Транспортное состояние груза 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Транспортное состояние груза



ВВЕДЕНИЕ

Задания по контрольной работе разработаны для закрепления теоретических знаний по дисциплине «Грузоведение» и приобретения практических навыков сознательного учета транспортных характеристик грузов, оценки их влияния на организацию перевозок.

При выполнении контрольной работы необходимо придерживаться следующих положений:

1. Задания выполняются по номеру варианта, выданного преподавателем, и номеру студенческого билета.

2. Основной информационной базой выполнения заданий является библиографический список, который приведен в настоящих указаниях. При использовании в работе цитат, цифровых и графических материалов обязательно указание библиографических ссылок на первоисточники.

3. Отчет по выполненным заданиям оформляется в виде пояснительной записки, написанной машинописным способом на одной стороне листа формата А4 с соблюдением требований действующих стандартов ФГБОУ ВПО «МГТУ» к данному виду работ.

4. Пояснительная записка сдается преподавателю для проверки в сроки, установленные учебным планом. Студенты заочной формы обучения должны зарегистрировать записку на кафедре (ауд. 110). После проверки и отсутствия замечаний студент должен защитить представленную контрольную работу.

5. При наличии в пояснительной записке замечаний необходимо исправить все ошибки и сделать требуемые дополнения, после чего предъявить её для повторной проверки. На обложке записки в этом случае делается запись «Работа исправлена». При этом не допускается переписывание целиком выполненной работы или отдельных её разделов, а также замена титульного листа. Все исправления приводятся на обратной стороне имеющихся листов.

6. Защита контрольной работы студентом может осуществляться в форме личного собеседования с преподавателем либо в форме публичного доклада перед комиссией. В процессе защиты студент должен продемонстрировать знание материала и умение интерпретировать полученные результаты решенных заданий.

Типовая задача

Определить транспортное состояние кулинарного жира, перевозимого в бочках.

Решение

Транспортное состояние кулинарного жира приведено в табл. 1.1.

Таблица 1.1

Транспортное состояние груза

Транспортная характеристика Транспортное состояние
Наименование груза, код груза по ЕТСНГ Жир кулинарный
Физико-химические свойства Характерны следующие свойства: морозостойкость – допускается замораживание; аккумулирует посторонние запахи; при положительных температурах переходит в жидкое состояние с возможностью вытекания из упаковки
Биохимические свойства Является скоропортящимся пищевым продуктом. Протекающие в жире биохимические процессы вызывают его порчу: гидролиз (закисание), окисление (прогоркание) – появление специфического неприятного вкуса и запаха, отвердевание, осаливание. Окисление жира происходит при взаимодействии с кислородом воздуха; процесс ускоряется под действием света, повышения температуры
Опасные свойства и характеристика опасности груза Опасными свойствами не обладает
Параметры транспортной тары и укрупненного грузового места* Наименование тары Деревянная заливная бочка
Геометрические размеры тары, мм Диаметр: наружный – 515, у торцов – 450; высота – 675. Объем 100 л
Наименование средства пакетирования, размеры, мм Плоский однонастильный поддон, 1000´1200´150
Геометрические размеры укрупненного грузового места, мм 1000´1200´825
Объем / масса укрупненного грузового места, м3 / т брутто 1,0 / 0,427

Окончание табл. 1.1

Транспортная характеристика Транспортное состояние
Объемно-массовые показатели партии укрупненных грузовых мест (для повагонной отправки)** Суммарный геометрический объем грузовых мест, м3 60,0
Суммарная масса мест, т брутто 25,62
Удельный объем, м3 2,34
Удельный погрузочный объем, м3 3,43
Режим погрузки Укладку поддонов с бочками ведут от бортов к центру грузового помещения вплотную друг к другу упирая в торцевые и боковые стены вагона. В пустоты между грузовыми местами, а также между грузовыми местами и стенами вагона устанавливаются щиты ограждения. Высота укладки – два яруса пакетов. Запрещается проведение грузовых работ во время выпадения атмосферных осадков
Режим транспортировки Предъявляется к перевозке в замороженном виде. Транспортируется в рефрижераторных вагонах при температуре не выше минус 5°С и относительной влажности 80-85%
Режим хранения Хранить жир следует в специализированных холодильниках или специально приспособленных складах. Допускается краткосрочное хранение в нерефрижераторных складах при условии поддержания необходимого для обеспечения сохранности груза температурно-влажностного режима. При складировании пакетированного груза, пакеты устанавливаются друг на друга с обеспечением их устойчивости. Допустимая высота складирования – три яруса пакетов

* Параметры транспортной тары и укрупненного грузового места определяются в процессе выполнения второго задания.

** Объемно-массовые показатели укрупненных грузовых мест определяются в процессе выполнения второго задания. Повагонная отправка – отправка, состоящая из груза, масса и объем которого, а также условия перевозки требуют предоставление отдельного вагона.

Задание

Определить транспортное состояние груза, представив его по форме табл. 1.1. Наименование груза принять согласно варианта по табл. 1.2.

Таблица 1.2

Наименования грузов

Вариант Наименование груза Вариант Наименование груза
  Аккумуляторные батареи   Опилки древесные
  Ацетон   Патроны малокалиберные
  Бананы свежие   Пек нефтяной
  Бензин   Пиломатериалы
  Бензол   Портландцемент
  Битумы нефтяные   Пропан-бутан
  Блоки шлаковые (шлакоблоки)   Пшеница
  Бумага и картон   Рис
  Вермишель   Рубероид
  Гипс   Рыба свежая и охлажденная
  Двери деревянные   Сахарный песок
  Доски для полов   Свинец
  Зола древесная   Селитра аммиачная
  Изделия колбасные   Сено
  Икра рыбы   Слитки стальные
  Керосин   Спички
  Кирпич строительный   Стекло листовое
  Креветки   Телевизоры
  Лесоматериалы   Ткани
  Листы гипсокартонные   Топливо дизельное
  Магний-порошок   Торф топливный
  Макулатура   Удобрения
  Масло автомобильное   Фрукты сушеные
  Масло подсолнечное   Хлороформ медицинский
  Мед пчелиный   Цитрусовые
  Молоко   Черепица кровельная
  Мука пшеничная   Шампуни
  Нефть сырая   Шпалы деревянные
  Овощи свежемороженые   Эмали всякие
  Овощи свежие   Яблоки свежие

Типовая задача

Определить параметры транспортной тары и укрупнённого грузового места для кулинарного жира перевозимого железнодорожным транспортом.

Решение

Допустимой транспортной тарой для перевозки кулинарного жира является деревянная заливная бочка параболической формы, изготовленная по ГОСТ 8777-80 [7, 18]. Параметры бочки: наружный диаметр – 515 мм, высота – 675 мм; номинальная вместимость – 100 дм3; масса бочки – 10 кг. Код – 03Д.

По Приложению 1, табл. П 1.1 средством пакетирования выбран плоский однонастильный четырехзаходный поддон (тип П4), изготовленный по ГОСТ 9078-84 [18]. Параметры поддона: ширина – 1000 мм, длина – 1200 мм, высота – 150 мм; масса нетто – 15 кг, допустимая масса брутто – 1250 кг. Область применения – для внутренних и внешнеторговых перевозок на всех видах транспорта. Закрепление бочек на поддоне обеспечивается применением пакетирующей обвязки.

Рис. 2.1. Схема формирования грузового места

По ГОСТ 21140-88 определяем схему размещения транспортной тары круглого сечения на поддонах. Для данных параметров бочек и поддона транспортный пакет формируется путем вертикального расположения бочек на поддоне в количестве четырех штук (рис. 2.1). Геометрические размеры транспортного пакета: ширина – 1000 мм, длина – 1200 мм, высота – 825 мм; объем – 1,0 м3. Масса жира в бочке 100´0,93=93 кг; масса бочки – 10 кг; масса поддона – 15 кг; количество бочек на поддоне – 4. Масса брутто составит: (0,093+0,01)´4+0,015=0,427 т. Согласно табл. 2.2 данное укрупненное грузовое место соответствуют стандартизированным параметрам и размерам пакетов.

Для сохранения данного груза в замороженном состоянии (см. табл. 1.1), его транспортирование предусматривается в автономном рефрижераторном вагоне с кузовом длиной 19 м. Погрузочные размеры кузова: длина – 15400 мм, ширина – 2600 мм, высота – 2200 мм. Погрузочный объем грузового помещения – 88 м3. Укладка транспортных пакетов предусматривается двухъярусная в два ряда, широкой стороной поддона по ширине вагона. Общее число пакетов, размещаемых в вагоне – 15´2´2=60 мест.

Для данной партии укрупненных грузовых мест суммарный геометрический объем составит 1,0´60=60 м3, суммарная масса брутто мест – 0,427´60=25,62 т. Удельный объем составит 60/25,62=2,34 м3/т, а удельный погрузочный объем – 88/25,62=3,43 м3/т.

Задание

Определить для заданного груза:

- транспортную тару с указанием её наименования, кода, внешнего вида, геометрических размеров, собственной массы; описать требования, предъявляемые к таре;

- средство пакетирования с указанием его наименования, типа, внешнего вида, геометрических размеров, массы нетто и допустимой нагрузки, область применения;

- параметры укрупненного грузового места: геометрические размеры и объем, массу брутто, схему формирования грузового места;

- общее число мест (пакетов), которое возможно разместить в вагоне исходя из параметров железнодорожного подвижного состава, используемого для перевозки, и требований к размещению и укладке грузов;

- значения объемно-массовых показателей для партии укрупненных грузовых мест, перевозимых в железнодорожном подвижном составе: удельный объем и удельный погрузочный объем.

Наименование груза принять согласно варианта (см. табл. 1.2).

Типовая задача

Составить транспортную маркировку для транспортных пакетов кулинарного жира, перевозимых повагонной отправкой с железнодорожной станции Магнитогорск-Грузовой до железнодорожной станции Ишим. Грузоотправитель – ООО «Ситно», грузополучатель – ООО «Свежая выпечка». Указать место нанесения маркировки.

Решение

По книге 2 Часть 1 Тарифного руководства № 4 определяем принадлежность станции Магнитогорск-Грузовой и станции Ишим к железных дорогам, а также их кодовое обозначение согласно единой сетевой разметки. Станция Магнитогорск-Грузовой относится к Южно-Уральской железной дороге, код станции – 817600. Станция Ишим относится к Свердловской железной дороге, код станции – 791608. Порядковый номер отправки по Книге приема грузов к перевозке (условно) – 935839.

По Приложению 2 определяем необходимые манипуляционные знаки, учитывающие свойства и режимы перевозки груза (см. табл. 1.1). Выбранными знаками являются: «Беречь от солнечных лучей», «Скоропортящийся груз», «Герметичная упаковка», «Предел по количеству ярусов в штабеле», «Пределы температуры».

Поскольку транспортный пакет сформирован с применением четырехзаходного поддона, транспортная маркировка наносится на соседние боковую и торцовую поверхности пакета. Содержание маркировки представлено на рис. 3.2.

 

Рис. 3.2. Содержание транспортной маркировки на пакете

Задание

Составить транспортную маркировку, наносимую на укрупненное грузовое место, параметры которого определены в процессе выполнения второго задания, принимая:

- номера грузового места (пакета) и отправки по номеру варианта;

- наименования грузоотправителя и грузополучателя произвольно;

- наименования станций отправления и назначения по номеру варианта (табл. 3.1);

- кодовое обозначение станций отправления и назначения, а также их принадлежность к железным дорогам по Тарифному Руководству №4, приведенному в [16, кн. 2, ч. 1; 19].

Определить место расположения транспортной маркировки на укрупненном грузовом месте.

Таблица 3.1

Наименования станций отправления и назначения

Номер варианта Наименование станции Номер варианта Наименование станции
отправления назначения отправления назначения
1, 21, 41 Аткарск Раменское 11, 31, 51 Липецк Калуга
2, 22, 42 Белорецк Сибай 12, 32, 52 Махачкала Вологда
3, 23, 43 Чита I Троицк 13, 33, 53 Пенза II Саранск
4, 24, 44 Гагарин Ульяновск I 14, 34, 54 Пермь Тулун
5, 25, 45 Дубно Фирово 15, 35, 55 Самара Черемхово
6, 26, 46 Егорьевск I Хасав-Юрт 16, 36, 56 Сочи Серпухов
7, 27, 47 Жигулёвск Цивильск 17, 37, 57 Таганрог Ессентуки
8, 28, 48 Златоуст Черкесск 18, 38, 58 Богатое Хабаровск
9, 29, 49 Исилькуль Шадринск 19, 39, 59 Тверь Первая речка
10, 30, 50 Кисловодск Щекино 20, 40, 60 Туймазы Находка

Типовая задача

Определить значения сил, действующих на транспортные пакеты кулинарного жира, перевозимые в рефрижераторном вагоне.

Решение

Количество укрупненных грузовых мест в вагоне – 60, общей массы – 25,62 т брутто (см. табл. 1.1). Транспортные пакеты уложены вплотную друг к другу в два яруса, поэтому расчет действующих сил производится для всей партии груза, находящегося в вагоне.

По формулам (4.1) и (4.2) рассчитывается продольная инерционная сила, действующая на груз. Принимаем упругий тип крепления груза в вагоне.

тс/т.

тс.

По формулам (4.3) и (4.4) рассчитывается поперечная инерционная сила, действующая на груз. Груз уложен симметрично относительно торцевых стен вагона, поэтому центр его тяжести совпадает с поперечной осью вагона, принимаем мм.

тс/т.

тс.

По формулам (4.5) и (4.6) рассчитывается вертикальная инерционная сила, действующая на груз.

тс/т.

тс.

По формуле (4.7) рассчитывается ветровая нагрузка, действующая на груз. Груз перевозится в рефрижераторном вагоне, поэтому не выступает за пределы продольных стен вагона, принимаем = 0 м2.

тс.

По формулам (4.8) и (4.9) рассчитывается сила трения, действующая на груз. Груз перевозится в рефрижераторном вагоне, имеющем металлический пол, и находится на деревянных поддонах, принимаем = 0,40.

тс;

тс.

Задание

Определить значения сил, действующих на груз, перевозимый в железнодорожном подвижном составе. Параметры груза принять по результатам выполнения второго задания.

 

Типовая задача

Определить устойчивость транспортных пакетов кулинарного жира, перевозимых в рефрижераторном вагоне. Указать применяемые средства крепления.

Решение

По формулам (5.1) и (5.2) определяется устойчивость груза в вагоне от поступательных перемещений. ; Расчетные значения силы трения меньше продольной и поперечной инерционных сил, что свидетельствует о необеспеченности устойчивости груза в вагоне от поступательных перемещений и требует применения средств крепления.

По формулам (5.3) и (5.4) рассчитывается устойчивость груза в вагоне от опрокидывания. Транспортные пакеты уложены вплотную друг к другу, поэтому на опрокидывание должны быть проверены только крайние пакеты. Согласно схемы формирования грузового места (см. рис. 2.1) центр тяжести груза располагается на линии пересечения продольной и поперечной осей поддона. Укладка транспортных пакетов предусматривается широкой стороной поддона по ширине вагона. Таким образом, в расчетах принимаем: мм; мм. При размещении однородных пакетов в два яруса центр тяжести груза по высоте принимается равным половине высоты яруса. Пакеты размещаются непосредственно на полу вагона без применения подкладок и упоров. Таким образом, в расчетах принимаем: т; мм; мм; мм; мм. Груз перевозится в рефрижераторном вагоне, поэтому не подвержен воздействию ветровой нагрузки – мм.

тс/т.

тс.

Груз является неустойчивым и требует дополнительного закрепления от опрокидывания в продольном направлении, т.к. значение составляет менее 1,25. Согласно табл. 5.1 указанный груз относится к грузу с плоскими опорами, размещаемый штабелем. Применяемыми средствами крепления груза в данном случае выбраны щиты ограждения, устанавливаемые в пустоты между грузовыми местами, а также между грузовыми местами и стенами вагона.

Задание

Определить устойчивость груза, перевозимого в железнодорожном подвижном составе. Параметры размещения груза в вагоне и значения сил, действующих на груз принять по результатам выполнения второго и четвертого заданий. Указать применяемые средства крепления.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Транспортная логистика: учеб. пособие / С.Е. Гавришев, Е.П. Дудкин, С.Н. Корнилов, А.Н. Рахмангулов, С.В. Трофимов. СПб.: ПГУПС, 2003. 279 с.

2. Куликов Ю.И. Грузоведение на автомобильном транспорте: учеб. пособие для вузов. М.: ИЦ «Академия», 2008. 208 с.

3. Грузоведение, сохранность и крепление грузов / А.А. Смехов, А.Д. Малов, А.М. Островский [и др.]. М.: Транспорт, 1989. 239 с.

4. Козырев В.К. Грузоведение: учеб. для вузов. М.: РКонсульт, 2005. 360 с.

5. Организация перевозок и управление на транспорте. Технология. Ч. 2: учеб. пособие / А.С. Довженок, С.Н. Корнилов, Л.В. Лабунский [и др.]. Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2011. 176 с.

6. Опасные грузы. Классификация. Знаки опасности. Идентификация: справочник / В.В. Андросюк, В.Н. Андросюк, Г.В. Крыжановский [и др.]. М.: Маршрут, 2004. 232 с.

7. Олещенко Е.М., Горев А.Э. Основы грузоведения: учеб. пособие для вузов. М.: ИЦ «Академия», 2005. 288 с.

8. Перевозка смерзающихся грузов: Справочник / И.И. Батраков, Ю.А. Носков, В.Н. Харламов, В.А. Шкурин; Под ред. Ю.А. Носкова. – М.: Транспорт, 1988. 208 с.

9. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. 544 с.

10. Савин В.И. Перевозки грузов железнодорожным транспортом: Справочное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. 528 с.

11. Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам. ЦМ-407. МПС России. М., 1997. 435 с.

12. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом: сборник. Кн. 1. М.: Юртранс, 2003. 712 с.

13. Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума. М.: Транспорт, 2009.

14. Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам. М.: Транспорт, 1995. 254 с.

15. Таблицы калибровки железнодорожных цистерн. М.: Транспорт, 2008. 164 с.

16. Тарифное руководство № 4. Кн. 1–3. М.: Транспорт, 2001.

17. Транспортная тара: справочник / А.И. Телегин, Ю.А. Балберов, Н.И. Денисов, В.Н. Брянцев. М.: Транспорт, 1989. 216 с.

18. Шипинский В.Г. Упаковка и средства пакетирования: учеб. пособие. Мн.: УП «Технопринт», 2004. 416 с.

19. http://www.consultant.ru.

20. http://www.himtrade.ru.

21. http://www.roszeldor.ru. Раздел «Нормативные документы».

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

ВВЕДЕНИЕ

Задания по контрольной работе разработаны для закрепления теоретических знаний по дисциплине «Грузоведение» и приобретения практических навыков сознательного учета транспортных характеристик грузов, оценки их влияния на организацию перевозок.

При выполнении контрольной работы необходимо придерживаться следующих положений:

1. Задания выполняются по номеру варианта, выданного преподавателем, и номеру студенческого билета.

2. Основной информационной базой выполнения заданий является библиографический список, который приведен в настоящих указаниях. При использовании в работе цитат, цифровых и графических материалов обязательно указание библиографических ссылок на первоисточники.

3. Отчет по выполненным заданиям оформляется в виде пояснительной записки, написанной машинописным способом на одной стороне листа формата А4 с соблюдением требований действующих стандартов ФГБОУ ВПО «МГТУ» к данному виду работ.

4. Пояснительная записка сдается преподавателю для проверки в сроки, установленные учебным планом. Студенты заочной формы обучения должны зарегистрировать записку на кафедре (ауд. 110). После проверки и отсутствия замечаний студент должен защитить представленную контрольную работу.

5. При наличии в пояснительной записке замечаний необходимо исправить все ошибки и сделать требуемые дополнения, после чего предъявить её для повторной проверки. На обложке записки в этом случае делается запись «Работа исправлена». При этом не допускается переписывание целиком выполненной работы или отдельных её разделов, а также замена титульного листа. Все исправления приводятся на обратной стороне имеющихся листов.

6. Защита контрольной работы студентом может осуществляться в форме личного собеседования с преподавателем либо в форме публичного доклада перед комиссией. В процессе защиты студент должен продемонстрировать знание материала и умение интерпретировать полученные результаты решенных заданий.

ТРАНСПОРТНОЕ СОСТОЯНИЕ ГРУЗА

Транспортной характеристикой груза называется свойство товара, которое проявляется в процессе перевозки и определяет этот процесс. В понятие «транспортная характеристика груза» входят: физико-химические, биохимические и опасные свойства; объёмно-массовые показатели; тара и упаковка, в которой транспортируется груз; условия (режимы) транспортирования, хранения и выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Совокупность определенных качественных и количественных показателей транспортной характеристики груза, сформировавшихся для конкретной перевозки, называется транспортным состоянием груза.

Физико-химические, биохимические и опасные свойства, присущие определенному грузу, определяют условия его перегрузки, транспортирования и хранения, а также основные требования к таре и упаковке груза. Описание данных свойств и их влияние на организацию транспортного процесса приведено в работах [2-14]. При этом биохимические свойства (процессы) протекают в грузах растительного и животного происхождения и вызваны взаимодействием груза с кислородом воздуха, либо присутствием в грузе различных микроорганизмов и их жизнедеятельностью. Наличие опасных свойств свидетельствует о транспортной опасности груза. Перевозка опасных грузов осуществляется с соблюдением особых условий, устанавливаемых в общем случае Правилами перевозок опасных грузов, утвержденными для различных видов транспорта.

Определение объёмно-массовых показателей груза необходимо для оценки использования вместимости и грузоподъемности подвижного состава, в котором может перевозиться груз, а также для расчета параметров складов и погрузочных механизмов, массы груза. При этом для грузов разного вида данные показатели различаются: плотность характеризует наливной груз, объемная (насыпная) масса – насыпной и навалочный грузы, удельный объем – генеральный.

Тара и упаковка может применяться при перевозке различных генеральных грузов. Грузы, которые по своим характеристикам могут быть упакованы и пакетированы, должны предъявляться к перевозке в упакованном виде с применением транспортной тары. В результате упаковывания продукции создаются упаковочные единицы – товары, упакованные в потребительскую упаковку для продажи и грузовые единицы – грузы, упакованные в транспортную упаковку для перевозки. Грузовые единицы иначе называют транспортными единицами или грузовыми местами. Каждый вид тары характеризуется определённым кодом.

Условия транспортирования, хранения и выполнения погрузочно-разгрузочных работ должны определяться на основании действующих правил перевозок грузов, утвержденных для различных видов транспорта. Эти условия должны учитывать те физико-химические, биохимические и опасные свойства, которые присущи перевозимому грузу. При предъявлении груза к перевозке необходимо указывать его наименование и код, которые в общем случае принимают согласно Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (ЕТСНГ).

Типовая задача

Определить транспортное состояние кулинарного жира, перевозимого в бочках.

Решение

Транспортное состояние кулинарного жира приведено в табл. 1.1.

Таблица 1.1

Транспортное состояние груза

Транспортная характеристика Транспортное состояние
Наименование груза, код груза по ЕТСНГ Жир кулинарный
Физико-химические свойства Характерны следующие свойства: морозостойкость – допускается замораживание; аккумулирует посторонние запахи; при положительных температурах переходит в жидкое состояние с возможностью вытекания из упаковки
Биохимические свойства Является скоропортящимся пищевым продуктом. Протекающие в жире биохимические процессы вызывают его порчу: гидролиз (закисание), окисление (прогоркание) – появление специфического неприятного вкуса и запаха, отвердевание, осаливание. Окисление жира происходит при взаимодействии с кислородом воздуха; процесс ускоряется под действием света, повышения температуры
Опасные свойства и характеристика опасности груза Опасными свойствами не обладает
Параметры транспортной тары и укрупненного грузового места* Наименование тары Деревянная заливная бочка
Геометрические размеры тары, мм Диаметр: наружный – 515, у торцов – 450; высота – 675. Объем 100 л
Наименование средства пакетирования, размеры, мм Плоский однонастильный поддон, 1000´1200´150
Геометрические размеры укрупненного грузового места, мм 1000´1200´825
Объем / масса укрупненного грузового места, м3 / т брутто 1,0 / 0,427

Окончание табл. 1.1

Транспортная характеристика Транспортное состояние
Объемно-массовые показатели партии укрупненных грузовых мест (для повагонной отправки)** Суммарный геометрический объем грузовых мест, м3 60,0
Суммарная масса мест, т брутто 25,62
Удельный объем, м3 2,34
Удельный погрузочный объем, м3 3,43
Режим погрузки Укладку поддонов с бочками ведут от бортов к центру грузового помещения вплотную друг к другу упирая в торцевые и боковые стены вагона. В пустоты между грузовыми местами, а также между грузовыми местами и стенами вагона устанавливаются щиты ограждения. Высота укладки – два яруса пакетов. Запрещается проведение грузовых работ во время выпадения атмосферных осадков
Режим транспортировки Предъявляется к перевозке в замороженном виде. Транспортируется в рефрижераторных вагонах при температуре не выше минус 5°С и относительной влажности 80-85%
Режим хранения Хранить жир следует в специализированных холодильниках или специально приспособленных складах. Допускается краткосрочное хранение в нерефрижераторных складах при условии поддержания необходимого для обеспечения сохранности груза температурно-влажностного режима. При складировании пакетированного груза, пакеты устанавливаются друг на друга с обеспечением их устойчивости. Допустимая высота складирования – три яруса пакетов

* Параметры транспортной тары и укрупненного грузового места определяются в процессе выполнения второго задания.

** Объемно-массовые показатели укрупненных грузовых мест определяются в процессе выполнения второго задания. Повагонная отправка – отправка, состоящая из груза, масса и объем которого, а также условия перевозки требуют предоставление отдельного вагона.

Задание

Определить транспортное состояние груза, представив его по форме табл. 1.1. Наименование груза принять согласно варианта по табл. 1.2.

Таблица 1.2

Наименования грузов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.31.38 (0.086 с.)