Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка «Вводные конструкции»Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Вводные конструкции - это слова, при помощи которых говорящий: а) выражает________________________________________ б) указывает на_____________________________________ 2. Вводные конструкции (синтаксическая роль) _ 3. Вводные конструкции выделяются на письме: 4. Место в предложении____________________
Объяснительный диктант ПОДМОСКОВНЫЙ ЛЕС Наверное, нет ничего в мире красивее подмосковного июньского леса. Бредешь по тропе, словно из сказки в сказку. Вот завороженным хороводом стоят белые березы. Сними с них чары - они закружат на мураве, как девушки... Глядишь, а на поляну выбежала елка, и кругом разноцветными огоньками ромашки, колокольчики. Кажется, будто какой-то великан нес огромный букет да вот и обронил самые диковинные цветы. Подмосковный лес - чудесная сказка. Ее, безусловно, надо читать медленно и в уединении. (В. Степанов.) Тестовые задания 1. Найдите предложения, в которых есть вводные слова (знаки препинания не расставлены). а) Навстречу нам шла шхуна должно быть в Тамань. б) Что может быть более радостного чем делиться прекрасным! в) Старуха очевидно рассказывала о горящем сердце Данко. г) Желание служить людям непременно должно быть потребностью души. Ответ: а), в). 2. Вводное слово наконец выражает: а) порядок мыслей; б) источник сообщения; в) степень уверенности; г) способ оформления мыслей. Ответ: а). 3. Какое предложение не содержит вводного слова (знаки препинания не расставлены)? а) Солнце чувствуется уже садится за вершины далеких строений. б) По синему небу и обилию света чувствуется приближение весны. в) Книга может быть наиболее сложное и великое чудо. г) Товарищ почему-то не спал и по-видимому разыскивал меня. Ответ: б). Урок 81. ВЫДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ВВОДНЫХ СЛОВАХ, ВВОДНЫХ СОЧЕТАНИЯХ СЛОВ И ВВОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (§ 61) Тип урока: усвоение новых знаний Педагогические задачи: создать условия для закрепления умений находить вводные конструкции в предложении, производить синонимичную замену вводных слов, выделять их пунктуационно ___________________________________________________________________________________________ Планируемые результаты Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения; связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества. Владеют всеми видами речевой деятельности (аудирование и чтение: Мета предметные: Познавательные - адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения; знают разные виды чтения; способны извлекать информацию из различных источников; владеют приемами отбора и систе- матизации материала на определенную тему; способны Личностные: проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию; понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей; Окончание табл.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1969; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.125.137 (0.006 с.) |