Интервал попутного отправления поездов при 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интервал попутного отправления поездов при



Автоблокировке

Оба поезда отправляются со станции «К»

после остановки

 

 

Оба поезда проходят станцию «К» сходу

 

 

Отправление грузового поезда после обгона пассажирским поездом

 

Рисунок 15 - Схема интервала попутного отправления поездов при автоблокировке

 

Интервалом попутного отправления поездов при автоблокировке называется минимальное время от момента отправления одного поезда со станции до момента отправлений с той же станции другого поезда попутного направления.

Рисунок 16 – Схема расположения поездов

 

где - расстояние, н а которое должен удалиться поезд, ранее отправленный, для возможности открытия выходного сигнала следующему попутному поезду;

График 10 - Расчет интервала попутного отправления поездов при автоблокировке

 

№ п/п Наименование операции Время Время, мин 0 0,5 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4
  Проследование поездом 2002 расстояния 2,3                
  Контроль прибытия поезда 2004 по пульту табло 0,1                
  Приготовление маршрута отправления поезду 2004, открытие выходного сигнала 0,2                
  Восприятие машинистом поезда 2004 показания выходного сигнала и приведение поезда в движение 0,25                
Общая продолжительность                  

 

Принимаем интервал попутного отправления поездов при автоблокировке равным 3 минуты.

Рисунок 17 – Схема расположения поездов

 

График 11 - Расчет интервала попутного отправления поездов при автоблокировке

№ п/п Наименование операции Время Время, мин 0 0,5 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4
  Проследование поездом 2002 расстояния 2,3                
  Контроль прибытия поезда 2004 по пульту табло 0,1                
  Приготовление маршрута отправления поезду 2004, открытие выходного сигнала 0,2                
  Проследование поездом 2004 расстояния Lnp 1,85                
Общая продолжительность 4,45                

 

Принимаем интервал попутного отправления поездов при автоблокировке равным 5 минут.

Рисунок 18 – Схема расположения поездов

График 12 - Расчет интервала попутного отправления поездов при автоблокировке

 

№ п/п Наименование операции Время Время 0 0,5 1 1,5 2 2,5 3
  Проследование поездом 76 расстояния 2,6            
  Контроль прибытия поезда 76 по пульту табло 0,1            
  Приготовление маршрута отправления поезду 2002, открытие выходного сигналов 0,2            
  Восприятие машинистом поезда 2002 показания выходного сигнала и приведение поезда в движение 0,25            
Общая продолжительность 3,1            

 

Принимаем интервал попутного отправления поездов при автоблокировке равным 3 минуты.

2.8 Интервал между поездам и в пакете

Два и более поезда, одного направления, отправленных друг за другом, с ограничением межпостовым перегоном или блок-участками называется пакетами.

Рисунок 19 – Схема движения поездов на зеленый огонь

Принимаем интервал в пакете между поездами равным 7 минут.

Рисунок 20 – Схема движения поездов на железнодорожном транспорте

Принимаем интервал в пакете между поездами равным 5 минут.

Рисунок 21 – Схема движения поездов на красный огонь

Принимаем интервал в пакете равным 3 минуты.


3. Расчет пропускной способности участка

Пропускной способностью железнодорожного участка или линии называется наибольшее число поездов или пар поездов, установленной массы, которые могут быть пропущены по данной линии или участку в течение суток при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения поездов, то есть типе графика.

Различают пропускные способности: наличную, потребную и проектную. Наличной пропускной способностью называют пропускную способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности участка без производства каких-либо капитальных работ. Потребной называют пропускную способность, которая может быть достигнута при осуществлении наличных реконструктивных мер или строительных работ по усилению технической оснащенности участка.

Однопутный участок «Н-С»

Последовательность расчета пропускной способности однопутного участка:

1 Установление типа графика при заданных размерах движения;

2 Определение труднейшего перегона на участке «Н-С»;

3 Выбор оптимальной схемы пропуска поездов по труднейшему перегону при различных взаимных схемах пропуска;

4 Установление ограничивающего перегона и определение пропускной способности по ограничивающему перегону;

5 Построение диаграммы пропускной способности участка «Н-С».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 617; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.187 (0.013 с.)