![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие видения, миссии и целей бизнеса. Критерии качества поставленных целей. Понятие дерева целей предприятия. Структуризация целей предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятие видения – идеальная картина будущего, то состояние, которое может быть достигнуто при самых благоприятных условиях. Миссия – это стратегические принципы, которых предприятие будет придерживаться в своей деятельности для формирования благоприятного имиджа в глазах как общества в целом, так и конкретных потребителей, сотрудников и государственных учреждений. Значение миссии для компании: 1 миссия дает возможность субъектам внешней среды идентифицировать компанию, а организации – сформировать свой имидж. 2 позволяет взглянуть на деятельность компании «с высоты птичьего полета». 3 является точкой опоры для всех планов компании. 4 помогает работникам сосредоточить усилия в выбранном направлении, определяет их действия. 5 определяет социальную культуру компании. 6 позволяет создать поддержку со стороны внешнего окружения Цели предприятия: рабочие цели должны быть сформулированы как плановый конкретный результат, к которому стремятся исполнители, выполняя определенную работу. Величина прибыли и вероятность ее получения находятся в обратной зависимости. необходимо определить приемлемое соотношение меду показателем прибыли и степенью риска. на практике целесообразно определить приемлемый уровень прибыли, который проще всего определить исходя из опыта других предприятий данной отрасли. критерии качества поставленных целей: 1 максимально возможная конкретность цели. 2 цели должны быть рассчитаны на приемлемый уровень усилий работников. 3 гибкость цели. 4 измеримость. 5 сопоставимость: цели из различных ключевых пространств должны соответствовать друг другу, например показатели прибыли должны соответствовать показателям рыночной позиции, увязаны с ресурсами и т.д. должно быть соответствие целей различных иерархических уровней: достижение каждой отдельной подцели должно приводить к достижению цели более высокого порядка. Различия между миссией и целью: Временной критерий (М - Устремлена в будущее, но не имеет временных определений и не зависит от текущего состояния. Ц - Всегда предполагаются сроки достижения). Направленность информации (М- Прежде всего на внешнюю среду, Ц- Чаще имеют внутрифирменную ориентацию и направлены на улучшение использования ресурсов и резервов). Особенность формулировки (М- Выражаются в общих терминах и освещают образ предприятия, марку, стиль, образ предприятия. Ц- Имеют конкретное выражение). Измеримость (М- Преобладают качественные характеристики, относительный масштаб выражения. Ц- Количественно измеримы, могут быть однозначны или множественны).
Главное требование к структуре: должна быть ясной и четкой, содержать минимальное количество промежуточных звеньев. обеспечивает максимальную рентабельность, должна быть гибкой Ключевые элементы, учитываемые при разработке оргинацизационной структуры: специализация работ, департментзация, командная цепочка, зона контроля, централизация и децентрализация, формализация 1 на какой основе будет осуществляться группирование работников. цель группировки – эффективно координировать выполнение родственных задач. В основе группировки работ могут лежать: функции, товары, географический принцип, особенности процесса, типы клиентов – когда каждая группа клиентов имеет свою специфику, комбинация вышеперечисленных принципов 3 третий – командная цепочка (кому подчиняются отдельные работники и группы). в основе лежат 2 принципа – принцип единоначалия и принцип властных полномочий. 4 зона контроля – определяет количество иерархических уровней. чем шире зона контроля, тем эффективнее организация. сегодня существует тенденция к расширению зоны контроля, т.к.:позволяет экономить затраты и накладные расходы, ускорять процесс принятия решений, повышать гибкость, руководитель становится ближе к клиентам, служащие наделяются частью властных полномочий. 5 пятый принцип – централизация и децентрализация (на каком уровне принимаются решения. общая тенденция к децентрализации. работники будут чувствовать себя ближе к тем, кто принимает решения. 6 шестое – формализация в какой степени правила и нормы регулируют деятельность работников и руководителей. Дерево целей - это структурированный иерархический перечень целей организации, в котором цели более низкого уровня подчинены и служат для достижения целей более высокого уровня.
26. Структура раздела бизнес-плана «Продукты и услуги» Цель раздела – дать представление о потребительских свойствах продукции и их конкурентных преимуществах. вопросы раздела: 1.наименование продукции 2.назначение продукта 3.основные характеристики 4.потребительские свойства продукта 5.конкурентные преимущества 6. основные потребители и направления использования продукции 7.ассортимент и структура выпуска 8.юридическая защищенность 9.дополнительные сервисные услуги Необходимо представить наглядное изображение продукта либо схему организации услуг. В некоторых случаях необходим подраздел по модернизации продукта. Без использования специальной технической терминологии представляется уровень развития продукта с тем, чтобы лицо, не знакомое с данной технологией или отраслью, могло сделать вывод о том, имеет оно дело с концепцией, опытным образцом или с готовым рыночным продуктом. Отправные точки этого подраздела следующие: • Внедрение изобретений или технических требований для успешной реализации проекта. • Описание основных конкурентов, создающих аналогичные продукты. • Права собственности в используемых технологиях. • Причины, повлиявшие на выбор продукта, технологии или услуги, более совершенных, чем существующие. Практически невозможно детально описать каждый отдельный продукт или услугу. Важно адекватно отразить доминирующую часть программы, объясняющую, по крайней мере, 80% выручки от реализации. Менее значительным продуктовым группам может быть уделено меньше внимания. Одним из ключевых положений этого раздела является жизненный цикл каждой продуктовой группы и ее вклад в формирование прибыли. На этих данных основываются решения о прекращении производства продукции, инвестициях в разработку новой продукции, проведении мероприятий по снижению издержек производства путем его модернизации или совершенствования технологических процессов.
27. Структура и последовательность разработки раздела бизнес-плана «Анализ рынка», источники получения маркетинговых данных, используемые методы сбора данных и возможные способы установления коммуникации структура раздела: 1. потребители продукта (услуги) – указываются текущие и потенциальные потребители. при этом потребители объединяются в отдельные группы. укажите, каким образом приобретается товар (через оптовиков, в розницу, биржу), кто принимает решение о покупке, каковы особенности процесса закупок, что является главным при принятии решения и почему потребители могут отказаться от традиционных поставщиков. при наличии предварительных договоров необходимо их представить в приложении 2. оценка размера рынка и возможных тенденций его развития – оцените рынок и его тенденции на 3-5 лет в натуральном и стоимостном выражении, опишите факторы, влияющие на рост рынка, дайте обзор предшествующих тенденций, объясните их изменение
3. оценка доли рынка и объема продаж – обобщите особые характеристики ваших продуктов, которые делают их конкурентоспособными в настоящем и будущем Результатом должно быть определение целевых сегментов рынка, какие товары и на какие рынки будут поставляться, оценка емкости рынка, доля рынка, которую вы планируете контролировать. разработка всех соответствующих разделов бизнес-планов опирается на раздел «анализ рынка», поэтому разработка бизнес-плана начинается с этого раздела. Необходимо дать описание рынка в целом и его перспективных целевых сегментов, определить значение характеристик этих сегментов, а так же возможностей, которые они предоставляют последовательность разработки раздела I. сегментация рынка – предполагающая деление рынка товара на различающиеся группы потенциальных покупателей, имеющие схожие запросы, отличающиеся от запросов потребителей из других сегментов. II. выбор целевых сегментов на основании информации о наиболее привлекательных в финансовом отношении потребителях, обеспечивающих устойчивый спрос на продукцию фирмы с учетом стратегических амбиций и отличительных возможностей компании III. позиционирование – определение того, какие товары и на какие рынки будут поставляться IV. анализ и оценка привлекательности рынка – оценка спроса и потенциала рынка, оценка доли рынка, которую компания намерена контролировать.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.200 (0.011 с.) |