Средняя техническая скорость движения поездов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средняя техническая скорость движения поездов



Средней технической скоростью называется средняя скорость движения поездов на

участке с учетом времени на разгон и замедление, но без учета времени стоянок на

промежуточных станциях. Средняя техническая скорость движения поездов

определяется по формуле:

(36)

где - пробег поездов в нечетном и четном направлениях (поездо-км);

- время нахождения нечетных и четных поездов на участке в движении (поездо-ч).

Средняя техническая скорость движения поездов на отделении дороги определяется по

формуле:

(37)

Для определения технической и участковой скоростей составляется таблица

 

 

Таблица -I - Ведомость качественных показателей на участке «Н-С»

 

Нечетное направление Четное направление
№ п/п № поезд t отпр t приб Время в пути В том числе Поезд км № п/п № поезд t отпр t приб Время в пути В том числе Поезд км
В движ стоян В движ стоян
    21-17 23-13 1-58 1-52 0-04       1-38 3-47 2-09 1-55 0-14  
    1-22 2-18 1-56 1-52 0-04       6-12 8-22 2-00 1-40 0-20  
    0-17 2-13 1-56 1-42 0-04       13-00 14-55 1-55 1-51 0-04  
    2-40 4-46 2-06 1-47 0-19       0-24 2-38 2-14 1-52 0-22  
    4-27 6-47 2-20 1-54 0-26       2-16 4-26 2-10 1-51 0-19  
    16-34 18-42 2-08 1-54 0-14       5-15 7-12 1-57 1-49 0-08  
    7-14 9-08 1-54 1-50 0-04       15-12 17-19 2-01 1-49 0-12  
    13-10 15-02 1-52 1-52 0-00       19-15 21-10 1-55 1-48 0-04  
    14-16 16-12 1-56 1-48 0-08       20-14 22-27 2-13 2-05 0-08  
    18-36 20-49 2-13 1-56 0-17       21-21 23-33 2-12 1-51 0-21  
    20-03 21-56 1-53 1-49 0-04       16-17 18-24 2-07 1-55 0-12  
    13-34 19-54 6-20 2-10 4-10       2-30 9-14 6-44 2-20 4-24  
Итого 27-34 21-44 5-44   Итого 29-37 22-46 6-24  
Итого       Итого      

 

 

Таблица 2 - Вед омость качественных показателей на участке «Н-М»

 

Нечетное направление Четное направление
№ п/п № поезд t отпр t приб Время в пути В том числе Поезд км № п/п     № поезд     t отпр     t приб     Время в пути     В том числе Поезд км    
В движ стоян В движ стоян
    0-01 2-26 2-25 2-25 0-00       0-03 2-30 2-27 2-27 0-00  
    0-25 2-50 2-25 2-25 0-00       0-38 3-03 2-27 2-27 0-00  
    1-18 3-43 2-25 2-25 0-00       1-18 3-45 2-27 2-27 0-00  
    1-32 3-57 2-25 2-25 0-00       1-40 4-07 2-27 2-27 0-00  
    2-20 4-45 2-25 2-25 0-00       2-05 4-32 2-27 2-27 0-00  
    2-55 5-20 2-25 2-25 0-00       2-18 4-45 2-27 2-27 0-00  
    3-30 5-55 2-25 2-25 0-00       3-18 5-45 2-27 2-27 0-00  
    4-05 6-30 2-25 2-25 0-00       3-45 6-12 2-27 2-27 0-00  
    4-40 7-05 2-25 2-25 0-00       4-17 6-44 2-27 2-27 0-00  
    5-41 8-06 2-25 2-25 0-00       4-31 6-58 2-27 2-27 0-00  
    6-51 9-16 2-25 2-25 0-00       4-59 7-26 2-27 2-27 0-00  
    7-59 10-25 2-25 2-25 0-00       5-34 8-09 2-27 2-27 0-00  
    8-21 10-46 2-25 2-25 0-00       5-47 8-14 2-27 2-27 0-00  
    8-41 11-56 2-25 2-25 0-00       6-53 9-20 2-27 2-27 0-00  
    13-39 16-14 2-25 2-25 0-00       7-13 9-40 2-27 2-27 0-00  
    13-50 16-15 2-25 2-25 0-00       8-51 11-24 2-27 2-27 0-00  
    14-50 17-15 2-25 2-25 0-00       9-13 11-40 2-27 2-27 0-00  
    15-41 18-06 2-25 2-25 0-00       13-10 15-37 2-27 2-27 0-00  
    16-00 18-25 2-25 2-25 0-00       13-46 16-13 2-27 2-27 0-00  
    17-08 19-31 2-25 2-25 0-00       14-45 17-12 2-27 2-27 0-00  
    18-22 20-47 2-25 2-25 0-00       15-25 17-52 2-27 2-27 0-00  
    19-51 22-16 2-25 2-25 0-00       16-05 18-32 2-27 2-27 0-00  
    19-00 21-23 2-25 2-25 0-00       16-30 18-57 2-27 2-27 0-00  
    19-50 22-15 2-25 2-25 0-00       16-53 19-20 2-27 2-27 0-00  
    20-36 23-01 2-25 2-25 0-00       17-43 20-10 2-27 2-27 0-00  
    21-50 0-15 2-25 2-25 0-00       18-42 21-09 2-27 2-27 0-00  
    23-44 2-05 2-25 2-25 0-00       19-16 21-43 2-27 2-27 0-00  
    23-22 1-47 2-25 2-25 0-00       19-29 21-58 2-27 2-27 0-00  
    12-59 20-20 7-28 2-44 4-44       2-50 8-39 7-20 2-47 4-33  
Итого 75-08 70-24 4-44   Итого 75-50 71-09 4-33  
Итого 75-13 70-40 4-73 Итого 75-93 71-15 4-55

 

 

6.2 Средняя участковая скорость движения поездов

Средняя участковая скорость - это скорость движения поезда по участку с учетом

времени на разгон, замедление и времени стоянок на промежуточных станциях.

Средняя участковая скорость определяется по формуле:

(38)

где - суммарное время нахождения поезда в пути, (поездо-км).

В среднем по отделению дороги

(39)

Коэффициент скорости - это отношение участковой скорости к технической скорости.

Определяется по формуле:

(40)

Средняя продолжительность стоянки на участковой станции «Н»

Таблица 3 - Средняя продолжительность стоянки на участковой станции «Н»

 

Нечетное направление Четное направление
№ п/п № поезда tприб tотпр Продолж стоянки № п/п № поезда tприб tотпр Продолж стоянки
    0-52 1-22 0-30     2-47 4-17 0-30
    2-09 2-39 0-30     8-22 8-52 0-30
    3-57 4-27 0-30     14-55 15-25 0-30
    16-04 16-34 0-30     17-13 17-49 0-30
    18-06 18-36 0-30     21-10 21-40 0-30
    19-33 20-03 0-30     22-27 22-57 0-30
    20-47 21-17 0-30     23-33 00-03 0-30
Итого 3-30 Итого 3-30

 

Прод олжительность стоянки транзитного поезда на станции определяется по формуле:

(41)

где - суммарное время нахождения поездов на станции «Н», (поезд-час);

- количество поездов нечетного и четного направления, (поездов).

Для транзитных поездов, прибывших из «М» и убывших на «М», отправляющихся,

отправляющихся на «С» и прибывших из «С», стоянка принимается 0,43 часа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.016 с.)