Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установление типа графика при заданных размерах
Движения В соответствии с заданием по участку «Н-С» обращаются: пассажирские поезда (14) где - число скорых поездов; - число дальних пассажирских поездов; - число пригородных поездов; - грузовые поезда (15) где - число сквозных поездов; - число участковых поездов; Сборных поездов на участке «Н-С» принимается 1 пара. Следовательно, на участке «Н-С» непараллельный непакетный парный тип графика. Определение труднейшего перегона на участке «Н-С» Труднейшим перегоном называется перегон с наибольшим временем хода пар поездов на однопутном участке или одного поезда, заданного направления на двухпутном участке. Труднейший перегон определяется по формуле: где - время хода нечетных поездов, мин.; - время хода четных поездов, мин.; «Н-р» = 16 + 16 = 32мин.; «р-и» = 15 + 16 = 31мин.; «и-к» = 16 + 17 = 33мин.; «к-л» = 14 + 14 = 28мин.; «л-у» = 16 + 16 = 32мин.; «у-я» = 14 + 13 = 27мин.; «я-С» = 14 + 15 = 29мин. Труднейшим перегоном является перегон «и-к». Выбор оптимальной схемы пропуска поездов по Труднейшему перегону Для построения графика движения поездов необходимо выбрать схему прокладки грузовых поездов по труднейшему перегону, для этого рассмотрим 4 схемы пропуска поездов по труднейшему перегону и по прилегающим к нему более легким перегонам. Схемы прокладки поездов будут рассмотрены по перегону «и-к». Наиболее оптимальной будет схема, для которой период графика будет наименьшим. Периодом графика называется время занятия перегона группой поездов, характерной для данного типа графика. Период графика складывается из времени занятия перегона поездами и станционных интервалов. Периодом графика на двухпутных линиях при пакетном графике движения интервал между поездами в пакете. Выбор оптимальной схемы пропуска поездов по Труднейшему перегону при различных схемах пропуска Поездов Схема 1 – Пропуск поездов на труднейший перегон сходу
где - период графика; - время хода по перегону нечетных и четных поездов; - интервал неодновременного прибытия; - время на замедление поезда. Схема 2 – Пропуск поездов с труднейшего перегона сходу
Схема 3 - Нечетные поезда пропускаются сходу через две станции, ограничивающие труднейший перегон
Схема 4 - Четные поезда пропускаются сходу через две станции, ограничивающие труднейший перегон
3.1.5 Порядок пропуска поездов по всем перегонам участка, Начиная с труднейшего по выбранной оптимальной схеме Оптимальной схемой будет являться схема 2 пропуска поездов сходу с труднейшего перегона, так как период графика самый минимальный и составляет 39 минут. Схема 5 - Пропуск поездов по всем перегонам участка, начиная с труднейшего по выбранной оптимальной схеме
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.006 с.) |