Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типология конкурентов в зависимости от сочетания на рынке разных товаров и разных потребителей. Характеристика типовых конкурентных стратегий
Сочетание на рынке разных товаров и разных конкурентов позволяет выделить следующие стратегические группы: Прямые, Косвенные, Товарные и Неявные.
Косвенные и товарные конкуренты являются потенциальными конкурентами. максимальное внимание необходимо уделять прямым конкурентам. они образуют стратегические группы в зависимости от того, за счет каких факторов формируется их стратегическое преимущества: группа лидерства по издержкам, группа дифференциации. оптимальных издержек, группа фокусирования. 1) группа лидерства по издержкам - распространена среди производителей стандартных традиционных продуктов и услуг.Элементы стратегии: 1 упрощение разработки и продвижения товара на рынок. 2 избавление от излишеств. 3 оптимизация основных производственных процессов. 4 использование наиболее рациональной технологии. 5 продажа продукции без посредников. 6 перенос производственных мощностей ближе к потребителю (поставщику). 7 достижение более высокого уровня интеграции, чем у конкурентов (вертикальная и горизонтальная). 8 внедрение в жизнь подхода «что то для каждого» и фокусирование на ограниченном наборе товаров с целью удовлетворения специальных важных требований покупателя и устранения ненужных действий и издержек (оптимальное разнообразие). Риски стратегии: 1 технологический прорыв конкурентов. 2 простые пути копирования навыка лидера по издержкам. 3 изменение предпочтений покупателей 2) стратегия дифференциации – становится привлекательной по мере того, как разнообразятся предпочтения покупателей. заключаются в стремлении в наибольшей степени удовлетворить запросы покупателей в части эксплуатационных свойств, дизайна и т.д. Предпочтительнее становится только тогда, когда имеется достаточное количество потребителей модифицированных товаров и достигается баланс между затратами и результатами. Примерные схемы дифференциации: 1 вкусовые качества. 2 специфические свойства. 3 доставка набольших почтовых отправлений. 4 поставка продукции в течение 24-х часов. 5 престижность и отличимость. 6 качество исполнения. 7 технологическое лидерство. 8 полномасштабный сервис. 9 самый высокий имидж и т.д.
Работает на следующих рынках: 1 существует много способов изменения товара и покупатель оценивает эти отличия. 2 потребности покупателя и способы использования товара – различны. 3 небольшое количество конкурентов использует данную стратегию. 4 риск стратегии – если для покупателя уникальность не является ценной, победит стратегия издержек. 3) Стратегия оптимальных издержек – ориентирована на предоставление покупателю за те же деньги товар большей ценности, т.е. общее направление – на снижение издержек, но одновременно предоставляются товары более высокого, чем минимальное качество. Стратегия привлекательна с точки зрения конкурентного маневрирования: предлагается товар среднего класса по цене ниже средней и высокого класса по средней цене. в основе лежит принцип эффективности. 4) четвертая конкурентная стратегия – сфокусированные стратегии низких издержек и дифференциации – ориентирована на узкую часть рынка. цель состоит в том, чтобы лучше удовлетворить покупателей целевого сегмента, отличающегося специфическими требованиями. возможно, когда компания или предприятие находит возможность снизить издержки и хорошо очертить свою нишу. затраты снижаются за счет использования торговой марки. целесообразна в следующих случаях: 1 сегмент достаточно большой, чтобы быть привлекательным. 2 сегмент имеет потенциал для роста. 3. организация имеет достаточно навыков и ресурсов для успешной работы в сегменте. 4 риски заключаются в возможной узости сегмента. какой конкурентной стратегии целесообразно прибегнуть при производстве: 1 молочные продукты – дифференциация. 2 молоко – лидерство по издержкам. 3 компьютеры – дифференциация. 4 телевизоры – стратегия оптимальных издержек. 5 инвалидные коляски – группа фокусирования.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.003 с.) |