер мы провели в компании друг друга. Нам кажется, что у нас всем вместе получается создать теплую, уютную атмосферу.

В этот раз мы совершили путешествие по прекрасной стране Любви, познакомились с некоторыми ее жителями и законами. Наверное, вы догадались, что эта страна находится в нас самих, а ее жители – верные наши спутники и помощники.

Есть на земле люди, видящие любовь, доброту, счастье в мелочах. Такой чувствительностью часто обладают дети; нам, взрослым, остается только прислушаться к ним и поучиться. Об одном таком ребенке следующая сказка. Прочитайте ее, пожалуйста, вместе с детьми, пусть она, такая простая, подарит вам хорошее настроение на все новогодние праздники.

Рекомендуется прочесть сказку Марии Кутовой «Ладошка»

 

Домашнее задание: к следующему занятию, пожалуйста, продолжите предложение: «Я мечтаю…».

До встречи!

Письмо 4

Дорогие наши участники, на этой встрече мы начали путешествие по стране чудес. Жители этой страны перестали радоваться, стали грустить, скучать, и сами себя заколдовали – потеряли все краски, а значит, и чудо. Часто и в нашей жизни так получается – когда мы унываем, отчаиваемся, мы перестаем замечать вокруг себя хорошее, светлое, краски меркнут и мир становится бесцветным. Большое счастье, если есть, кому прийти нам на помощь, но «расколдовать» мы можем себя и сами. Например, с помощью волшебной палочки. Об одной такой совсем маленькой палочке мы предлагаем вам прочитать ребенку. Возможно, и ваш малыш захочет получить ее в подарок.

Рекомендуется прочесть сказку Марии Кутовой «Волшебная палочка»

 

Домашнее задание: к следующему занятию, пожалуйста, продолжите предложение: «Чудо – это…». Задание может оказаться сложным для ребенка, поговорите с ним подробнее тогда о чудесах в нашей жизни, о своем понимании этого слова.

До встречи!

Письмо 5

Уважаемые родители, дорогие детки, мы с вами прошли ровно половину пути. Спасибо, что каждую неделю создаете вместе с нами небольшой праздник с теплой и дружной атмосферой.

В этот раз мы с вами завершили путешествие по стране Чуда, побывав на поляне цветов. Это было не случайно. Дело в том, что цветы во все времена восхищали, удивляли и завораживали людей своей красотой. О них сочиняли стихи, дарили их в знак особого внимания, а также наделяли их волшебными свойствами. В притче, которую мы предлагаем вам прочитать, цветы сравниваются с любовью. После ее прочтения придите, пожалуйста, в вашем разговоре с ребенком к мысли, что чудо создается только с любовью. Любовь подобна цветам. Ее нельзя запасти или накопить. Если она зацвела в тебе, то ее нужно отдавать. Чем больше ты ее отдаешь, тем больше она растет, тем богаче ты становишься.

 

Рекомендуется прочесть притчу о цветах «Великий король хотел выбрать наследника из своих троих сыновей…»

Домашнее задание: к следующему занятию, пожалуйста, продолжите предложение: «Я могу…». До встречи!

 

Письмо 6

Дорогие участники, в этом письме мы предлагаем вам порассуждать на тему, есть ли Лад в вашей семье. Сначала, родители, пожалуйста, поразмышляйте над этим самостоятельно. Что такое Лад? Живет ли он с вами? А что такое Разлад? Приходит ли он к вам в гости?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.251.99 (0.024 с.)