Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я-бренды – и в 20, и в 50 лет – лидеры. Даже если им никто не «подчиняется».

Поиск

(Официально.) (P. S. Ни одному из лидеров революции никто не подчинялся «официально». ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ.) То есть они «моделируют путь», как выражается мой коллега (и гуру в области лидерства) Джим Кузес, опираясь на свою независимость, безмятежность и ориентацию на повышение мастерства.

Короче говоря, независимо от обстоятельств… масштабов проекта… впечатляющих или не очень должностей… Я-бренды лидируют… задают темп… излучают заразительный энтузиазм.

Список дел: «Лидерство во всем!»

1. Я-бренд = Лидерство. Верно? Если да, что… конкретно… это значит для вас? В случае текущего проекта? В случае следующей встречи (которая состоится через 45 минут)?

2. Просмотрите характеристики людей из моего личного «Зала славы». Оцените себя по этим или похожим критериям. Соберитесь с несколькими коллегами и обсудите каждый из них. Стоит ли стремиться к ним? Выберите из списка один или два пункта. Придумайте конкретные шаги, имеющие отношение к вашему текущему проекту, которые способствовали бы развитию этих критериев.

3. Начните учиться лидерству. Перед какими лидерами вы преклоняетесь? Почему? (Будьте предельно конкретными. Перечислите 25 черт лидерства – крупных и в особенности мелких.) Как вы можете развивать в себе некоторые из них – понемногу, каждый день? (И еще раз: подходите к задаче конкретно. Очень. И практично. Очень.)

4. Забудьте о названии своей должности. И о своей «официальной» роли в проекте. И… о своем возрасте. Лидерство на 95 процентов – это образ мыслей. Это воля. Непреклонность. Энергия. Энтузиазм. Соучастие. Поэтому: проводите «проверку» состояния ума перед началом работы… в полдень… и в 4 часа дня. Старайтесь управлять флюидами энтузиазма, которые вы испускаете. Или не испускаете. Все это очень практические вещи. Если вы сфокусируетесь на этом, то сможете после определенной практики значительно измениться в глазах других. (Возможно, стоит поговорить об этом со спортивным психологом.)

Станьте «помешанным на власти»

Суть

1. Власть.

2. Слово-ругательство?

3. Нет.

4. Чудики Я-бренды = Помешанные на достижении результата.

5. Поэтому: Власть = Хорошо.

6. Поэтому: Эффективные Я-бренды = Помешанные на власти.

Давайте поговорим о ВЛАСТИ. Злой: Сталина. Да! Мао. Да! Гитлера. Да!

Но, с другой стороны… Черчилля… и Рузвельта… и Ганди… и Мартина Лютера Кинга.

Все они… обладали властью.

То есть нацеливались на то, чтобы дело было сделано. Что случается, только когда вы… меняете представления людей о том, что возможно. Русских крестьян (Ленин). Чернокожих (Мартин Лютер Кинг).

1. Я-бренды = Хотят изменить мир.

2. Я-бренды = Признают важность власти.

3. Я-бренды = Используют власть в своих целях.

Вам не нужно быть маниакально эгоистичными. Чаще всего. Но успешные «агенты изменений» имеют «раздутую» точку зрения о том, что возможно. (Если бы они были «благоразумными», то никогда не встали бы утром с кровати, чтобы бороться с шансами, которые против них. Что сказали бы 20 лет назад о возможности чудика Билла Гейтса обойти всемогущую IBM?)

Но они обычно держат ее при себе, если мудры. Вам не нужно быть тираном. Чаще всего. (Успешные «агенты изменений» довольно-таки несносны, если говорить с точки зрения стандартных взглядов на жизнь.)

Воля и сила, требующиеся для того, чтобы менять умы… определяются степенью убежденности в чем-то. То есть: ВАМ НУЖНО ПОВЕРИТЬ… почти до исступления… в значимость своей задачи.

Все, что я хочу добиться… это убедить вас, что «власть» не ругательство. Это то, что использовали все, кто хоть чего-то добился… даже если и делали это с неохотой.

Список дел: «Власть имущие!»

1. Признайте это. Прямо. Пусть вы хороший человек… Но поскольку, как у новоиспеченного Я-бренда, у вас есть точка зрения… и миссия (ваш ВАУ-проект)… вы уже заняты бизнесом по изменению мозгов.

Поэтому… власть… по необходимости становится вашим средством. О’кей?

2. Значит… учитесь… «политике». Учитесь… «организовывать сообщество». (Например, прочитайте книги Саула Алински «Правила для радикалов» и «Побудка для радикалов».) Учитесь оказывать влияние на людей. (Начните с блестящей книги Боба

Чиалдини «Психология влияния».)

3. Не будьте сопляком! Или скорее так: не прикидывайтесь, что вы «выше политики». Или… что вы «не во власти». Никто из тех, кто добился чего-то достойного упоминания, не был «выше политики» и не отрицал возможности, которые дает власть.

4. Систематически размышляйте о вашей базе власти. Откуда она берется? (Исключительная компетентность в чем-либо? Особый ораторский дар? Первоклассные навыки заводить полезные знакомства? Отличные способности в поисках талантов? Умение вызывать к себе симпатию?) Как (конкретно) вы можете изменять умы?

5. Много чего еще по этой теме мы расскажем в нашей книге «Власть + ее применение-50». Это говорит о том, какова наша точка зрения на власть: она заслуживает целой книги в серии «Изобретение работы. Список-50»!)

45. Формальный план маркетинга: продвижение при помощи «сарафанного радио»

Люди должны гордиться вашей работой/проектами… если вы собираетесь добиться успеха в качестве Я-бренда. Забудьте о принципе «если я это сделаю, они придут»!

Конечно… вначале нужно хорошо поработать. Но также вам нужно предавать работу огласке, собирать благодарности и сознательно распускать слухи.

Суть

Я-бренд = Искусство маркетинга.

Нет, вам необязательно сравняться в нем с Мартой Стюарт или Майклом Джорданом. Но вы не должны оставлять «маркетинг» «примитивным коммерсантам, торгующим M&M’s».

1. Маркетинг = Аура (вокруг Тома Питерса или Джоан Доакс). 2. Маркетинг = Известность из-за…

3. Маркетинг = Имидж.

4. Маркетинг = Это когда люди судачат о вас.

Вот великая идея – для вас – и для меня! – о которой говорим сейчас: «МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ “ЕСЛИ МЫ ПОСТРОИМ, ОНИ ПРИДУТ”… ЭТО ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ К БАНКРОТСТВУ.

МАРКЕТИНГ =

УПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ =



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.116 (0.006 с.)