Войсковой прибор химической разведки впхр нового поколения (пхр) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Войсковой прибор химической разведки впхр нового поколения (пхр)



Предназначен для обнаружения и идентификации в воздухе и на различных поверхностях отравляющих веществ, сильнодействующих ядовитых веществ и продуктов основного органического синтеза на основе использования, входящих в комплект, плоских индикаторных элементов. Войсковой прибор химической разведки (ВПХР). Предназначен для определения в воздухе, на местности, в сыпучих материалах зарина, зомана, вигазов, иприта, фосгена, синильной кислоты, хлорциана и др.

Принцип работы состоит в следующем: кассета вставляется в прибор. Через ленту с помощью микронасоса просасывается воздух. При наличии вредного вещества лента темнеет и тем быстрее, чем больше концентрация вещества. Результаты измерений обрабатываются микропроцессором и каждые 30 сек. высвечиваются на экране дисплея в мг/м (кубических).

При превышении установленной ПДК срабатывает световая и звуковая сигнализация.

Переход от контроля одного вещества к другому осуществляется сменой кассеты.

 

В оснащение формирований ГО входят табельные приборы радиационной

разведки, контроля облучения и заражения ДП-5В являющиеся

измерителями мощности дозы (уровня радиации и степени радиоактивной

зараженности)

БИЛЕТ №14

1.) Классификация социальных опасностей:

1. массовые беспорядки (город, толпа, массовые погромы, массовые зрелища и праздники)

- не брать с собой детей

- не брать с собой острые предметы

- не надевать галстуки, шарфы, не брать сумки, портфели

- обувь без каблука и удобная

- одежда из крепкой ткани, застегнуть, чтобы плотно облегала фигуру

- стараться находиться ближе к выходу, с краю, а не в центре толпы

- документы удостоверяющие личность

Виды толпы: окказиональная (зрители), конвенциональная (массовые развлечения), экспрессивная (митинг, протест), действующая (агрессивная толпа, паническая, стяжательная – за обладание чем-либо, повстанческая – общая идея).

2. ЧС криминального характера (кража, мошенничество, нападение на улице, приставания пьяного, нападение в автомобиле)

- нападение (убегать, или отбиваться)

- приставания пьяного (увидев пьяного перейти на др. сторону улицы, вежливость, если нужно кричать, отбиваться)

- нападение в машине (выполнять требования, не вступать в драку, специально нарушить ПДД, чтобы привлечь внимание милиции и ГИБДД, избавиться от пассажира)

- изнасилование (иметь средство самообороны, если за вами следят зайти в людное место, открывать дверь только знакомым людям, не носить вызывающую одежду и макияж)

3. Терроризм – это совершение взрыва, поджога или иных действий сознающих, опасность гибели людей, причинение имущественного ущерба, либо наступление иных общественно опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности (ст.205 – терроризм, ст.207 – заведомо ложное сообщение об акте терроризма).

Цели: дестабилизация государственной власти, вымогательство, нанесение материального ущерба, устранение соперников, религиозный фанатизм.

Угрозы террористического характера: взрывы в местах массового скопления людей, захват Т/С, нападение на ПОПО, отравление водоснабжения, распространение инфекционных заболеваний, проникновение в информационные сети, выведение их строя.

Современные средства массового поражения: ядерное оружие, химическое оружие, биологическое оружие, экологическое оружие.

- не паниковать

- выполнять команды террористов

- следить за поведением других, помогать другим,

- запомните сколько террористов, какое у них оружие,

- верьте, что вас спасут.

4. Секты – это авторитарная организация, смысл которой власть и деньги.

Признаки: активное применение манипуляции сознания членов секты, с целью их переориентации на ценности данной секты, создание психологической зависимости человека от данной секты, психологическое насилие, контроль всех аспектов жизни, обожествление лидера секты либо самой секты.

Вовлечение в секту: соблазнить и польстить, нейтрализовать способность к критике и качества личности, упрочить группу и стимулировать соц. разрывы, сделать возвращение в общество невозможным.

 

 

2) Одним из важнейших направлений информатизации современного общества является информатизация образования - процесс обеспечения сферы образования теорией и практикой разработки и использования современных информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания.

Развитие единой образовательной информационной среды (2001 — 2005 г.г.) - одна из самых крупных федеральных программ за последние 10 лет. Ее разделы охватывают следующие направления:

• развитие информационных технологий сферы образования;

• повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических, административных и инженерно-технических кадров;

• оснащение образовательных учреждений средствами информатизации;

• организация системы технического обслуживания соответствующего оборудования.

 

В связи с повсеместным использованием средств новых информационных технологий на производстве и в повседневной жизни очень важно научить учащихся работать с современной техникой. Умение учащихся работать с информацией на современном уровне, используя при этом традиционные источники, электронные носители информации и Интернет

Поэтому умение использовать средства новых информационных технологий можно отнести к общим учебным умениям.

Одним из технических средств новых информационных технологий является компьютер.

 

Электронный учебник - это продукт образовательного характера, который может быть воспроизведен (использован) только с помощью средств информатики (в том числе и компьютера), соответствующий утвержденной программе обучения или программе, разработанной автором для предложенного курса, и имеющий принципиально новые черты по сравнению с ОУ.

 

Компоненты электронного учебника: презентационная составляющая (содержит основную информационную часть курса); упражнения, способствующие закреплению полученных знаний; тесты, позволяющие проводить объективную оценку знаний учащегося.

 

Электронный учебник должен содержать: обложку, титульный экран, оглавление, аннотацию, полное изложение учебного материала, краткое изложение учебного материала, дополнительную литературу, систему проверки знаний, систему рубежного контроля, функцию поиска текстовых фрагментов, список авторов, словарь терминов, справочную систему по работе с управляющими элементами электронного учебника, систему управления работой с учебником.

 

БИЛЕТ №15

1.Если будет можно взять закон!

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников

1. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (далее - Требования) представляют собой систему необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся, воспитанников.

 

2. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

 

4. Настоящие Требования включают восемь групп требований:

 

1) целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

2) соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников;

3) рациональная организация образовательного процесса;

4) организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении;

5) организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни;

6) организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками;

7) комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

8) мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.43.119 (0.01 с.)