Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все революционеры нуждаются в респектабельном прикрытии. И в мудрости пользующихся всеобщим доверием старших.

Поиск

Поэтому общайтесь с теми, кто думает, как вы, но находится выше вас в «пищевой цепочке», культивируйте связь с ними, подпитывайте ее. Это потребует заботы и «подкормки», но результат стоит усилий. (Подсказка: апеллируйте к их альтруизму… и к их интересам.)

Список дел: «Официальный» советник = Необходим»

1. Вы выполняете миссию. Миссия Я-бренда – делать классные вещи. Поверьте мне: для этого не-об-хо-ди-мо «респектабельное» прикрытие a. k. a. консультативный совет / совет директоров. (Хотя бы неформальный.) Для этого: 1. Согласитесь с этой мыслью.

2. Найдите нужных людей. 3. Развивайте отношения с ними. 4. Используйте их.

5. Поощряйте их использовать вас.

2. Хорошие новости: из своего опыта знаю, что в истеблишменте всегда имеются несколько тайных вероотступников. Вы нужны им так же, как и они – вам! Они восхищаются вашей отвагой. И благодаря вам вновь переживают свою пиратскую молодость. И с удовольствием становятся наставниками молодых пиратов. Поэтому – вербуйте их! Без стеснения! То есть начинайте прямо сегодня. Запланируйте пару завтраков или ланчей в следующие две недели со, скажем, бывшим боссом, который может «осветить» своим сиянием ваш агрессивный подход к жизни.

3. Как только совет начнет «советовать», запланируйте регулярные встречи с каждым из его членов. Делайте все, чтобы все они оставались в игре. И не стесняйтесь спрашивать их, когда вы сталкиваетесь с трудностями, – в этом-то и состоит смысл!

Я-бренду / Я-компании нужен прямой контакт с исполнителями

Великие консультанты первым делом направляются на передний край работы, к непосредственным исполнителям… чтобы получить представление обо всем, что идет не так. Обо всех проблемах. Обо всех процессах. Выработайте в себе такую же привычку. Создайте сеть из людей, находящихся на «передовой»; с их помощью вы могли бы отслеживать пульс организации… и результаты своей работы.

Суть

Большие боссы никогда не общаются с исполнителями. Даже лучшие из них. Это отличная новость для Я-брендов. (Ну… и для меня. По сей день.)

Разумный аналитик или человек, собирающийся решить определенную проблему и всего лишь настроенный быть в постоянном прямом контакте с людьми с переднего края, всегда – !!! – на десять шагов опережает своих конкурентов.

И по сей день это остается самым строго охраняемым секретом бизнеса (Почему? Убейте – не знаю!): тот, кто лучше всего ладит с исполнителями на «передовой», побеждает. Почти всегда.

И дело не в том, что «они там» (те, кто ценит непосредственных исполнителей) «самые умные». (Хотя они и самые успешные в общении с такими людьми.) Или что остальные менеджеры как-то особенно глупы. (Хотя они особенно не стремятся к контакту с исполнителями.) Просто информация с «передовой» по определению остается неотфильтрованной… свежей… реальной. (Все мы знаем, что обычно происходит с информацией по мере ее продвижения по «пищевой цепочке» организации. Даже в «приличных» местах она разводняется и/или подкрашивается, чтобы те, кто ее передает, могли предстать в лучшем виде. И даже если намерения их чисты, по мере передачи она безнадежно искажается.) Я вижу это так:

Нирвана Я-бренда = неотфильтрованная информация.

У меня эта привычка выработалась еще 33 года назад, в 1966 году… когда я был офицером военно-морского флота и служил во Вьетнаме: истинная информация находится на «передовой». Она необъективная? Да! (Все мы необъективны.) Но… отправляйтесь за ней. Раз за разом. Собирайте ее. Обдумывайте. Используйте. (И точка.)

Я ЭТОГО НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЛ. А в напыщенной McKinsey & Co. лучшие мои наставники преподали мне тот же урок: «умудренный опытом сотрудник с зелеными от недосыпания кругами под глазами», непосредственно сталкивающийся с проблемами / сложностями / практическими действиями, имеет самый ясный взгляд на них. (Еще бы! Но опять же если «еще бы!», то почему же столь немногие фанатично практикуют непосредственную связь с исполнителями?) Эй, развивающиеся Я-бренды:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.230 (0.006 с.)