Учет и оценка результатов работы нарядов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учет и оценка результатов работы нарядов



Учет представляет собой деятельность по получению и обработке данных о результатах работы патрульно-постовых нарядов по охране общественного порядка и борьбе с преступностью на улицах и в других общественных местах.

Учет работы ППС отражается в постовой ведомости, карточках индивидуального учета и анализируется с учетом оперативной обстановки ежемесячно. Учет является необходимой предпосылкой для последующей объективной оценки служебной деятельности.

Деятельность нарядов комплексных сил оценивается по вкладу в обеспечение правопорядка в общественных местах, а также по фактическому состоянию правопорядка в муниципальных образованиях, на объектах транспорта на основе оценочных критериев, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами МВД России.

Оценка результатов работы патрульно-постовых нарядов, каждого милиционера, подразделения производиться в целях определения качеств несения службы.

Работа оценивается по следующим критериям:

– соблюдение обязательных норм ежесуточного выставления нарядов для несения ППС;

– состояние правопорядка в общественных местах, т.е. количество зарегистрированных преступлений и административных правонарушений, совершенных на улицах, площадях, в парках и скверах, расположенных на территории маршрута или поста;

– активность в предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений оценивается по:

а) количеству преступлений, выявленных сотрудниками подразделения ППС на территории маршрута или поста;

б) количеству лиц, задержанных за совершение преступлений;

в) количеству задержанных преступников, находящихся в розыске за совершение преступлений;

г) количеству лиц, задержанных за совершение административных правонарушений на улицах и других общественных местах, в том числе за совершение мелкого хулиганства, появление в пьяном виде и распитие спиртных напитков;

– дисциплина при несении службы и состояние законности действий наряда.

Применение для оценки деятельности патрульно-постового наряда исключительно количественных критериев, а также установление для них со стороны вышестоящих должностных лиц плановых показателей по выявлению на территории маршрута или поста преступлений или административных правонарушений не допускается.

Учет и оценка дают относительно объективную характеристику количества и качества работы патрульно-постовой службы, что позволяет начальствующему составу ОВД использовать средства воздействия, стимулирующие результативность ее деятельности.

 

 


Заключение.

Согласно ст.2 Федерального Закона РФ «О полиции» одной из задач полиции является охрана общественного порядка и обеспечение обще­ственной безопасности. Деятельность эта весьма многоплановая и раз­носторонняя, требующая участия различных полицейских подразделе­ний и служб, ведущая роль среди которых принадлежит патрульно-постовой службе полиции. В целях совершенствования деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции, повышения их роли в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности Приказом МВД РФ №80 от 29.01.2008г. «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности» утвержден Устав патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности, который определяет порядок организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности по обеспечению правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах.

Данные нормативно-правовые акты составляют основу ведомственной нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности органами внутренних дел Российской Федерации.

 


Список использованной литературы:

Приказ МВД России от 29 января 2008 г. № 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности»

Приказ МВД России от 29 января 2008 г. № 81 «Об организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка в общественных местах».


[1] См.: Положение «О Министерстве внутренних дел Российской Федерации», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»

[2] См.: Приказ МВД России от 5 сентября 2002 г. № 866 «Об объявлении Дня образования патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности Российской Федерации».

[3] См.: Сухарев В.Ф. Проблемы совершенствования организационных структур органов внутренних дел. – М.: Академия МВД СССР, 1985, С. 12.

[4] См. Приказ МВД России от 29 января 2008 г. № 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности» // БНА ФОИВ. 2008. № 27. Далее – Устав ППС МОБ.

[5] См. Приказ МВД России от 29 января 2008 г. № 81 «Об организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка в общественных местах».

[6] См.: Ст. 3 Закона РФ от 11 марта 1992 г. № 2486-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1992. № 17. Ст. 888.

[7] В соответствии с Наставлением по организации деятельности подразделений органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, использующих служебных лошадей для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, утвержденным Приказом МВД России от 17 сентября 2007 г. № 806 конный патруль именуется «конным разъездом». Данный вид наряда используется при несении службы в лесопарковых зонах, лесных массивах, дачных районах и зонах массового отдыха.

[8] Патрульный участок – это определенная часть города (района в городе), в границах которой личный состав строевого подразделения патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности обеспечивает во взаимодействии с другими нарядами милиции, внутренних войск и представителями общественных формирований личную безопасность граждан, охрану общественного порядка, общественную безопасность, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений.

Количество патрульных участков и их границы определяются с таким расчетом, чтобы обеспечить прибытие патрульных нарядов к месту совершения преступления в течение 5-7 минут.

[9] См.: Иванов Н.Н. Система изучения оперативной обстановки на территории республики, края, области. – М., 1981. C. 6; Ипакян А.П. Организация и методика слежения за оперативной обстановкой, ее изучение и оценка. – М., 1986. С. 4.

[10] См.: Приложение 1 Устава ППС.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.006 с.)