Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маневр силами и средствами, обеспечение взаимодействия и связи
Связь в системе МВД России является основным средством, обеспечивающим управление органами внутренних дел. Схема ее организации обуславливается структурой органов внутренних дел, характером выполняемых задач и необходимостью взаимодействия между собой при несении патрульно-постовой службы и проведении различных мероприятий по борьбе с преступностью. Для обеспечения управления подразделениями и нарядами применяются радио, проводные, сигнальные средства связи, телевидение, а также посыльные. Радиостанции являются основным средством связи с подвижными нарядами. Наиболее важным условием выполнения поставленных перед патрульно-постовой службой задач является организация и поддержание непрерывного взаимодействия между ней и другими подразделениями органов внутренних дел, а также общественными формированиями, принимающими участие в охране правопорядка на улицах и других общественных местах. Основными формами взаимодействия являются: – взаимный обмен информацией об оперативной обстановке, ориентирование других нарядов о совершенных преступлениях и иных правонарушениях; – осуществление скоординированных, совместных мероприятий по охране общественного порядка и борьбе с преступностью; – разработка согласованных планов работы; – постановка общих и индивидуальных задач каждому подразделению или наряду комплексных сил; – проведение совместных инструктажей и занятий с личным составом подразделений ППС по обучению их приемам и методам предупреждения, выявления и пресечения преступлений и административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших; – оказание взаимной помощи и поддержки нарядов комплексных сил со стороны других служб при выполнении повседневных задач и при возникновении чрезвычайных обстоятельств. Непрерывное, гибкое и четкое управление патрульно-постовой службой может достигаться лишь при условии правильного, умелого и своевременного перераспределения сил и средств с учетом конкретно сложившихся обстоятельств. Такое перераспределение достигается путем маневра силами и средствами, т.е. перемещения подразделений и нарядов по территории с целью их рационального сосредоточения по месту и времени.
В зависимости от состояния оперативной обстановки маневр может осуществляться на период смены, дежурных суток или на более длительное время руководителями ОВД. При оперативном и не терпящем отлагательств маневре изменения вносятся распоряжением или указанием дежурного по территориальному органу с немедленным докладом начальнику ОВД, начальнику полиции, а также оперативному дежурному вышестоящего ОВД. Маневр силами и средствами в условиях резкого осложнения оперативной обстановки или возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется по специальному плану. Маневрирование силами и средствами ППС на определенной территории в зависимости от изменения оперативной обстановки невозможно без четкого, непрерывного управления нарядами милиции и контроля за их деятельностью. Контроль за несением службы Контроль за несением ППС является необходимым элементом ее организации. Он представляет собой важнейшее средство укрепления дисциплины, повышения инициативы, исполнительности и ответственности личного состава при выполнении задач по охране общественного порядка и борьбы с преступностью. Цель контроля состоит не только в том, чтобы вскрыть недостатки в действиях патрульно-постовых нарядов, но и в том, чтобы устранить причины и условия их порождающие. Контроль осуществляется путем проведения систематических проверок, а также регулярными (ежечасными) сообщениями от нарядов в дежурную часть ОВД об оперативной обстановке. К проверкам ППСМ привлекаются лица начальствующего состава данного органа, а также вышестоящих ОВД. Патрульно-постовую службу обязаны проверять: – представители МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО – при проверке или инспектировании территориального органа внутренних дел и его структурных подразделений; – начальники горрайорганов, их заместители, командиры полков и батальонов – не реже двух раз в месяц; – заместители командиров полков, батальонов, а также лица инспекторского состава полиции – не менее одного раза в неделю; – командиры рот, их заместители, командиры взводов, начальники отделов (отделений, групп) ОВД на воздушном транспорте по досмотру – ежедневно (в выходные дни – по графику);
– командиры отделения, начальники патрульных участков, старшие смены ОВД на воздушном транспорте по досмотру – не менее трех раз каждого патрульного (постового, инспектора по досмотру) за смену; – участковые уполномоченные полиции (начальники линейных пунктов полиции) – ежедневно на обслуживаемой территории. Проверка несения службы может быть гласной и скрытой. При гласной проверке проверяющий на месте оказывает необходимую помощь, принимает меры к устранению недостатков. Скрытая проверка осуществляется не менее одного часа путем скрытого наблюдения за проверяемым. Результаты гласной проверки отражаются в постовой ведомости. О результатах скрытой проверки – докладывается рапортом начальнику, ее назначившему. Запрещается проверять несение службы путем попытки отобрать оружие, инсценировки правонарушений. Это может привести к несчастным случаям и иным последствиям. Среди организационно-правовых средств повышение эффективности работы нарядов милиции главенствующее положение занимают учет и оценка их деятельности. Они в свою очередь являются элементами контроля.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.007 с.) |