Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охарактеризовать место дискуссии среди других видов учебной деятельности на уроках обж, основные формы, этапы и правила проведения дискуссии. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Главными чертами учебной дискуссии является то, что она представляет собой целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе ради поиска истины. Взаимодействие и самоорганизация участников - не поочередные ответы на вопросы учеников друг к другу, не высказывания в ожидании его оценки, но обращение учеников друг к другу, обсуждение самих идей, точек зрения, проблемы; организационные усилия, соблюдение правил обсуждения со стороны самих учеников. Дискуссия уступает изложению по эффективности передачи информации, но высоко эффективна для закрепления сведений, творческого осмысления изученного материала и формирования ценностных ориентаций. Среди факторов углубленного усвоения материала в ходе дискуссии зарубежные исследователи называют следующие: ознакомление каждого участника в ходе обсуждения с тем сведениями, которые есть у других участников (обмен информацией); допущение различных, несовпадающих мнений и предположений об обсуждаемом предмете; возможность критиковать и отвергать любое из высказываемых мнений; побуждение участников к поиску группового соглашения в виде общего мнения или решения. Можно выделить следующие задачи учителя-организатора дискуссии: 1. Установление порядка в классе и постановка темы обсуждения. 2. Прояснение целей по ходу обсуждения. 3. Суммирование высказываний. 4. Посредничество и выяснение расхождений и разногласий. 5. Постановка перечня обсуждаемых вопросов 6. Оценка продвижения класса по ходу обсуждения
БИЛЕТ №17 1. 1) Для прогнозирования, предотвращения и ликвидации различных ситуаций, обеспечения постоянной готовности к ним органов государственного управления, быстрых и эффективных действий в нашей стране в 1995 г. создана Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
Основные задачи РСЧС: 1) разработка и реализация законов и других важных документов, регулирующих вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2) осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций в ЧС; 3) обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС; 4) сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от ЧС; 5) подготовка населения к действиям при ЧС; 6) прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС; 7) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; 8) осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в сфере защиты населения и территорий от ЧС; 9) ликвидация ЧС; 10) осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС, проведение гуманитарных акций; 11) реализация прав и обязанностей граждан в области защиты от ЧС; 12) международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от ЧС. Режимы функционирования РСЧС: 1) режим повседневной деятельности - при обычной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмологической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии, эпифитотий; 2) режим повышенной готовности — при ухудшении указанной обстановки, получении прогноза о возможности возникновения ЧС; 3) режим ЧС - при возникновении и во время ликвидации ЧС. Структура РСЧС: координирующие органы; постоянно действующие органы управления, уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от ЧС; органы повседневного управления; силы и средства; финансовые и материальные резервы; системы связи, оповещения, информационного обеспечения. Основные задачи КЧС: 1) контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС; 2) наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС; 3) обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; 4) разработка нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС; 5) разработка и осуществление федеральных целевых и научно-технических программ, 6) создание резервов финансовых и материальных средств на случай возникновения ЧС;
7) взаимодействие с другими КЧС, военным командованием и общественными объединениями по предупреждению и ликвидации ЧС; 8) планирование и организация эвакуации населения из районов ЧС, размещения его в безопасной зоне и возвращения в места постоянного проживания; 9) сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС; 10) руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и сил РСЧС к действиям в ЧС. 2. Осно́вы безопа́сности жизнеде́ятельности (ОБЖ) — область знаний, в которой изучаются опасности, угрожающие человеку, закономерности их проявлений и способы защиты от них. · Пожарная безопасность (Правила безопасного поведения при пожаре в жилом или общественном здании) · Безопасность на дорогах · Безопасность в быту · Безопасность на водоемах Водоемы. · Опасные ситуации социального характера · Активный отдых на природе и безопасность (Общие правила безопасности при активном отдыхе на природе. Подготовка и обеспечение безопасности в пеших и горных походах, при проведении лыжных, велосипедных и водных походов) · Опасные ситуации в природных условиях
·применять в повседневной жизни упражнения для развития силы, выносливости, быстроты, гибкости, ловкости; ·соблюдать гигиену труда и отдыха; ·использовать приемы и способы саморегуляции и самовосстановления, закаливания организма, массажа и самомассажа, развития умственных и творческих способностей, совершенствования памяти и ораторского искусства, воспитания силы воли, управления эмоциями, рационального отношения к ошибкам и неудачам; ·регулировать взаимоотношения с людьми; ·соблюдать меры безопасности в повседневной жизни; ·оказать первую помощь при травмах и несчастных случаях; ·осуществлять страховку при падении; ·освобождаться от захватов; ·технически правильно наносить удары и ставить блоки руками и ногами; ·предвидеть, распознавать и оценивать грозящие опасности чрезвычайных ситуаций, определять средства и способы защиты от них, сохранять хладнокровие и психологическую устойчивость при их возникновении; ·избегать опасностей криминогенного характера и защищаться в том случае, если этих опасностей избежать не удалось
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.48.62 (0.011 с.) |