Обязательное страховое обеспечение 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязательное страховое обеспечение



 

1. Обязательным страховым обеспечением по обязательному пенсионному страхованию являются:

- трудовые пенсии по старости, инвалидности, случаю потери кормильца;

- выплата правопреемникам умершего застрахованного лица средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета;

- единовременная выплата средств пенсионных накоплений лицам, не приобретшим право на трудовую пенсию по старости в связи с отсутствием необходимого страхового стажа;

- социальное пособие на погребение умерших пенсионеров, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти.

Финансирование указанных выплат осуществляется за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

 

2. Кроме того, за счёт Пенсионного фонда выплачиваются ежемесячные социальные выплаты:

- гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний;

- инвалидам;

- ветеранам;

- героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы;

- героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы;

- оплата стоимости проезда пенсионерам к месту отдыха и обратно один раз в два года (для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях);

- дополнительное ежемесячное материальное обеспечение некоторым категориям граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов;

- дополнительное ежемесячное материальное обеспечение инвалидов вследствие военной травмы;

- другие.

3. Кроме того, за счёт Пенсионного фонда выплачиваются дополнительное материальное обеспечение, доплаты к пенсиям, пособия.

- дополнительное ежемесячное материальное обеспечении лиц, замещавших должности первых заместителей и заместителей министров, государственных комитетов, управляющих делами Советов Министров, заместителей председателей комитетов народного контроля СССР и РСФСР;

- доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации;

- предоставление материнского (семейного) капитала;

- другие.

 

Расходы Фонда социального страхования Российской Федерации.

 

Этот фонд тоже является страховым и предназначен для выплаты следующих пособий:

1. Пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию;

2. Пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3. Пособия женщинам:

- пособия по беременности и родам;

- единовременные пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

- пособия при рождении (усыновлении) ребенка;

- выплата пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет;

- оплата медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни;

- оплата четырех дополнительных выходных дней в месяц в связи с уходом за детьми-инвалидами.

4. Возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социальные пособия на погребение за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации;

5. Пособия гражданам подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, а также пособия по уходу за ними и их детьми;

6. Оплата путевок на санаторно-курортное лечение работников;

7. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации;

8. Другие.

 

 

Государственный фонд занятости уже давно консолидирован в бюджет ЕГО, КАК ОТДЕЛЬНОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА НЕТ!

 

Фонды ОМС

 

Обязательное медицинское страхование - система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая (заболевание, травма, иное негативное состояние здоровья застрахованного лица, профилактические мероприятия) гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.

 

Основным (страховщиком) в системе ОМС является федеральный фонд (в рамках реализации базовой программы обязательного медицинского страхования), а территориальные фонды:

- осуществляют отдельные (переданные) полномочия федерального фонда ОМС в части реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы

- осуществляют полномочия страховщика в части установленных территориальными программами дополнительных объемов страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой, а также дополнительных оснований, перечней страховых случаев, видов и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой.

 

Средства территориальных фондов обязательного медицинского страхования в основной части направляются страховым медицинским организациям на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования в соответствии с договором.

Дополнительными источниками средств страховых медицинских организаций являются:

- средства, поступившие из медицинских организаций в результате применения к ним санкций за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи

а) средств по результатам проведения медико-экономического контроля;

б) 70 процентов сумм, необоснованно предъявленных к оплате медицинскими организациями, выявленных в результате проведения экспертизы качества медицинской помощи;

в) 70 процентов сумм, необоснованно предъявленных к оплате медицинскими организациями, выявленных в результате проведения медико-экономической экспертизы;

г) 50 процентов сумм, поступивших в результате уплаты медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание или оказание медицинской помощи ненадлежащего качества;

- средства, поступившие от юридических или физических лиц, причинивших вред здоровью застрахованных лиц, в части сумм, затраченных на оплату медицинской помощи.

Все указанные средства являются целевыми. Их с траховая медицинская организация направляет медицинским организациям на оплату медицинской помощи по договорам на оказание и оплату медицинской помощи в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования.

 

Все названные государственные внебюджетные фонды являются специализированными финансово-кредитными учреждениями, имеющими свои органы управления и аппарат.

Финансовую основу каждого из них составляет бюджет фонда, формируемый с 2010 г. в основном за счет обязательных страховых взносов и трансфертов из федерального бюджета.

Правовой формой каждого из этих бюджетов является федеральный закон (для территориальных фондов закон субъекта Российской Федерации) о бюджете внебюджетного фонда на текущий финансовый год и плановый период.

 

Специальные бюджетные фонды

 

Деление финансовых фондов различных уровней на бюджетные и внебюджетные показывает их отношение к бюджетной системе соответствующей территории. Бюджетные фонды создаются не только как централизованные на общие нужды, но и как специальные бюджетные фонды, функционирующие в общей системе каждого бюджета и наряду с ним.

Статья 17 БК в предыдущей редакции утратила силу, но суть осталась. Специальный бюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете на цели, соответствующие его назначению

 

Специальные бюджетные фонды формируются в структуре бюджета. Создаются они:

1. в качестве резервов для покрытия непредвиденных расходов, возмещения ущерба при стихийных и чрезвычайных обстоятельствах;

2. предоставления межбюджетных трансфертов;

3. поддержки инвестиционной деятельности.

4. отраслевые фонды (например, дорожные)

Специальные бюджетные фонды планируются, как составная часть бюджетных расходов и утверждаются представительными (законодательными) органами в пределах объема соответствующего бюджета и одновременно с ним.

На федеральном уровне (закон о федеральном бюджете на 2012 г.) образованы следующие целевые бюджетные фонды:

 

I. Межбюджетных трансфертов

 

1. Фонд финансовой поддержки субъектов РФ образуется в составе федерального бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и распределяется между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации

Дотации из фонда предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов консолидированных бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации не допускается.

 

Иные дотации по закону о федеральном бюджете на 2012 г.:

 

- на частичную компенсацию выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с централизацией в федеральном бюджете доходов от уплаты налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья;

- на компенсацию потерь бюджетов субъектов Российской Федерации, возникающих при разграничении полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

- бюджетам закрытых административно-территориальных образований.

2. Фонд софинансирования расходов - в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в составе федерального бюджета может быть образован Федеральный фонд софинансирования расходов.

Условия и порядок предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

По закону о федеральном бюджете на 2012 год бюджетам субъектов РФ предоставляются субсидии на:

 

- денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, скорой медицинской помощи;

- финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи участковыми врачами-терапевтами, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) и их медицинскими сестрами;

- мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей.

3. Фонд компенсаций образуется в составе федерального бюджета в целях предоставления субвенций на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, финансовое обеспечение которых в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и (или) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.

Субвенции из Федерального фонда компенсаций распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации

Субвенции из Федерального фонда компенсаций распределяются между всеми субъектами Российской Федерации по единой для соответствующего вида субвенций методике пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих бюджетных услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению, другим показателям

Использование при распределении субвенций из Федерального фонда компенсаций показателей, характеризующих собственные доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), не допускается.

 

По закону о федеральном бюджете на 2012 г. бюджетам субъектов РФ предоставляются субвенции на:

1. обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";

2. оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;

3 осуществление полномочий:

- по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";

- связанных с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- по выплате инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

- в области содействия занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

- по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";

- по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ " О ветеранах " и Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, охраны и использования охотничьих ресурсов;

- осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, лесных отношений;

- по государственной регистрации актов гражданского состояния;

- по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

- по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений, надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования;

- в области охраны и использования охотничьих ресурсов, по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотохозяйственных соглашений;

- в области охраны здоровья граждан;

- в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов);

- по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения;

- по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

- по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ " О ветеранах ", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";

- по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы;

4. выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью.

Есть и иные трансферты, например, по Закону о федеральном бюджете на 2012 г.:

 

- на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации;

- на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований;

- на переселение граждан из закрытых административно-территориальных образований;

- на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков;

- на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга.

II. Резервные фонды

 

- Резервный фонд (большинство положений БК по фонду приостановлено до (01.01.2015)

 

Резервный фонд - часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях осуществления нефтегазового трансферта в случае недостаточности нефтегазовых доходов для его финансового обеспечения.

К нефтегазовым доходам федерального бюджета относятся доходы федерального бюджета от уплаты:

- налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (нефть, газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья, газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья);

- вывозных таможенных пошлин на нефть сырую, газ природный, товары, выработанные из нефти.

Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета представляет собой разницу между объемом доходов федерального бюджета без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и общим объемом расходов федерального бюджета в соответствующем финансовом году.

Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета не может превышать 4,7 процента прогнозируемого в соответствующем финансовом году валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета финансируется за счет нефтегазового трансферта и источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Нефтегазовый трансферт представляет собой часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов федерального бюджета и средств Резервного фонда.

 

Величина нефтегазового трансферта на соответствующий финансовый год утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в абсолютном размере, исчисленном как 3,7 процента прогнозируемого на соответствующий год объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается нормативная величина Резервного фонда в абсолютном размере, определенном исходя из 10 процентов прогнозируемого на соответствующий финансовый год объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Резервный фонд формируется за счет:

- нефтегазовых доходов федерального бюджета в объеме, превышающем утвержденную на соответствующий финансовый год величину нефтегазового трансферта при условии, что накопленный объем Резервного фонда не превышает его нормативной величины;

- доходов от управления средствами Резервного фонда.

В случае недостаточности нефтегазовых доходов для формирования нефтегазового трансферта, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается предельный объем использования средств Резервного фонда для финансового обеспечения указанного трансферта.

Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование средств Резервного фонда на досрочное погашение государственного внешнего долга Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке использовать без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период средства Резервного фонда на финансовое обеспечение нефтегазового трансферта в случае недостаточности для его осуществления фактически поступивших в отчетном периоде текущего финансового года нефтегазовых доходов федерального бюджета.

Фонд национального благосостояния (Статья 96.10. БК)

(большинство положений БК по фонду приостановлено до (01.01.2015)

 

Фонд национального благосостояния представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях обеспечения софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан Российской Федерации, а также обеспечения сбалансированности (покрытия дефицита) бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

Фонд национального благосостояния формируется за счет:

- нефтегазовых доходов федерального бюджета в объеме, превышающем утвержденный на соответствующий финансовый год объем нефтегазового трансферта, в случае, если накопленный объем средств Резервного фонда достигает (превышает) его нормативную величину;

- доходов от управления средствами Фонда национального благосостояния.

 

По обоим фондам: Правительство Российской Федерации в 2010, 2011, 2012 и 2013 годах (до 2015 г.) вправе без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете принимать решения об использовании средств Резервного фонда и иных остатков средств федерального бюджета на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства, сокращение заимствований и обеспечение сбалансированности федерального бюджета, в том числе с превышением общего объема расходов федерального бюджета в случае и в пределах увеличения бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов в целях обеспечения сбалансированности бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.

До 1 января 2015 года объемы средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Бюджетное правило

Бюджетное правило, призвано ограничить с 2013 года ставший, по мнению экспертов и политиков правого крыла, неуправляемым рост расходов.Его введение было связано с решением снизить зависимость федерального бюджета от колебаний внешнеэкономической конъюнктуры, в первую очередь, цен на нефть. Россия серьезно нарастила свои обязательства в период кризиса: до кризиса объем госрасходов составлял 18% ВВП, а в период кризиса - 24% ВВП.

Предлагалось несколько вариантов определения цены на нефть при разработке проекта бюджета (расположены от наиболее жёсткого к наименее):

- бывший глава Минфина Алексей Кудрин предлагал установить в качестве бюджетного ограничителя фиксированную цену на нефть, которая бы корректировалась на уровень инфляции США. Цифры постепенно росли - от 70 долларов за баррель, а потом к 2012 году поднялись уже до 90 долларов за баррель.

- Минфин предлагал установить бюджетным ограничителем среднюю цену на нефть, рассчитываемую как скользящее среднее арифметическое за последние десять лет. Тогда базовая цена колебалась бы около 80 долларов за баррель.

- Однако и это предложение все посчитали жестким и ограничились базовой ценой, ежегодно увеличивающейся со средней за пять лет для 2013 года до достижения 10 лет. Таким образом, бюджет на следующий год рассчитывался исходя из цены на нефть в 91 доллар за баррель, в 2014 году - 92 доллара за баррель, в 2015 году - 93 доллара за баррель.

Забегая вперёд и этот рубеж оказался суровым.

Согласно бюджетному правилу, которое в июле приняла Госдума в первом чтении, если фактическая цена на нефть превышает базовую, то дополнительные доходы будут направляться в Резервный фонд или на замещение источников финансирования дефицита федерального бюджета.

И только когда будет достигнута нормативная величина Резервного фонда в размере 7% ВВП дополнительные нефтегазовые доходы можно будет направлять в Фонд национального благосостояния или на финансовое обеспечение инфраструктурных и других приоритетных проектов, но в объеме не более 50% дополнительных нефтегазовых доходов.

Проблемы формирования федерального бюджета на 2013 год …

В 2013 г. перед финансовыми властями Президент и Правительство поставили целый ряд серьезных задач влекущих расходы бюджета, обязательных к исполнению:

- новые обязательства по росту зарплат, пенсий, стипендий, оборонных расходов;

- увеличение финансирования науки, здравоохранения и образования, транспортной системы;

- увеличение транфертов регионам;

- создание антикризисного резерва.

Пока Минфин продумывал как втиснуть в бюджет все вышеуказанные приоритетные направления влекущие дополнительные расходы, Минэкономразвития предложило 2 варианта использования дополнительных доходов:

- Предложило снизить планку до 5% ВВП, что позволило бы использовать дополнительные доходы не с 2017 г., а с 2015 г. (Минфин не согласился, поскольку это повлекло бы ежегодные опасения снижения цены на нефть ниже 80 долларов за баррель).

- Предложило использовать незапланированные доходы в обход бюджетного правила. Речь, в частности, идет о средствах от продажи Центробанком РФ 7,6% акций Сбербанка - около 5,2 миллиарда долларов, накопленных дивидендах "Роснефтегаза", которые он долго не отдавал никому, но видимо будет вынужден перечислить практически все в бюджет - еще около 100 миллиардов рублей, и, наконец, дополнительные доходы от размещения средств суверенных фондов - еще 30-50 миллиардов рублей в год.

Например, можно их потратить на развитие Дальнего Востока и Забайкалья, или поддержать пригородные железнодорожные перевозки, или обеспечить кредитные схемы, заложенные в бюджете на госзакупки по госпрограмме вооружений.

Предложение прошло и Минфин РФ подготовил поправки в бюджетное правило ко второму чтению, разрешающие использовать дополнительные ненефтегазовые доходы бюджета на расходы по решению Правительства.

 

 

В расходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) предусматривается создание резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) - резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервных фондов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, резервных фондов местных администраций.

 

Средства резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Размер резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) устанавливается законами (решениями) о соответствующих бюджетах и не может превышать 3 процента утвержденного указанными законами (решениями) общего объема расходов.

 

- Резервный фонд Правительства Российской Федерации

 

Резервный фонд Правительства Российской Федерации создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий федерального значения, не предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

Средства резервного фонда Правительства Российской Федерации расходуются на финансирование:

государственной поддержки общественных организаций и объединений;

проведения юбилейных мероприятий общегосударственного значения;

изготовления государственных наград, юбилейных медалей;

проведения встреч, симпозиумов, выставок и семинаров на высшем уровне по проблемам общегосударственного значения;

выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам за заслуги перед государством;

издания сборников нормативных актов и законодательства Российской Федерации;

проведения ремонтных и восстановительных работ по заявкам органов государственной власти Российской Федерации;

других мероприятий, проводимых по решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 838

 

 

- Резервный фонд Президента Российской Федерации

- Резервный фонд Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (Средства МЧС дают)

III. Инвестиционный фонд.

 

Инвестиционный фонд Российской Федерации Статья 179.2. БК (введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Инвестиционный фонд Российской Федерации - часть средств федерального бюджета, подлежащая использованию в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.

Бюджетные ассигнования Фонда могут предусматриваться для реализации проекта на период, продолжительность которого не превышает 5 лет (далее - плановый период проекта).

Расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по реализации проектов, вытекающие из соглашений, заключенных на плановый период проекта, устанавливаются паспортами проектов, утвержденными распоряжениями Правительства Российской Федерации.

Несколько взаимосвязанных инвестиционных проектов образуют комплексный инвестиционный проект.

Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются для реализации проектов, направленных на:

- социально-экономическое развитие Российской Федерации в части создания и (или) развития инфраструктуры (в том числе социальной), имеющей общегосударственное значение или необходимой для выполнения в соответствии с межправительственными соглашениями обязательств Российской Федерации по созданию объектов на территории Российской Федерации,

- для реализации инновационных проектов, создания и (или) реконструкции объектов, планируемых к реализации в рамках концессионных соглашений, а также для финансирования подготовки и проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения, включая подготовку конкурсной документации, и мероприятий по подготовке территории строительства, включая выкуп земельного участка, и разработке проектной документации на объекты капитального строительства, планируемых к реализации в рамках концессионных соглашений (далее - концессионные проекты), а также

- для реализации региональных инвестиционных проектов.

Бюджетные ассигнования Фонда не могут быть предоставлены для реализации проектов, по которым предусмотрены расходные обязательства Российской Федерации в соответствующем году.

Бюджетные ассигнования Фонда могут предоставляться в форме:

а) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включая финансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства, подготовки и проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения, в том числе подготовки конкурсной документации, а также финансирование работ по подготовке территории строительства, включая выкуп земельных участков;

б) предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;

в) предоставления субсидий на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, предполагаемых к реализации в рамках концессионных соглашений, или предоставления соответствующих субсидий и



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.004 с.)